Эксперементальное настроение 26

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, такой подход к девушкам, строго говоря, не верный! Но в частном случае я с Вами соглашусь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Если у тебя совести совсем нет - можно! Я тоже бессовестная!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты ставь себе сверхцели - знакомься в зоопарке с кобылами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а чтобы что? Чтобы я тебе почесала твоё самолюбие?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты ставишь себе слишком амбициозные цели! Знакомься для начала с дворовыми кошками!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А вот что мне за это будет? А чтобы что?
- Девушка, много вопросов задаёте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А какая веская причина? Напишите мне, пожалуйста, бизнес-план - зачем?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это не так уж и важно! Ты мне лучше скажи, почему Бермудский Треугольник квадратный?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а что, тебе больше нравиться чепухой развлекаться? Или тебе чешется?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, при такой направленности интереса вы дезориентируетесь, дезодаптируетесь и дезинтегрируетесь, застряните, залипните, переклинитесь и зациклитесь на плохом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомства - это грязные дела, и, если Вы этого не понимаете, вы - животное!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я вспоминаю о таких знакомствах не добрым словом! Лучше переключитесь на что-нибудь созидательное!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, да это же адская чернуха, познакомиться! Знакомства - это самые нижние животные миры! Лучше будьте человеком, молодой человек!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, молодой человек, дурное дело не хитрое! Ну знакомьтесь, знакомьтесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И что? Опять через пень-колоду?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, этот процесс идет жуть как туго! Лучше переключитесь на что-нибудь другое!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А зачем это всё? Молодой человек, не умножайте без необходимости сущности! Вам что, проблемы нужны?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, просто есть темы, про которые не шутят! Вы выбрали наихудшую из таких тем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если я тебе откажу, ты все равно не сделаешь выводы. Поэтому я соглашусь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сама проверяла, это бесполезно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, здесь всё не так просто! Перспектив в таких знакомствах нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, опять это бесконечное "познакомиться"? Вы, я вижу, зациклились!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что за подозрительный вопрос? А ты спроси что-нибудь поконкретнее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да разве меня может удовлетворить какой-то сопляк! Нет, молодой человек, удовлетворяйте соплячек!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человечище, а хочешь, я тебе посоветую, как написать гениальный роман? Только тогда тебе не надо с девушками знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, девушки в метро на расхват? Я тогда всем своим подружкам посоветую только в метро ездить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, хочешь добавить меня в рабочий чат? Ты что, муж на час?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, Вам нужна девушка курносая, чтобы её за нос трепать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мне всё ясно! Больше, чем ясно! Вам потом будет очень стыдно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А, если нет? Ты не озлобишься? Не хотелось бы тебя разочаровывать, но... Все-таки - нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, девушек пихаешь? Или как?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в жизни бывают такие моменты, когда надо иметь стыд!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Много ты понимаешь в девушках, парень! Кто же в метро знакомится?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, тебя наверное никогда ни разу не били по лицу! Но я не буду первой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А чё так сразу? Ты бы сначала глазки построил!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а вдруг ты суёшь нос девушкам в срачный ход? Кто тебя знает? Лучше не буду связываться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, неужели тебе женщин в твоём окружении не хватает, что ты в метро знакомишься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, откуда у Вас такая информация, что девушки в метро знакомятся? Вас дезинформировали!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, иди в обход! Лучше предлагай девушкам массаж!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Понятненько! Я Вас, мужчин, понимаю! Но и Вы меня поймите. А зачем мне?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я с обезьянами не общаюсь. Не моё!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я блондинка. Я ни чего не могу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не может ведь игра быть в одни ворота! А мне на что?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, Вы кто и с какой планеты? Я здесь случайно, я в метро никогда не езжу!
- Девушка, а Вы что, летаете? Как это Вы не ездите на метро?
- Да, молодой человек, я летаю на НЛО!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Конечно, но это будет очень дорого стоить!
- Девушка, а я согласен и на втридорого!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А делать девушке подарки Вы будете? Молодой человек, подарите мне бегимотика на сковородке!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А-а-а, а то я уж испугалася, что ты съесть меня хочешь! Ну, если ты не людоед, знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а по каким параметрам Вы оцениваете девушку? Какие у Вас приоритеты?
- Девушка, мне нравится в Вас всё!
- Аааа. Значит ты всеяден!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я никого не ищу! И не думай, секс здесь тебе никто делать не будет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если долго что-то искать... То можно найти. Ищите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебе не кажется, что твоё общение похоже на толстый троллинг?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, рассказывай, что у тебя есть!
- А у меня не есть, у меня - жрать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя всё, что надо, есть?
- А что надо?
- А много, что надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Со мной нельзя, но, тем не менее, продолжай искать. Не останавливайся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мужчины в знакомствах с девушками делают все возможные ошибки! Но по Вам видно, Вы и невозможные ошибки сделаете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А тут вообще нормальные парни есть? Или только излом, да вывих? Я ещё не пробовала знакомиться в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы купите себе медаль и гордитесь, что Вы такой наглый!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какими средствами ты достигаешь поставленную тобой задачу "познакомиться"? А оправдывает ли цель средства? Ведь знакомства - это фигня!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это совершенно не нужно! Ориентация на разврат приведёт Вас к позору!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно! ... Ха, ха, ха! Молодой человек, один ноль в мою пользу, я пошутила!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да ты бездушный бот! Разумные люди в метро не знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Зря вы! Молодой человек! Вот вспомните мои слова! Вот вы состаритесь, а все так же будете к девушкам приставать, и лет через сорок будете выглядеть не нормальным!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты можешь накрутить себе девушек, но это не долгосрочно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это что, такая интересная тема? Не знаю, не знаю, что тут интересного! Может, это Вы себе всё нафантазировали?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это всё вообще не просто так? Или Вы балуетесь? Ну ты и баловень, пацан!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы что, поэт-романтик? Жизнь прозаична, девушки они не такие, как в стихах!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, второго свидания не будет!
- Почему?
- А я знаю, у Вас со всеми девушками только первое свидание! У Вас все девушки на один раз!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если рассуждать по такому принципу, что все девушки хотят познакомиться, то противоречие получается. Неужели все свободны и у них нету своих парней?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у меня совсем другое понимание этого мира! Я Вас не пойму, а Вы - меня!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это шокирующий контент! Вас девушки заблокируют с такими предложениями!
- А мы же в метро!
- Молодой человек, тем более!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебя что, эта тема реально зажигает? Смотри, не сгори!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а от чего мне отталкиваться при принятии решения, знакомиться с Вами или нет?
- Девушка, отталкивайтесь от Земли!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а что, ты думаешь, по пути флирта пойдёшь - любовь найдешь? А вдруг твой конь не дойдёт? Лучше выбирай себе другой путь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, что просто для одного, то не совсем просто для другого!

*

- Девушка, а можно с вами познакомиться?
- Молодой человек, тебе фу, а вот с парнем, который сидит напротив, я бы познакомилась!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да щаззз... И сто раз можно! Все бабы твои!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Конечно можно, и да не логично Вам отказать, все же мы звери!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да ты что? Ты хочешь, чтобы я вошла в состав социальной группы проституток?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что, разве это принятая в нашем социуме норма поведения, к девушкам приставать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, слона остановить легче, чем озабоченного мужика!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы что, балерон?
- Почему?
- А Вы или балерон, или маньяк!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а если ты познакомишься не менее чем со 100 девушками, ты сможешь купить себе лицензию, что ты праститут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если мы говорим про тематику блуда, лучше зашейте себе рот!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа. А если можно, то в какие места ты мне будешь тыкать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я об этом боялась даже подумать, а Вы спрашиваете! Вам не стыдно?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, история 20 века не подтвердила этот тезис! Заповедь "Не блуди!" никто не отменял никогда! Познакомиться нельзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но только, если наше знакомство движет вперед исторический прогресс!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю, это мухляж! Вы импотент и просто хотите за сиську подержаться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Прошу прощения, но я бесплатно не работаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что, Вы меня обольстить хотите? А я вот возьму, и не обольщусь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а чем это я тебе не угодила, что ты мне вставить хочешь? Вставь лучше ещё кому-нибудь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я себя даю потрогать только лучшим друзьям! А что Вы готовы сделать, чтобы стать моим другом?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что тоже не вполне понятно. А нужно ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? А ты хочешь со мной познакомиться или ознакомиться? Хочешь познать женщину? Ну хоти!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какой в этом нравственный посыл?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я не знаю, стоит ли блудить. Хотя я и не такое встречала. Чего уж. Давай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не хотела бы я рассуждать в этом направлении! Смените вектор!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, такая версия развития отношений - тупиковая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну что, парниша, ты уже не первый раз знакомишься, и как? А я знаю, как дурак!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это криво!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я не знаю, что говорят другие девушки о знакомствах в метро! Я поинтересуюсь этой темой и поспрашиваю! Подходите ко мне в другой раз!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а каким смыслом Вы хотите наполнить наше знакомство?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а на сколько широко и глубоко Вы готовы со мной общаться? Каков объем Вашего общения? Обычно такие знакомства в метро поверхностные и плоские!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, молодой человек, я не могу это сделать без угрызений совести!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у Вас есть снасти, чтобы ловить девушек?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что-то в Ваших знакомствах упущено! Вы что-то Важное не учитываете! Вы, наверное, аутист!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, да это же ненадёжно и непорядочно! Ничего хорошего от таких знакомств не жди!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мимо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааа, ты хочешь пробудить у меня интерес? И чем ты меня заинтересуешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, знакомства - это одни минусы.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я вот за всех девушек Вам не скажу, но обычно девушкам это не интересно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, прошу не обижаться, это только юмор, но Вы на меня как баран на новые ворота лезете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты оступился! Сверни с неправильного пути!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я не подстилка! И Вам подстилкой женщин быть не советую!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Мальчик мой, поживёшь с мои года, узнаешь, а пока лучше не ищи приключений на свою задницу!

*
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вы знаете, молодой человек, Ваше убеждение, что девушки сами хотят знакомиться - это навязанная глупыми сериалами парадигма. На самом деле в метро знакомятся только те, кто знакомятся для подработки.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а требования к чистоте любви что, не соблюдаются? Я надеюсь на высокие чувства, а знакомства в метро - это низость!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- При всей своей простоте ты, парень, личность! А ты ведешь себя как индивид самца!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, то, что ты подходишь к девушкам - не имеет ничего общего с реальностью! Вернись в наш мир, пока не поздно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что это Вас на любовные темы тянет? Вы что, что-то острое кушаете?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я же тебя не люблю!
- Девушка, но я и не требую любовь с первого взгляда!
- Нет, как раз на любовь с первого взгляда такие знакомства и рассчитаны!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Об этом стоит задуматься. Я подумаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А давай не будем!
- Хорошо, не будь!
- Сам не будь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у Вас всё на самом деле получится, если Вы познакомитесь с Дусей Кулочковой, третируйте сам себя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я тебе повод давала? Если ты докажешь, что я тебе дала повод, я сама с тобой познакомлюсь! А без повода - не обессудь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Опять что-то не так? У меня что, чулки рваные или юбка слишком короткая?
- Девушка, всё у Вас так!
- Аааа. Значит это у тебя что-то не так, что ты пристаёшь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нельзя, по ряду причин! И ряд этот очень длинный!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, а что интересного ты привнесёшь в моё инфополе?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааа, ты думаешь, дурачок, девушкам это надо? У девушек другие приоритеты.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, оно тебе надо ещё? А мне, например, не надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек! Обманывать не удобно! Для меня это уже пройденный этап! Мне серьезные кавалеры нужны!
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии