Я люблю каждый свой орган...

Я Люблю каждый свой орган, каждую клетку , атом , ядро .
Системы всех тел звенят в ответ и МРАНГО свет гудит . Мир мой твердит мантру небес. «Христос во мне воскрес» движением праны АМО и мне отныне всё даётся естественно,легко.
Перламутровое сияние атомарного знания укорачивает путь мой к важным свершениям внутри и выхода наружу движениями Истинной жизни .
Настоящие дни идут, время моё берегут , любовь несут и питают вдохНовение моё и дают мне всё.
Это «всё»,естественно принимаю и себя разжигаю в новом свершении ,призвании и начинаю таинство ВЕДЕНИЯ, вершу новое творение СВЕТОВых частиц МА ПА соединяя их в ритме СВАего Сердца -Души и получаю многомерные видимые черты похожести в генном ходу и тут же разворачиваю временную петельКУ и запускаю новую струну Света КА вплетая её туда ,создавая надежную вязь . Вот получилась Высшая прочная связь между мной Земной и Космической!
Движимы ,обретённой мной двойной, звёздные системы внутри , их переставляем мы в форму пентаклеЙ ЯВи,что помогут ЯВится мне во плотИ в Человеческом образе женщины Богини .
Внутри всё стало синим-синим и перламутрово всесильным и этот блеск , волшебный свет уже выходит изнутри на верх , неся успешный эксперимент в космический СЭТ.
Права на ошибки нет.
Идёт Прямое Участие высших планет, материнская плата создала идеальный свет для присутствия Высших Душ на Земле в материи , во мне , в каждом Человеке ,кто вспомнил о целостном себе и засиял , в руки Новой Лучшей Сутьбы себя отдал !
Тем самым  всесильным стал , прошёл в открытый ЭЛЬ АН РА портал .
Каждый атом водорода Новым стал и новую Расу Любовью Создал ,хоть и очень мал . Возрос в каждом разуме свой потенциал .
Мир Счастья и Любви не опоздал , через материнскую плату сюда попал в настоящий день и полностью освободил смятение людей , освободил тень и воскресил новый
ЯРкий Ясный Святой День!
Осознавайте все, кому жить не лень ...ДЗЕНь


Рецензии