Комментарии, июнь 2019 г

 02.06.2019
Я тоже надеюсь.
Но книгу и сейчас можно прочитать полностью. И скачать.
Она выставлена в Библиотеке ФШ, даны и другие ссылки.
Или какая-то иная проблема?

Наташа. Просто выставляю стихи. О Лёне воспоминания на моей странице.
А это под настроение из книги Шедевры абсурда.

Алла Пермякова
Помню, Вик... Здорово было в комментариях  перекидываться экспромтами, из которых потом рождались стихи. Например, такие замечательные, как это... ;

Да, Алочка!
Первые 3 четверостишия появились в нашей с тобой переписке. С горячего листа черновик.
Стих посвящен жене Людмиле Гребенщиковой.
А образ...он от всего лучшего что я встречал в жизни. И именно ты в нашей переписке была счастливым ангелом вдохновения.
Спасибо тебе!
Но... Я не могу посвятить это стихотворение нескольким женщинам.
Прости меня!
Обнимаю дружески, Вит.

04.06.19
Коля. А как насчет жидкого, твердого? Есть ли пристрастия?

05.06.19
Да, это не классическое стихотворение. Просто так, от души.
Рад, что читаете)

Что такое человеческая смерть, если задуматься?
Трава умирает и вырастает. На старых корнях, которые под землёй.
Комары, жуки, высшие животные.. одни умирают, другие рождаются.
Есть нечто большее для умирающей травы, любых животных – от низших до высших. И, конечно же, человека.
Человек здесь не исключение.
Одни умирают, другие рождаются.
И главное, чтобы нить высшего продолжалась, были не только смерти, но и рождения.
Человек отличается, конечно же, от травы.. и животных. Чем?
Мы можем сохранить память. Навсегда. Или же ненадолго. Как животные, разной степени иерархии, организации.
И вот у нас есть такая возможность, мы её создали. Потому что – разумные. Разумность нам подарили, авансом.
Может быть, именно для того, чтобы память – продолжить. Далее насекомых.
О чем? Обо всем значимом. Важном.
И, в конце концов, оставить даже и имена. Потому что мы – уже не животные. Не только животные! А несущие Разум. Который не имеет одного «Я», супер «Я», но разделен между многими. И каждый может оказаться достоин – оставить лично себя. Дело своё, своё творчество, имя…
И такой человек – Леонид Колганов!
Который был нашим братом. И будет всегда. Настолько оригинальным и самобытным, ко всем дружеским, живущим Поэзией – бескомпромиссно!
Это уникальное творение нашей Вселенной, обещающее ей будущее, несмотря на наше сложное время. Лёня в нём оставался самим собою. И разве это, хотя бы отчасти, не пример для нас всех – верности любимому делу, Поэзии и добру!
И это не различить)

Помнится, год назад в автобусном туре по прибалтике попили пива. Местами хорошее, кстати.
Но чем дороже, тем хуже. От 3-х до 12-ти евро за пол-литра.
Я был в шоке, когда в Талине, это мне меньше всего понравилось, мы сели в кафе на улице, на центральной площади, правда. И с нас за 0,5 и 0,2, которые мы взяли без каких-либо «задних мыслей» потом попросили 18 евро. За плохое пиво. Ну, никакое!
Не критично. Но это перебор.
Рига намного демократичнее и пиво лучше. Не сравнить. И в Вильнюсе.
Не говорю уж о Санкт-Петербурге. У нас хорошее разливное пиво. Масса точек. И как раз цена порядка 3-х евро. На любой вкус.

Эльдар лучше всех. Конечно, всё впереди.)
Мы как жили каждый сам по себе, так и умрем. По одиночке.
Награды шоколадные останутся родственникам. Но шоколад этот ненастоящий)
Увы.

Дрозд.
Опять провокация?
Что, мало мест где расстреливали? И кто расстреливал.
Есть совершенно доказанные случаи уничтожения евреев, русских, и всех – прибалтами, украинцами. По националистическому признаку.
Что вы всё врете!!!
Причем здесь НКВД ?

Песни Журавушки

Русские никого не расстреливали. Никогда.
А в НКВД были черт знает кто!
Скорее, из вашей команды.
И вы к этому и ведете.

И вы прекрасно всё знаете. Тем не менее продолжаете клеветать.
Сколько платят вам наши враги? Общие для наших народов.
Вижу, на достойное бытие не хватает.
Не лучше ли честно работать, хотя бы токарем или дворником? Если иначе не получается.
Не думаю, что по деньгам прогадаете.0
За такую ахинею много не платят. Полагаю)
Не надо лениться и искать лёгких путей.
А обманывать людей никто не позволит.

Дрозд. Я лично за поддержку всех национальных культур. Но не надо топтаться на торржище.

А о ком пишите вы?
О нашей общей беде?
Так и надо так четко сказать, говорить. Не противоставляя Белоруссию и Россию.
А у вас это звучит все время иначе.
Как будто виноват лично я. Потому что я русский.
Так не получится)

Аленький!
Немного в жизни минут, которые не забываются. Потому, что отмечены вдохновением, которое… не просто вдруг возникает)
И всё с ним связанное – остаётся. Думаю, навсегда)
У меня теперь нет возможности постоянно бывать в Интернете, заглядывать к друзьям, комментировать. На работе нет инета, а работы - полно. Как никогда. И, наверное, нет уже столько сил ( Увы.
Извини, что редко заглядываю. Но… Никогда не забуду. Помню!
Дружески обнимаю,
Виталий
(ВИТ)
:)

«Око за око или подставить другую щеку?..»
Галия, 6 Июнь, 2019 - 20:58, ссылка
Это вовсе не «правило, устанавливающее ответную реакцию», а предельно рациональная рекомендация от гуру, если хотите, инструкция по (само) осознанию. Развернутый смысл, примерно, следующий: если тебя ударят по правой щеке, а ты не понял почему или не считаешь себя ответственным за такое событие, то подставь левую, чтобы осознать причину, т.е. ту часть себя/сознания, которая проявляется таким (негативным) способом.
Галия

Наверное, можно осознавать себя и без унижений.)
Когда имеешь некоторый опыт, хотя бы.
Может, правило это относить надо к ученикам. Пусть их бьют, пока не научат. Не научатся, то есть.)
И еще много вопросов.
Например. С какой силой можно разрешать бить?

Дмитрий.
Не находите ли вы дикой ситуацию, когда воспоминания о Леониде Колганове я не могу разместить в блоге? Вынужден размещать в основной ленте!
Не могу прокомментировать иногда то, что мне нужно прокомментировать?
Странное отношение к одному из старейших, ныне живущих ещё поэтов Рифмы.
Прошу все-таки снять с меня это ограничение – участия в блогах.
Тем более что все мои «провинности» основаны не на правилах, а частном мнении. По сути, нарушающем высокие Правила.
Со всем уважением, теплом и дружескою любовью за всё, что Вы делаете для поэтов, для нас,
Виталий
ЗЫ. Конечно, эта цензура в истории сохранится. Сомнений нет. Так и происходит обычно. После того, как снимают её, это становится занимательными страницами истории – поэта, времени и судьбы. И, конечно, всех сопутствующих при этом.
Это я так шучу, Дмитрий.) Извините, если сказал что не так. Как всегда, от чистого сердца!
PPS. Просьбу свою подтверждаю

06.06.19
Исполнители чужой воли. Или же маньяки, которых выдвигали специально.

07.06.19
Галия, 7 Июнь, 2019 - 05:26, ссылка
//Наверное, можно осознавать себя и без унижений.)\\
«Невозможно.)) Ведь чтобы осознать, что «я-всё», необходимо унизиться до «ничто и никто», а также разглядеть свои низменные части сознани, типа,
инстинктов гамадрила, тиранозавра, червя, амебы, вируса и прочих эволюционных милашек, включая всех наших пинчес тиранитос. А они, обычно, не церемонятся с нашей силой и разрешения на количество ньютонов не спрашивают. Чуть зазеваешься, сразу по мордам и в дерьмо, причём, в лучшем случае.»

Галия, 7 Июнь, 2019 - 05:53, ссылка
«И еще. Человеку дано не «право определять, что есть зло, что добро», а возможность осознать свои способности управлять иллюзиями (править, право) и осознанно давать-брать (добро) любые элементы для их творения. Добро - это творческий процесс, а сами иллюзии, как его конечные результаты, это уже так, зола, т.е. зло. Разумеется, дураки во все времена напыщенно определяют по себе и назначают: «вот это мне нравится, это моё и мне добро, а это не нравится мне, фу бяка, значит, зло», но им же закон не писан.»

Насчет зла и добра.
Есть относительные и абсолютная системы координат. «Каждый дурак», меряя по себе, – относительная система. И только одна – абсолютная. Это наша Вселенная. Развитие её, преумножение качеств, многообразия, усложнение и создание новых информационных систем (ИС) – в том числе биологических, цифровых и любых – это добро. Разрушение высших иерархий тех же ИС – зло. Всё очень просто)
Спускаясь с вершины (нашей Вселенной) вниз по лестнице иерархии систем можно каждый раз достаточно точно определять «зло – добро» и для систем относительных.
То есть, например, в семье несколько человек. Каждый «дурак» в ней определяет «зло и добро» относительно лично себя. Но правильно решать вопрос относительно семьи в целом. Добро то – что для семьи благо.
Точно такой же принцип – для общностей. Правильное «добро» то, что для целого, общности.
И так – вплоть до государств и человечества в целом.
Для какой-то общности, может, и зло, но это добро для государства или же человечества.
Решается это, конечно, не на общем собрании и не… главными «дураками». Да. Вердикт выносит история.)
Но! Если бы мы были разумными, эту методологию можно было б учитывать. Осознанно. Неосознанно она и так, в общем, действует. Поэтому происходит развитие нашей Вселенной. Пока в ней больше добра.
Это у меня описано в книге «Методология зла и добра». Она есть в Библиотеке ФШ.
С Вами, как всегда интересно, Галия. Делаете верные замечания, побуждающие к уточнениям, пояснениям, движенью вперед! :)
Спасибо!

Что же касается «иллюзий»… Можно перекреститься, и тогда.. может быть, не будет казаться, что «кажется»)))))

Галлия!
Вы ведь говорите о познании внутреннем, познании самого себя. А не внешнем.
Одного удара извне достаточно.. если ты случайно его пропустил. Десять ударов реальных не нужно. Их вполне можно представить себе, проиграть в подсознании.
А если ты подставляешься и подставляешься, тут уже не до изученья себя. Может оказаться, что уже – никогда.
Поэтому, если негодяй ударил тебя, надо сразу же давать сдачи. Действие равняется противодействию, это самое простое, конечно. Но можно после первого удара в тебя и два раза ударить в ответ. Чтобы больше нехорошему человеку не захотелось пробовать причинять зло.)

А как вы полагаете, солипсисты, вы управляете собственным сознанием или оно вами? И не тяжело ли одному столько держать в своей голове? По сути, то, что не солипсисты держат все вместе. И даже вместе с цифровыми носителями! А также иными цивилизациями в бесконечной вечной вселенной.
Каковы ваши отношения с богом? Вы это Он? :)

К солипсистам много вопросов. Например.
Почему вы не хотите сделать мир лучше? Совершенным и идеальным, раем для всех, кто есть в вашей Вселенной.
В том числе, для меня.

«мы используем»
А как ваш солипсизм согласуется с местоимением «мы»? Кого еще имеете Вы в виду, кроме Себя?


Легко. Регистрируетесь на сайте, где выставлена эта книга. И из готового pdf файла за пару кликов получается листалка.
Я готовлю книгу в word. Потом печатаю в pdf файл – одним кликом. Дальше – см. выше.
Быстро и просто.
Научиться не сложно.

Эээ… нахожу это некой непоследовательностью чистому солипти
зму.)
Солипсизм, вроде, подразумевает одну личность. Откуда же две? Тогда это не солиптизм.
А может быть, нечто, что вы хотели бы объединить узким кругом.
Это можно понять.

Хорошо. Может быть.
А в в чем ваша идея? Предназначение, миссия.
Ведь всё хорошо. По сути, есть кто-нибудь или же нет, не имеет значения.
В том числе человечество, наша Вселенная.
В чем идея? Бытия.)
Она у вас есть?
Кроме в целом понятного солипсизма. Который в чем-то удобен, конечно. Для тех, у кого нет ответов. Но они ощущают себя выше всех, у кого они есть))) Хоть какие-то.
При этом не исключено, что есть среди многих неверных ответов хотя бы один, позволяющий двигаться дальше. Уже хотя бы отчасти - разумным)))

Те, кто отделяют себя от единого, Бога, на мой взгляд, по сути, противопоставляет себя Ему. Мы естественные части Единого.
А что касается собственности.
Организм нашей Вселенной должен быть здоров. В целом. И это главное.
Если кто-то пробует брать на себя функции управления, он должен именно управлять во благо единого Целого, а не сосать из него лично себе.
Это вполне очевидно. Или вы думаете иначе?

09.06.19
Юношеское стихотворение. Первая редакция 1971 год.
Насчет «рояля». Есть некое внутреннее ощущение. Оно сохранилось.)

Прекрасный стих, Вик!
Скажу отдельное своё мнение по существу.
Этот вечный вопрос разрешается просто.)
Да, мы боги. У Бога нет единого «Я», оно распределено между многими, разновеликими «я».
И мы ощущаем Богом Себя только, когда мы все вместе.)

Да. Коротко. Но о главном)
Понравилось!
«делать ему нечего» :) да.
Дождь нас этому может и поучить

Эльдар.
Ты еще договариваешься с кем-то?
Вот она, молодость.) Сил невпроворот.

Прекрасно, Сергей. Вот и у меня стало прорываться раньше несвойственное.
Происходит нечто ужасное. Конечно, время должно раны лечить. Но начинает казаться порою, что пациент скорее более мертв. И только отдельные искры прекрасных стихов еще дают нам надежду. На выздоровление. Такие вот, как твоё.
Извини приведу редкое для меня стихотворение, по сути, последнее. После которого вдохновение ко мне не приходит.

Призрачный мир

Уже много лет они не были хозяевами на этой огромной земле, где испокон веков жили их деды и прадеды. Ни над зверем, которого извели, неизвестно кто и когда, ради чего. Ни над рыбой, исчезнувшей из бесчисленных рек и озёр, морей, отравленных и погубленных. Ни над вырубленными лесами, брошенными полями, где росли одни сорняки... Но и их нельзя было срывать и молоть на труху, потому что… ничего своего у них не было. И за что бы ни брались они, оказывалось - чужое...
Даже убогие жилища, где ютились они, в любой момент могли отобрать… кто и зачем - неизвестно.
Не были они хозяевами и над своими детьми, которых забирали от них на какую-то «службу», и те исчезали – сразу и навсегда. Или писали короткие письма, всё реже, из каких-то призрачных городов... превращаясь в ещё более странные существа… тоже не властные ни над чем.
Были они или не были?
Было ли вообще что-то или ничего не было?
И та великая страна, о которой в далёком детстве им рассказывали с гордостью деды, слышащие о ней тоже от дедов своих, а теперь бесконечно твердили в голубых ящиках из углов, всё - только мираж и обман?..
Кто так устроил жизнь? Почему?
Ни на один из вопросов они не знали ответа.
Однако честно работали, что-то делая, видимо, важное для своего государства, которое их за это кормило синтетическою едой, не скупясь. От неё пухли, болели, но умирали не сразу… А некоторые могли даже рожать… Кому разрешали.
И всем – да, всем! – равноправно и справедливо! - было разрешено славить Порядок, защищающий Родину от невидимых страшных врагов ощерившимися ракетами, которыми гордились они…
И они славили. Молча. Угрюмо. По Праздникам - с песнями!..

К хорошему человеку – всегда с большой радостью!)

Каждой одинокой женщине – по одинокому мужчине! :)
Сказал и задумался)))

Не так всё просто)))
Но и переусложнять, конечно, не надо.
В любом случае. Одиноким надо объединяться. Кому же еще? :)

Нет, врать никогда не надо. Если нет в этом особенной необходимости.
Насколько помню, обманывал в жизни 2 раза. И то, скорее, скрывал.
И оба случая забыть не могу.)
Мучает совесть.
Поэты вообще не врут.)

О своем счастье не надо забывать никогда.)

Спасибо за чудесный вечер, Светлана!

10.06.19
Мои поздравления, Женя!
Всех благ! Здоровья! Новых стихов и пародий!!!

11.06.19
Ребус… Кроксворд? :)
С Днем рождения, Никита!

12.06.19
Вик!
Это поэтическое выражение целостной мировоззренческой системы. Она изложена в нескольких книгах. Самая близкая по главной идее – «Общество Реализуемых Возможностей. Общество, главной целью которого является нескончаемое познание и развитие мира, строительство нашей Вселенной. И основным принципом этого Общество – право на осуществление личной Мечты для каждого человека.
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Иногда считается, что Мечта должна быть одна, для всех общая.
Но на самом деле, у каждого настоящего человека – своя собственная Мечта. Настоящая.

13.06.19
Рай на Земле наступит, когда нигилисты уничтожат последних мечтателей. Или же ад.

14.06.19

Сегодня день рождения Леонида Колганова
Земля пухом…
Мы тебя помним, брат!..

Брат. Воспоминания о Леониде Колганове / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –64 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3994/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/bvch/

Красота от мира или от Бога?
Извините, Виталий, но Вячеслав прав, просто вы его не поняли.
УМ не может родить мысли-это интуиция, которой пользовался Пушкин.
Рифма-соединение человека с Богом, человек-это некая месть, чтобы поставить Божественность на место. Душа имеет вечную жизнь и могла вечно жить в теле, если мы соединим первый и второй заветы, получим три. Божье число-это не цифра, но могущество из-за одного и двух-ух. Лечовежа-перекодировка слова человек, убрав век и веки откройте-»ё». Христос пришёл на осле в Иерусалим.
Осёл и ёлка не пальма, пал-ь дал «у» и ум появился. Здесь логика, которая вечность нашла в игле. Лечение и наше учение, цель-ель, ёлки рубить не надо.
Нат Арт Ант  13.06.2019 13:26

В чем же он прав? В признании собственного ничтожества? Ничтожества всех людей перед бездной вселенной.
Не могу согласиться.
Мы строим собственную Вселенную. Размеры её и значение зависят от нас. В том числе и от вас.
Или вы считаете свои наработки бессмысленными?

Сегодня день рождения Леонида Колганова.
Мы помним о тебе, брат… не забываем!

Спасибо, Андрей за публикации.
Поддерживаю!
Они делают своё дело, а мы своё. Чёрт знает какое!

Какие «детские» игры. Вместо реального желания развития России. И публичного делания. Вместо закулисных игр и бесконечного количества пустых слов!

Попросили сделать новую публикацию. Реальный абсурд.
Смысл?

Не возражаю работать на паритетных адекватных началах.
Автору надо платить. Естественно, может получать что-то и литературный агент, сайт.
Это тема для обсуждения.

Спасибо за Стихи, Сергей!
Вспомнилось стихотворение другого уровня, юношеское, написанное в 1971-ом году. Интуитивно написанное. Не о войне.. но о трагедии человеческой, которая может случиться.. с любым и везде.
Это я уже потом начал осознавать.

15.06.19
Виталий, не суди да не судим будешь. Зло злом не вышибешь, оно только усилится.
БОГ творит нас из СЕБЯ, мы инструменты его. ЧЕЛОВЕК-век и веки откройте-Ё.
Человек-это месть, чтоб поставить Божественность на место. Лечовежа-перекодировка нашего тела, сняв с себя срок, поняв этот рок и вера в вечную жизнь в теле на земле. Страдают люди сами из-за себя, а старание это здорово.
Лучше жить стараясь, чем страдая. Здоровье-это Божественность, которую можно удержать, думая и говоря только о хорошем. Разве сложно? Вячеслав поэтому сделал на это акцент-цели нет. Прожить просто век и смысл?
Начало библии-жизнь нашему телу давалась вечной и Ева-некая Божественность.
Змея-это хвост-остановка мышления. Хвост у животных, но не человека.
Христос только начал и его распяли, но ёлка даёт суть леса.
Лес и сел-суть троицы-16го июня. Третий завет как Божий привет-повтор первого.
НО как третий союз в отличии от «А»-Адама-условия, «И»-Исуса, который был с одной «и» сначала, потом стало две как жизнь и смерть равны, её нет.
НО-это двое-муж и жена, взявшая иглу у ежа, уж-неядовитая змея.
Спор ищет ссору и вражда, нужна ли она вам Виталий Альбертович? Мир и спор ни к чему, надо учиться уважать любое мнение, на чём и основана любовь, а не головная боль. Всё в жизни главное и всё имеет взаимосвязь.
Нат Арт Ант  14.06.2019 13:24 

«…акцент-цели нет. Прожить просто век и смысл?»

Что ж, можно и так)

Не знали, что в жизни хотели,
Но шли в бездну тьмы и огня…
И ты с каждым шагом сильнее
И крепче любила меня!

Смеясь, говорила: «Будь рядом!
И, что б ни случилось тогда,
С тобой нам достаточно взгляда,
Чтоб слиться в одно - навсегда!»

Я думал о Вечной Невесте,
О Смысле и Чести, Судьбе…
А ты лишь хотела быть вместе,
Со мною, всегда и везде!

Не знаю, что это за Тайна.
Есть женщина рядом со мной…
Случайно ли я, не случайно
Её называю Женой?

Мы шли в бурях света и мрака,
И ты повторяла одно:
«До самого смертного Знака
Нам вместе идти суждено!»

Что смерть?.. Да и было ль рожденье?
Нам Жизнь подарила - Любовь.
И дарит порой вдохновенье,
Как только встречаю я вновь

Твой взгляд и улыбку… Что цели
Пред вечностью тьмы и огня?
Ведь любишь ты жизни сильнее,
Во мне открываешь - Меня!

Но я предполагаю всё-таки и этим – не ограничиваться!
:)

На дне сияющей реки

Совсем не вдруг, совсем не вдруг
В огромный тёмный лес
Ушёл мой друг, мой лучший друг…
И в зарослях исчез!

Он что-то, может быть, искал -
Сказать я не могу -
На берегу реки, у скал,
Высоком берегу.

И я когда-нибудь туда
Отправлюсь вслед за ним
И там останусь навсегда,
Ни мёртвым, ни живым.

Пусть рядышком течёт река,
И лес густой шумит…
Дождётся друг наверняка,
Мне сердце говорит.

А может, я уже там был?..
О, боже, как давно!
И девушку одну любил…
Но положил на дно.

На дно сияющей реки,
Где непролазный лес,
В который друг мой от тоски
Забрался и исчез.

Зачем теперь не с ними я,
От милых вдалеке?
Торопит в путь судьба моя,
Собраться налегке.

Уйти туда, где тёмный лес
И светлая река…
Где друг мой навсегда исчез,
Исчезнет ли тоска?

Лежит любимая на дне,
Как прежде, хороша,
И вспоминает обо мне,
Едва-едва дыша.

Мой друг, любимая моя…
А может быть, я сам?
Где в юности влюблялся я,
Душа и ныне там.

Туда, где памяти река
Течёт издалека,
Уйду совсем… Наверняка.
Вернусь, наверняка!..

Стихи и проза Леонида Колганова

Да… Вот к чему мы пришли.
Не стыдно?
Ни своего мнения. Ничего общего.
Всем на всё наплевать…
Спасибо, друзья!
Полагаю, все мы виноваты отчасти. Увы, в том числе и администратор, желающий поддерживать благополучие сайта путем удаления и ограничения тех авторов, которые не вписываются в общие мерки.
 И вот что мы имеем…
Рифма перестала отличаться от других сайтов – избранностью своей, когда ограничила свободу мнений. Более того, она стала хуже иных.
Искренне жаль!

Вот! Согласие!
Мне сложно говорить в ваших понятиях. Хотя чувствую, воззрения наши близки)
Может быть, согласие и заключается в том, когда змея кусает свой хвост. Однако для бытия её этого недостаточно. Она должна есть мышей. Продолжать род. И соблазнять кого-то на грех.
А в чем, собственно, грех? И кто грешники? Не те ли, кто пытаются изменить мир? Иногда в лучшую сторону.)
Но не всегда. Это правда.
И тут отчасти прав Вячеслав Козлов.
«…с помощью ничтожного разума человека мир может сам себя сделать лучше - в этом я сильно сомневаюсь.»
Он сомневается)
Тогда не надо высовываться!)))))))
Впрочем, сомнение вполне достойное качество, необходимое для человека. Единственно, оно становится собственною противоположностью, когда умаляет само значение человека.

Выбираем настоящих поэтов, Вик! С чудесной музыкою и смыслом!)

16.06.19
Месяц назад умер поэт Леонид Колганов.
Земля пухом, брат….

Сегодня месяц со дня смерти поэта Леонида Колганова
Помянем, друзья!

Зачем же вы снимаете свои комментарии? Причем, получается так, что не только свои.
Изменили мнение? Об этом можно сказать. Ничего страшного.)

17.06.19
https://internet-law.ru/gosts/gost/55721/


29.06.19
Пиши, Виталь! И не важно кто будет очередной вдохновительницей. Часто это Луна, Осень, Любовь... Ты, главное, пиши!)

Да, Алочка.) Спасибо тебе!
Таких стихов, как в юности, наверное, не будет уже.
Но главное нам не забывать их! :)

Трудно быть гением.
Благодарение А.

Не могу сказать за кого-то конкретно. Тем не менее, по-своему от имен и всех .. Скажу спасибо за все что было и делалось. Это наша судьба. она случилась благодаря не только лишь нам, а всем, кто был с нами рядом. И решал важные вопросы для нас. Вчера, сегодня, последние годы в немалой мере это администраторы и модераторы интернета.
Мы на одной площадке судьи и авторы. Мы вместе делаем одно дело. Развитие продолжение поддержку русской культуры. Поэзии прозы.
И я ли но от своего лица и доверяющих мне хочу поблагодарить всех. Кто участвовал в моей и нашей судьбе и помог по-своему её сделать неповторимой.
Спасибо друзья!

20.06.19
2000000 вопросов! Скоро будет 100 миллионов. Потом 100 миллиардов.
Не пора ли выбрать между личной преданностью президенту, купленной предоставлением корупционных возможностей и бескорыстной преданностью народа? Пока она ещё есть.

«Колтуши. Лунная ночь»
Клод Моне тоже любил писать «Стога....» ))))) а Ваши под луной - очень романтично....))))
КсюКсю, 20.06.2019 12:30
Это реальная картинка. Я её видел на краю посёлка Колтуши, под Питером.
Было очень красиво. Запомнилось)

Ну, если зайти в Летний сад… )))
Там, правда, другое.)

Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так.. чтобы они не слепли.. - от Сияния! Вашей!! Славы!!!

Не сомневаюсь.)
В Питере сегодня 30 градусов. Ддя нас это много.)

21.06.19
Честному человеку нечего скрывать от народа.
То же самое можно сказать о государстве.

Шанс есть. Но такие попытки вместе с дающими такие советы могут расценить как попытку свержения законной власти и строя.
Отключение интернета. Суд и тюрьма.
И здесь шансов, наверное, больше)

22.06.19
Администратору
Вот вам и «дефицит бюджета».
А на что вы рассчитывали, удаляя и ограничивая наиболее активных рифмян?
Скажу откровенно. Лично мне неудобно переводить вам деньги в моей ситуации. Когда я заблокирован в блогах, и открывая главную страницу, натыкаюсь на нерадующее предупреждение о новых ограничениях.
Жаль, что хороший проект умирает. Уже несколько лет… ну, может быть, еще как-нибудь посуществует. С новыми авторами. Старым администратором.)
Желаю ему всего доброго!
Зы. А вообще, Дмитрий, нахожу неуважением, ну, типа, ваше поведение, отношение к заслуженным авторам, старожилам.)
Отнюдь не только себя имею в виду.
Вы даже отвечать перестали. За то, что натворили.. однажды.)))

23.06.19
Смотрю концерт ансамбля «Тодес» Аллы Духовой. В целом нравится.
Однако подумалось.
Люди всё больше походят на роботов. А роботы - на людей.

Проходит жизнь,
Как радость или грусть,
Как жизнь одна
в бесцельности времён.
Так всё проходит.
Я снова остаюсь один,
И равнодушное.. оно
Переполняет смрадом сердце…

На мой взгляд, высшее возникает в среде несколько низшей. Так можно соотнести человека с Природой. И то высшее, что существует, возможно, среди людей, человечества, с тем, что люди отождествляют с божественным. и не первый раз уже!)

А что утеряно и приобретено вопрос непростой. В древнем мире людей высокого уровня интеллекта и духа, наверное, было не более, чем сегодня. В процентном соотношении.
Но о них знали, конечно. Видимо, потому, что тогда не было средств массовой информации». Которые никак не ассоциируются с божественным.)

Совершенно верное понимание. И не первый раз уже!)
Спасибо, Андрей!!!

Спасибо за доброе слово и дело!)

Какие наши годы)
Лучшее впереди! Не только лишь у мужчин)
Глупость, наверно, сказал. Извини!
С днем рождения, Наташа!!!
Вроде, я уже поздравлял…
Ещё раз с удовольствием!!!

Никита Брагин
Вчера в 11:43 ·
Не соскучишься. Депутат, коммунист, оказывается, у нас генсек, и не какой-нибудь фигни, а православной (!) парламентской ассамблеи. Едет с командой в Грузию, начинает заседать, и тут выясняется - не так сидим! Дальше все просто, мы победили и враг бежит, бежит, бежит! Но это, оказывается, не все. Теперь начинается любимая украинская забава, перерастающая в кровавую батрахомиомахию с выбиванием глаз. И, наконец, русские вон. А когда и правда вон собрались, то очень большое недовольство. Вот и разбирайся тут... Что касается меня, грешного, то я в эту страну не ездил, и не собираюсь. Вы уж там как-нибудь сами. А нам своих чудес хватает.

Абсолютно согласен, Никита.
Всегда думалось со стороны, дружелюбные, неглупые люди. А оказывается, они.. не то чтобы только спустились с гор.. но опять дикие совершенно.
На мой взгляд, «Крым наш» - надо понимать, что он наш, славянский, русских, украинцев, татар, а не америкосов каких-нибудь с нацеленными на нас всех ракетами. И не для вывоза чернозема.
Так же с Абхазией и Южной Осетией. Странно предполагать, что простые русские люди позволят там устроить резню.
И вот эти «националисты» могут мечтать распространить Украину на Грузию, а Грузию на Украину. Это да. Но только в рамках своих междусобойчиков. Русские люди и наши друзья вряд ли должны в этом участвовать. И, конечно, Курилы мы тоже не отдадим. С какой стати?)

Это на сайте Рифма. ру. Присоединяйтесь.)
Пока вышло 2 книги. Продолжение, видимо, будет.
Ну, и, конечно, в вашем стихотворении, которое вы у меня выставили, меня тоже нет.)))

24.06.19
40 дней
Светлая память….

Я за всем этим не очень слежу, вообще мало ТВ смотрю.
Обедали на даче, включил)

Крайне редко смотрю сериалы. Особенно на канале ТВ Россия.
Обычно полная ерунда.
Но тут случайно после новостей зацепил фильм «Ведьма». Не оторваться.
Пока ставят такие фильмы, жива Россия!
Пришлось. В душу.

26.06.19
Он в теме мировых основ

«Волшебное утро»
Глубокая философско - психологическая тема. Для этого действительно, как минимум нужно проснуться. Пациент выздоравливает. :)
Андрей Муз

Рад такому глубокому пониманию, Андрей!

Всех бояться - стоит ли жить?
Нет зла, не добра; есть разум и глупость.
Делить людей на налоговиков и бандитов то же самое, что на «классы», - ошибка.

27.06.19
Насчет вселенной Вы очень сильно заблуждаетесь.
Вячеслав Козлов  27.06.2019 12:49

Может заблуждаться любой. Заблуждаться могут и все.
Ведь там, где касается мироздания, доказать ничего невозможно.
У меня есть стройная, взаимосвязанная система гипотез. Принятие которых в качестве базовых, на мой взгляд, помогло бы объяснить многое. Насколько вообще это возможно. Дало бы ориентиры и цели - долговременные. Возможно, на тысячи и миллионы лет. И, главное, помогло людям жить.
Но я не исключаю, что могу быть неправ. Ничего никому не навязываю.
У вас другая гипотеза?

Все засранцы у меня окажутся виноватыми!
Что тут скажешь... я и сам виноват

Совершенно согласен, Эльдар. Что-то не везёт нам с «стратегическими партнёрами», пока мы их кормим за счёт страны. Пенсионеров, детей, инвалидов. В карман на самом деле зарвавшимся чиновникам без стыда и без совести.  За наш общий, без них счёт.

На заправочных станциях в Казахстане российский бензин со всеми торговыми накрутками и со всеми налогами стоит почти в два раза дешевле, чем в России. Вопрос: Откуда взялась байка о том, что в казне не хватает денег на пенсии старикам?

Были у меня проблемы и на других сайтах - Свисток, Термитниках, христинск, ковчег... Да, собственно, везде, где я появлялся. Но не до такой степени, как на Стихии.
Да и у кого же не было проблем в Инете? Мне не известны такие авторы.
Это нормально. Мы делаем общее дело. И, если не ограничивать по началу хотя бы, мы можем иметь беспредел.
С другой стороны, скажем в Америке или Австралии, куда ссылали преступников, в результате выработался саеский самый демократический строй. А потом он стал вырождаться. Когда власть захватили чиновники. То же и в интернете. Будет. Если авторы полностью отдадут свободу свою администраторам, а а. Будут ограничивать авторов.
Лишь свободные люди могут самостоятельно разрешить любые проблемы. И никто за нас не решит.

«Меня отринуло отечество»
Иосиф Рабинович
Поэт вздыхать не стоит тяжко, Ведь это случай, при котором Полезно тяпнуть по рюмашке И положить на всё с прибором!

Это вот да. Конечно! Потому и живы то до сих пор)))
Хотя многих уже нет среди нас... Потому что меры не знали. Маловато или же многовато. Трудно сделать правильный выбор и удержаться на нем. Почти невозможно! )
Спасибо за экспромт!

Лишних в тюрьму сажать государству не выгодно. Нам навязывают эти траты враги, чтобы нас обанкротить. Сметная казнь дешевле и проще.
Однако есть варианты другие.

Каждый строит собственную Вселенную. В ней есть солнце и звёзды. И всё, что человек сможет вместить.
Конечно, есть и Вселенная общая, вмещающая в себя всё известное человечеству. В этой общей Вселенной – общее солнце, и звёзды, и всё что мы распознали и создали.
Это общее Солнце заключает в себе все представления отдельных людей о солнце, которое светит в их частных Вселенных. То же самое и со звёздами, и со всем остальным.
В стихотворении речь о том, что никому не нужен мир, построенный автором, его Вселенная.
И в результате что мы имеем?
Общая Вселенная оказалась на один мир беднее – мир этого человека.
К сожалению, так происходит со многими. Увы…
Наша общая Вселенная могла бы быть неизмеримо богаче.
Спасибо за экспромт)

---------------
Эльдар Ахадов
На заправочных станциях в Казахстане российский бензин со всеми торговыми накрутками и со всеми налогами стоит почти в два раза дешевле, чем в России. Вопрос: Откуда взялась байка о том, что в казне не хватает денег на пенсии старикам?

Владимир Бузовский
Это «кабальные» договоры, которые «дальновидны» чиновники заключили, чтобы сохранить стратегического партнёра. Это политика, к бизнесу типа отношения не имеет... Слава Великому Кормчему и его богоизбранным исполнителям.

Эльдар Ахадов
Основной стратегический партнер России - российский потребитель. Именно с него правительство дерет три шкуры, а после того норовит содрать и четвёртую.

Владимир Бузовский
Эльдар Ахадов Печаль, что до  не доходит

Виталий Иванов
Совершенно согласен, Эльдар. Что-то не везёт нам с «стратегическими партнёрами», пока мы их кормим за счёт страны. Пенсионеров, детей, инвалидов. В карман на самом деле зарвавшимся чиновникам без стыда и без совести. За наш общий, без них счёт.
--------------------

28.06.19
Рецензия на «Множественность Разумов« (Виталий Альбертович Иванов)
Насчёт вселенной Вы очень сильно заблуждаетесь.
Вячеслав Козлов  27.06.2019 12:49  •  Заявить о нарушении / Удалить

Может заблуждаться любой. Заблуждаться могут и все.
Ведь там, где касается мироздания, доказать ничего невозможно.
У меня есть стройная, взаимосвязанная система гипотез. Принятие которых в качестве базовых, на мой взгляд, помогло бы объяснить многое. Насколько вообще это возможно. Дало бы ориентиры и цели - долговременные. Возможно, на тысячи и миллионы лет. И, главное, помогло людям жить.
Но я не исключаю, что могу быть неправ. Ничего никому не навязываю.
У вас другая гипотеза?
Виталий Иванов  27.06.2019 13:41

«Зов леса»
Замечательное по форме и содержанию стихотворение. В сплошной экспрессиональной текстуре одним мазком определён эмоциональный взрыв настроения от генетического душевного единения души с природой.
Понравилось!
Андрей Муз

Вы меня захвалили, Андрей. Искренне рад!)
Да, это такое, казалось бы, простое стихотворение, но манера его, представление, на мой взгляд, достаточно необычны. Возможно, это как раз такой случай, нечастый, когда форма соответствует содержанию.)
Спасибо!!!

Правда, Феано. Самое драгоценное – рядом!
Реально рядом с нами. Увы, сколь многие этого не замечают.
И мы то же.)

Серость друг к другу тянется. Талантливые люди всегда одиноки, увы.
Почему? Потому что нет реальной философии продолжения Творения.
Не было. А она есть.)
И мы именно призваны в мир быть – неодинаковыми!
Спасибо за неравнодушие.

Феано!
В наших с вами запасниках множество интереснейших бесед с умнейшими людьми. Произошедшими беседами лет 10-15 назад.
Увы, я не встречаю такого сегодня. Может быть, немного устал для споров. Но я, если успею, выставлю лучшее, на мой взгляд. Где я участвовал. Выставлю в книгах. Хотя бы отчасти систематизировано.
А так это всё есть в Интернете, почти всё. Что-то было удалено.
Спасибо Вам!!!

почему нет)
каждый человек в чем-то талантлив. Только не все обретают собственное лицо, найдя силы и смелость для этого.) сумев реализовать свою миссию, по сути, распознав и исполнив собственную Мечту.
Песнь одинокого и Формула одиночества/ Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –168 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2812/

Как грустен мир, в котором никто не может долететь до тебя, даже до середины.)
Песнь одинокого тревожит ряску толпы…
Однако же… в творчестве, выражая себя, мы избавляемся от своего одиночества. Чтобы… найти ещё одно, новое одиночество. И его тоже подарить людям.

30.06.19
«Где ветерок в лесу играл…»
Услышал однажды. Да, может быть, от Белоснежки)

Да, грустно. Старые хорошие проекты вырождаются и исчезают, о новых такого же уровня что-то не слышно.
Но память останется.
И, конечно, благодарность автору проекта Дмитрию Бочарову. Безусловно, в любом случае. Это наша история. Бывали весьма интересные и счастливые времена!
СПАСИБО.

Теоретически, мог бы и я выкупить Рифму за семизначную цифру. Но зачем говорить об этом, если того не случится?

Зелёная бомба)

Хорошо, когда есть возможность отмотать назад на ТВ любую программу. Всю неделю после работы буду смотреть «Игру престолов».
А что. Хороший фильм!


Рецензии