проснись и боль

Мятый череп у меня с самого рождения. Большой я был очень и крепкий, не то, что сейчас, потому и не пролез, видимо. Вылез вперед ногами – как символично.

А может я там дочитывал книгу интересную, а меня прервали, потому и орал?
Может, сопротивлялся просто?

Вмятины еще ладно, но дальше совсем уже фарс начался. Я сходил в туалет чем-то красным и меня принялись закалывать антибиотиками помощнее. Спасибо, что посадили мне кишечник в первые три часа жизни! Оказалось, мать ела помидоры и мне они тоже достались, еще там - в ней. Вот потому и красный был цвет.
Отец настоял, чтобы врачи больше ничего не делали, чувствовал, что все со мной в порядке.

Вынесли из этого отделения меня, наконец, и сразу бабуля подарила зайца. Он был больше меня в два раза, синий такой, с белым животиком. Я с ним нянчился после добрых 14 лет, да и сейчас иногда сажаю его лицом к телевизору или кормлю – сую в рот шоколадки. Он был первым моим другом и самым верным. Говорили с ним по душам всегда. Общение с неодушевленными предметами, впоследствии, стало неотъемлемой частью моей жизни.

Жизни, полностью описать которую от рождения и до смерти я взялся в этом произведении «водомерка».

***

Следить за моим творчеством удобнее ВКонтакте:
https://vk.com/vodomerka17


Рецензии