Лестница в небо

Протяни ты мне лестницу в небо –
Я увидеть хочу дивный край,
Где живут, наслаждаясь, без хлеба –
Там, мне кажется, должен быть рай.

Протяни ты мне лестницу в небо,
Пусть она неприглядна, шатка,
Там смеются наместники Феба,
Что нам дарят мечты-облака.

Там нет денег, нет зла, нет ковида,
Там не продана смерть, там покой,
Там не знают ни войн, ни обиды,
Только боги коснутся щекой –

Так они нас с тобой вспоминают,
Охраняют от бед нас порой,
Музу нам иногда посылают
То прекрасную, то со слезой…

И когда жизнь, слепа и свирепа,
Нас обидит бедой мировой,
Протяни ты мне лестницу в небо –
ТОЙ гордиться хочу высотой!


Рецензии
Прекрасное произведение! С уважением.

Галина Соколова 6   12.08.2020 16:57     Заявить о нарушении
Cпасибо, Галина!
С теплом и удачи Вам во всём)))

Нина Битяй   12.08.2020 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.