Конец сезона звездопадов

Уж не знаю, чего мне так не сидится дома как всем нормальным людям. Может потому что через несколько недель от ясного вечернего неба не останется и следа? Или потому что я и правда ненормальный..
Скоро серые тучи окончательно захватят небосвод, а холодные ветра начнут активно разгонять засмотревшихся на небо мечтателей-зевак. Конечно, найдутся терпеливые и подготовленные ребята. В пуховиках и с горячим кофе в руке. Но их, увы, единицы.

Сыпали четвертые снега октября. Всё та же труха, что и в сентябре, но уже не тает упав на асфальт. Я сижу дома, на кухне, и с выключенным светом наблюдаю как эта самая труха неспешно падает на траву во дворе, серебром блистая в изредка пробивающемся лунном свете. И вроде спокойно наблюдаю, чай попиваю, но пальцы руки нервно барабанят по столу, как бы спрашивая "ну, когда уже выходим? ". Да я бы с радостью, но ведь смена не моя. И до самой весны будет не моя. А пальцы барабанят своё " Но они же ждут. Те, в пуховиках." . И правда, ждут.
"-Не хорошо как то, людей подводить! " Подумал я сам не замечая, как, уже напялил один рукав куртки. "Голой" Рукой схватил заранее приготовленный термос с горячим перечным глинтвейном (да, я знал, что не удержусь) и выскочил во двор. 
На пост мне сейчас нельзя, а жаль. Прекрасный там на город вид. Простор да и только! Наверное никогда не налюбуюсь! Чтож, пойдем по старинке. В лесок, через поле к мосту тихой реки. Отличное место для таких вылазок.
На встречу второпях бегут люди с работы. Обгоняют друг друга. Понятное дело, четверг, десятый час вечера, а погодка на улице далеко не из приятных. Но пусть радуются что без дождя!
Дойдя до перекрестка, что на границе  городка, меня чуть не хватил кондратий, когда я не мог найти в кармане свой портсегар. А это самое важное в данной прогулке! На автобусной остановке обыскал себя от и до. Нашел! Парень ожидавший свой автобус мой восторг не разделил и немного отошёл в сторонку. Понимаю его. Стоять поздно вечером с чудиком посреди пустыря занятие нервное. Вот и я решил успокоиться, пригубив немного перечного глинтвейна. Подошел автобус, выползшая из него толпа устало побрела в сторону города, а я пешочком потопал по неосаещенной дороге в лес.
Парень посмотрел на меня говорящим взглядом "сумасшедший". И он прав. Мог бы сейчас в тепле сидеть, кино смотреть, но нет. Меня ведь ждут! Те, кто в пуховиках.

Всегда любил прогуливаться по дорогам сквозь поля. Многие скажут что это скучно. Там ведь.. Поля! Ну и всё. Но есть в этом своя красота и уют. Особенно зимой, под тот же вечер идешь себе не спеша. Небо до горизонта градиентное. Тишина стоит прекрасная! И только лай собак в далеких частных домах нарушает её. А из этих самых домов валит дым столбом от печек,  и не спеша разносится над просторными, снегом укрытыми полями. Кстати, на тех печках возможно закипает чайник, а то и самовар! Вообще иногда забавно наблюдать, как люди суетятся за окнами своих домов. Особенно когда солнце уходит на покой и от занесённых хаток остается лишь оранжевое окно транслирующее случайный фильм. Кто то готовит ужин, играет в игры, компанейски сидит с друзьями или же просто мечтательно сидит у окна. Вот последних очень люблю. Всегда, если отвлекаются от своих грез, машут завидев в свете фонаря.
Такие как раз и ждут меня..
Эх, только я размечтался как следует, как до моста осталось лишь зайти за поворот. Река через которую проходит мост действительно тихая. Спокойная в любое время года. Поэтому и мост сделали почти по уровню воды не смотря на её немалую ширину. Конечно же это пешеходный мост и довольно старый. Настолько старый, что дорога идущая за ним почти никуда не ведет. Три дома да почта - всё что там осталось. Но мне же и лучше. Меньше глаз.
Здесь всегда красиво. Берега реки обнимают на половину осыпавшиеся в воду деревья, их листья не спеша, гладко следуют течению, а в центре самой реки отражается большая луна. Ветер прогнал тучи, но через пол часа будут новые и по наглее. Уж я то знаю. Но того времени мне хватит с лихвой. Вот только луна мне сейчас не очень и нужна. Ничего, отвернемся. Время открыть свой прекрасный портсигар. Он всегда цвета неба, что сейчас над головой. И достаточно щелкнуть пальцами, чтобы сигарета во рту подожглась.

Тихая ночь, прекрасен вид. Стоишь на мосту и просто куришь. Любимое дело! Еще одна затяжка и всё. Прицельно бросаю бычок в сторону созвездия Льва и через пару мгновений он с хвостом кометы уже скрылся за горизонтом.
" Хорошо пошел! " Подумал я не глядя проверяя осталось ли чего в термосе. Надеюсь вы не пропустили и загадали что желали, те, кто в пуховиках и на подоконниках. А если пропустили, ничего, я еще приду, вы только ждите.


Рецензии