Немножко юмора... 2

       Анекдоты.

   Люди читая анекдоты не смеются. Не смешно! Думают, что это новости


   По поведению моего кота можно подумать, что это я у него живу на квартире. Вид у него угрюмый, наверное думает, что пора меня усыпить.


    - Анечка! Как там твой Игорек?
    - У него угроза выкидиша...
    - Как это?!
    - Ещё один пьяный загул и я выкину его на улицу!


    - К женщине надо с лаской...
    - Лучше с норкой!


    Труд сделал из обезьяны человека... Уставшего, не выспавшегося, злого, сутулого человека... Уж очень он похож на обезьяну!


    Мой батя настаивает рябину на коньяке. Поэтому, я зову его "отец-настоятель"!


    Одесса. Во время свадьбы, одна из гостей говорит другой:
    - Всё таки у невесты очень усталый вид...
    - Ещё бы! Ведь Розочка боролась за это место, лет десять...


             12 мая 2020 г.


Рецензии
Лидочка, сегодня я способна от души смеяться!
Развеселила ты меня своим искромётным юмором. Молодчина! Спасибо!
Обнимаю, родная, тепло и нежно! С восхищением и улыбкой, Роза

Роза Госман   18.06.2020 22:15     Заявить о нарушении
Розочка! Я не очень разбираюсь анекдотах. Просто нахожу в своих старых записях. Рада, что тебе понравились. С душевным теплом))) Лида

Лидия Шевелева   19.06.2020 11:36   Заявить о нарушении
Последний ОЧЕНЬ понравился!

Григорий Аванесов   07.11.2020 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.