Простая вакцина от коронавируса...

Не далее, чем сегодня вечером, во время, когда я тщательно мыл руки после работы, ко мне в голову прилетела очень даже симпатичная мысль, при том навеянная не на пустом месте, ибо где-то, вполне возможно на каком-то бесчисленном ток шоу, я от спецов услышал, что для того, чтобы человеку основательно заболеть COVID-19, ему нужно схватить достаточную дозу этих вирусов, ибо, если их количество будет мало в организме человека, то вероятность заболеть падает в геометрической прогрессии, просто чисто арифметически не хватит этих вирусов, чтобы нанести непоправимый вред человеческому организму, доконать его.

Если человек так удачно может одолеть мизерное количество вирусов, то почему бы на этой основе, на этом простом принципе не сотворить такого же плана вакцину, то бишь, вводить человеку ограниченное количество коронавирусов, чтобы человек в лёгкой форме переносил эту болезнь, а далее, он получал бы к ним естественный иммунитет с соответствующими антителами, и больше ему бояться нечего?!

Не правда ли гениальная по своей простоте идея?

Нужно только её проверить на практике, то есть провести клинические испытания на наших братьях меньших, и дело с концом, на чём тогда дело встало?

В этой связи, неплохо бы, если бы кто из медиков прочитал мою статью, ознакомился с ней и протолкнул её дальше?

Я так думаю, в этой идее присутствует здравый смысл и практическая хватка инженера?

Знаете, из чего я исхожу, бывает, что самое простое решение иногда учёные не видят у себя под носом, я сам часто в своей практической жизни искал решение продираясь через интегралы, а оно лежало в простой арифметике...


Рецензии
Не знаю, я как то не сторонница, чтоб нас ещё вакцинировали от ковида, если учесть, что умышленно создан и размножен.

Дианина Диана   09.08.2020 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.