Письмо с фронта

Это произошло 8 мая 2020 года. Завтра День Победы – значимая дата для всех живущих в России. Оказалось, что и 8 мая теперь тоже стал значимым днем – для меня. Я получила от своих родственников фотографию, которую никогда не видела. На снимке был мой отец, только еще очень молодой. На обороте записка, которая заставила меня вздрогнуть. Стихи родились мгновенно…


Моему отцу Чеботареву Борису Федоровичу посвящается

С пожелтевшего старого снимка
Смотрит строго куда-то боец.
Для кого-то всего лишь картинка,
Для меня – целый мир. Мой отец…

Он в шинели, в перчатках, в ушанке
(Снег, зима и метелит февраль),
А вдали, знаю, движутся танки,
А под снегом открытая паль.

Долго здесь ничего не воскреснет –
Протоптали тут каждую пядь,
Смотрит он на меня, ваш ровесник,
Ведь на снимке ему тридцать пять!!!

Он для брата короткие строчки
Написал: «Что случится со мной –
Воспитаешь сынка, Игорёчка.
На рассвете большой будет бой!».

На шинели следы от обстрела,
Написал. Час на отдых – и в бой!
Жизнь несется, и я постарела.
А на снимке отец. Молодой…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.