сана пекстанция
Жорик подошёл ко мне и обеспокоенно спросил:
— ты придумала, где спрятаться?
я помотала головой. я кусала губу и сосредоточенно гипнотизировала картинку с гномиком на двери.
— там Оля сейчас послушает всё и расскажет.
я молча кивнула. мысли об укрытии не выходили из головы, но какое укрытие могло нас спасти? вдруг взрослые не справятся? а судя по голосам, им явно было страшнее, чем нам.
тут к нам подбежала Оля.
— Ангелина Яковлевна говолит, завтла может быть плиедет!
это была единственная буква, которую Оля не выговаривала, поэтому она была её любимой. предложение без пары слов с буквой 'р' не несло в себе никакого смысла.
— мы можем спрятаться за шкафом с горшками, — зашептал Жорик, чтобы нас никто не услышал. — если его подвинуть чуть-чуть. никто не будет там искать, там же воняет.
— фу! — я даже вскочила. — там так воняет, что я лучше сдамся!
Жорик грустно вздохнул, потому что его планы никогда никому не нравились. я бы предложила ему спрятаться там в одиночку, но тогда шкаф пришлось бы двигать не совсем чуть-чуть.
— встретимся сегодня на прогулке. жду ваших вариантов.
после этих слов все мы разошлись по своим делам. я была занята старой куклой, когда ко мне подошёл тёмненький мальчик с большими чёрными глазами.
— что нужно? — я недовольно оторвалась от куклы, хотя на самом деле мне было жутко любопытно.
— привет. я новенький. меня зовут Георгий.
я похлопала глазами. имя меня очень впечатлило, впервые услышала такое длинное. мальчик произнёс его правильно, и в целом не давал повода себя подразнить. я сощурилась.
— а ты знаешь, новенький, что совсем скоро здесь случится страшное событие?
он был так впечатлён моей фразой, что на прогулке мы встретились вчетвером.
— день икс уже завтра. ваши идеи для укрытия?
я долго и раздражённо выслушивала все "под одеялом", "в туалете" и "в шкафчике", в которых нас очевидно нашли бы на раз-два. варианты очень быстро кончились, и я уже отчаялась, когда неожиданно заговорил Георгий.
— там, в игровой комнате, есть отличный прилавок от магазина. а ещё есть тяжёлые шторы по краям от окон. уверен, нас там будет не найти. и мы все поместимся!
— ну наконец-то! — буркнула я. обсуждение пришлось прервать, потому что к нам в песочницу пришли Гриша и Петя, которых я терпеть не могла даже просто за имена. план укрытия переносился на завтра.
на следующий день мне лично довелось услышать, как Тамара Фёдоровна сообщила Ангелине Яковлевне, что всё произойдёт вечером, когда нас будут забирать.
— вечерняя игровая комната, — прошептала я.
мы заняли исходные позиции в самом начале. как настоящий командир, я выбрала шпионское укрытие за прилавком, чтобы докладывать своим бойцам о приближении опасности. бойцы ожидали сражений за шторами, готовые бежать в любой момент. ребят потихоньку забирали их мамы. я заметила подозрительную незнакомую женщину в дверном проёме и сразу насторожилась. она хищно осмотрела комнату, а затем — шагнула внутрь!!
на ней была длинная тёмная юбка, в ушах — огромные серьги, глаза были такими чёрными, что сомнений не оставалось, и я вскочила с визгом:
— ЭТО САНА ПЕКСТАНЦИЯ!
и кинулась бежать в детскую спальню. мои бойцы кинулись за мной. мы пытались отдышаться, когда я заметила, что Георгий больше не с нами.
до ужаса перепуганная, я осторожно выглянула наружу.
женщина обняла Георгия, а потом за ручку отвела к выходу. я жутко смутилась.
— это не Сана Пекстанция. это мама Георгия.
я увидела, как к нам, смеясь, идёт Ангелина Яковлевна.
— Леночка, ты чего ребят напугала?
— не я, — буркнула я в ответ. — мы просто боимся Сана Пекстанцию.
— санэпидемстанцию? — с улыбкой уточнила она. я кивнула.
— нечего вам бояться, мои хорошие! она может обидеть только взрослых. а вас, наоборот, защищает.
— и она совсем не злая ведьма? — недоверчиво уточнил Жорик.
— нет!
— а вас она не тлонет? — спросила Оля.
— нет, мои хорошие! не волнуйтесь. идите попрощайтесь с Георгием.
перед его мамой мы, конечно, извинились. вернее, я извинилась. но почему-то ненастоящая Сана Пекстанция больше его к нам не приводила.
Свидетельство о публикации №220051200187