За двадцать минут

Пошли сегодня на прогулку и попали под дождь-тёплый-тёплый дождь.

За оврагом набрали сныти-мы делаем из неё салат.К тому же сейчас у нас зелень закончилась,а на рынок уже надоело ходить.Сныть уже грубовата,но надо попробовать-в этом году мы её ещё не ели.

Там,где мы сныть собирали,за оврагом, достаточно чисто,нетуалетно и крысоптиценепосещаемо.

У Станции Переливания Крови снесли долгострой -и там теперь зелёный луг.Пересекли луг и вышли сквозь дырку в заборе,который сам теперь сплошная дырка.

Сделали крюк,пошли через лес по бетонке-это я так называю заросли за соседним домом и бетонные плиты на прежней в распутицу грязи.

И как раз тут дождь усилился.

И уже на подходе к дому слышу голоса с неба-стрижи прилетели!

Но я думаю они пролётом-просто летят дальше.Стрижей не было видно-небо всё обложено,но зато было слышно их приветствие"Хелло,Царицыно!"-из-за границы летят всё -таки,где зимовали и слышали только нерусскую речь.

Я дома переоделась во сухое,окно открыла-и ко мне в комнату ворвалась масса оксигениума,растворённая насыщенным раствором цветущих садов!

И тут Зинька на мой балкон пожаловала: "Пить-пить!"

А я решила семечек пожарить-самое время в такую погоду семечки щёлкать!


Рецензии