из интервью плюшевому зайцу

Собрать себя по частям пока память окончательно не стёрла все штрихи и неровности.

С великой тщательностью хочу проделать огромную работу по воссозданию такого важного(?) существа как человек, как он жил и болел здесь. Как важен любой из нас. И одновременно показать его всего лишь незначительной частью мира, в сравнении с которым любое «я» даже не пыль.

С такой целью 8 лет назад я выбрал себя в качестве подопытного кролика, решив записывать все свои мысли и чувства без каких-либо доработок, чтобы впоследствии передать их максимально честно и живо. Сравнить каким я был и как менялся.

Мне хочется восстановить все связи: причины и следствия, почему и как я стал тем, кто сейчас это пишет. Лев здесь и сейчас, и скажем Лёвушка в 7 лет - это совершенно разные люди.

Мне придётся быть предельно откровенным и показывать свои старые мысли и чувства как есть, какими бы глупыми мне они сейчас ни казались, только так я смогу что-то понять и сделать вывод.

И в дополнение к этому буду добавлять свежий взгляд на старые события, чтобы подчеркнуть разницу в восприятии.

Хочу отразить личный духовный опыт и поиск истины.

Показать прожитые идеи и те, что переживут меня самого.

Светлое детство, грязная юность, борьба с отчаянием и поиск новых сил, переход во взрослую жизнь со своими волнениями и сомнениями.
Как всё это случилось со мной и случается со всеми?

Достойно ли я проходил все испытания?
Смог ли я использовать всё то, что было дано мне от рождения?

Почему перестал мечтать, сострадать и лишился надежд?

Отчего иногда в сердце развивается дивная легкость ни с чем земным не несравнимая?

А порой стоит притормозить, выйти из круговорота однообразных дел, как ты понимаешь, что перед тобой лишь дыра, полная тоски и отчаяния.

Как я устроен?
Почему противоречу сам себе?
Почему неизменен в худшем?
Почему не укрепляюсь в лучшем?

Зачем я здесь?
Зачем все?
Зачем?

Но несмотря на то что рассказ будет вестись от моего лица и на примере моей жизни, данное произведение следует воспринимать именно как художественное, так как главной целью является вскрытие механизмов любого человека. Персонажем мог стать кто угодно, но себя знаю наиболее полно и честно, и только поэтому (ложь) являюсь главным героем.

Говоря «я» - подразумеваю «вы». Многие люди наверняка считают себя незаурядными, неповторимыми личностями. Но я думаю, что все куда как проще и между нами очень много общего, моя задача выразить и показать это людям. Напомнить, что мы можем быть едины, а наши различия зачастую – лишь причина для вражды и безразличия.

- - -

И все же что за «водомерка» такая? – спросят, – Что за жанр?

Честно говоря, пребываю в растерянности, крутится в голове что-то размытое.

Исповедь лжеца и подлеца с замашками благородного рыцаря?

Сложно сказать в трех словах, иначе бы и не родилась идея водомерки.

Потому давайте просто договоримся, что так мы будем называть само произведение и отдельные его кусочки, маленькие самодостаточные истории, из которых впоследствии и сложится вся цепь событий и полнота картинки.

Этакий роман-мозаика длиной в жизнь. Пишу пока жив.

А вообще думаю, что все это неважно, ведь любой человек предельно откровенный с листом бумаги – уже новый жанр. На том и сойдемся.

***

Следить за моим творчеством удобнее ВКонтакте:
https://vk.com/vodomerka17


Рецензии