Зеркало Изабель продолжение

остановилась как вкопанная, прямо перед рамой зеркала.
- «Нет, я боюсь»  - сказала Марта.
- «Боишься чего?» - спросила томным голосом Изабель.
- «Завтра у меня день рождения, я боюсь постареть» - ответила чуть шевеля губами Марта.
- «Так не старей» - сказала Изабель.
- «Не стареть, но как?» Все стареют и я, вот на один год постарею. А так не хочется»
- «Стареют НЕ ВСЕ..только те, кто хочет или не знает секрета» -  ответила Изабель. «Завтра, в день своего рождения, выбери время и  подойди к зеркалу, проведи левой рукой  по кругу против часовой стрелки 3 раза и скажи – минус один год!»
- «И что тогда произойдёт?» - поинтересовалась Марта.
-  «Вот увидишь!»
- «Но я же постарею на один год, тогда почему говорить надо МИНУС один год? Этож приближает меня к смерти, как минус один год жизни»
- «Нет …» - ответила Изабель, « ты прибавляешь один год своей жизни, каждый раз в день своего рождения, ведь тебе становится на один год больше! Вчера было 24, завтра станет 25! Вот поэтому ты и должна говорить -  минус один год! Чтоб не прибавлялся! И помни, с того момента как ты в свой день рождения начнёшь говорить такие слова, ты не будешь стареть и всегда останешься на тот возраст выглядеть, с какого года ты начнешь магию зеркал! Но делать тебе это придётся каждый год, не пропуская иначе – беда! Я буду тебе подсказывать, каждый твой день рождения про этот обряд , если ты забудешь. Я ведь твой друг помнишь? Магия зеркал очень сильна ля тех, кто её умело практикует и выполняет!»
- « Я всё поняла Изабель! Завтра проведу такой обряд!»
- «Ещё одно предостережение, лучше чтобы тебя никто за этим не видел!»
  Наступило – завтра, день рождения Марты. Рано утром убежав к друзьям Марта, решила не проводить праздник в семейном кругу. Уловив момент, она в ванной комнате подошла к зеркалу и, проведя три раза левой рукой против часовой стрелки, напротив своего изображения сказала те самые слова – «минус один год»! В тот же момент Марта ощутила холодок, протёкший по лицу, словно невидимый ветерок, хотя сквозняка нет! Её черты лица резко улучшились, глаза прояснились и заблестели, цвет глаз налился красками яркими, чего не было раньше. Усталость спала с лица и Марта ощутила странный холод, но приятный, словно её заморозили.  Весь оставшийся день Марта была в приподнятом настроении. Баловалась с друзьями, пили пиво, и крекеры жевали, танцевали под музыку и мама одного из её друзей, испекла дивный торт с розами и свечами, который вынесла для молодёжи прямо под вечер! Марта с радостью задула, все свечи даже не считая их! Ей было уже всё равно! Она ощущала себя моложе на один год!  Вернулась домой Марта за полночь. Все спали. Тайком пробравшись на чердак, Марта открыла зеркало Изабель и поблагодарила её за совет!
- «Почему ты помогаешь мне и даёшь магические советы  зеркальной магии? » Спросила Марта у Изабель.
- « Твой дед делал зеркала на фабрике! »  - Ответила Изабель. «Он много их сделал! Очень много! Красивых и качественных! За это, зеркальные духи продлили его жизнь и молодость! Вспомни, ведь твой дед умер молодо выглядящим и в глубокой старости!» -  Ответила Изабель.
- « Да, я помню» -  сказала Марта!
-  «Тебе по крови передалось благословение духов зеркальных…из параллельного мира! Теперь ты можешь их вызывать! Да и они сами к тебе с радостью придут на помощь! Только не разбивай зеркал, это очень плохая примета!»  -  объясняла Изабель.
- «А кто такие духи зеркальные? » -  Спросила Марта. …


Рецензии