Гл. 7. Мужиков, как и все человечество, я не люблю

http://proza.ru/2020/05/12/2013


–Глаза болят, и с закрытыми легче слушать философские монологи. Вы феминистка? – поинтересовался мужчина, приоткрыв один глаз.

–Уточняю. Мне не нравятся феминизм и мужской шовинизм. Я также против гомосексуализма и страпона, – мило чирикнула я.

–Слушая вас, у меня складывается впечатление, что,  встретив любовь, пройдете мимо нее за ненадобностью. Вы, похоже, мужиков очень не любите, – закрыв глаз, невозмутимо констатировал собеседник.

Его хладнокровность  раздражала несказанно. Пользуясь кисельной непрозрачностью ночи, я рассматривала Ивана, не стесняясь. В первую встречу он, на фоне моих пышных форм, показался мелкотравчатым существом неопределенного возраста. Приглядевшись, обнаружила пропорционально сложенного жилистого мужчину на голову выше и в два раза худее меня. Последний факт злил ужасно.

 «Сидит, развалился в плетеном кресле. Барин худой! Еще бы ноги на стол положил, щурит наглые глазки и блестит лысиной, прямой нос мне в профиль демонстрирует, подбородок выпячивает высокомерно, песок сыпется, а туда же, гордый пенек трухлявый».

–Вы удивитесь, в любовь я верю, с оговоркой. Она возможна и иногда случается, с другими, но не со мной.  Потому тему любви закрываю как фантастическую. По поводу страсти, искры, любовного яра, то все эти пожароопасные эмоции больше свойственны молодости, греть не греют, светить толком не светят, закружат душу в карнавальном безумстве и бездарно исчезнут потухшим фейерверком,– булькнула я, вытягивая соломкой последние капли минералки из высокого угловатого стакана.– Вывод о моей нелюбви к мужикам не поняла… Хотя...Да! Мужиков, как и все человечество, я не люблю. Как никогда не понимала желания замужества при отсутствии конкретного партнера. Так и представляю себе: ночь, торт, бутылка водки и хорошенькая зареванная девчушка под икотную жалость к себе и душещипательного Энрике Иглесиаса мечтающая о бракосочетании…хоть  с кем-нибудь… Абстракция желаний,  из серии  «хочу выйти замуж» или «буду балериной и космонавтом», не для меня.
 
На последней фразе Иван оживился, встрепенулся как петух на насесте с первым лучом солнца, распахнул рыжие глаза, бесстыдно ощупал взглядом мой выдающийся во всех отношениях бюст – объект трудно скрываемой зависти всех тощеньких и безгрудых барышень.

–Действительно фантастика, – мяукнул, потягиваясь и выдерживая мой буравчатый взгляд, не уточняя, что именно он счел фантастическим. – Ну да, ну да…Лесбос вас не устраивает, искусственный орган тоже, остается только мужик поганый со своим…иначе никак до оргазма не добрести. Хотя, есть еще варианты…

–Без вариантов, – сухо отрезала я, высверливая третий глаз в его лбу.

–Ага, все-таки мы на что-то годимся! Вы же не будете утверждать, что в интимных отношениях женщины, жертвы мужских манипуляций, едва ли не насилия, и гады противоположного пола вовсю вами пользуются, удовлетворяя свои похабные инстинкты в одностороннем порядке? – гадко-участливым тоном спросил Иван, разглядывая вырез на моей блузке.

–Помню, на последних курсах института влюбилась в однокурсника на пять лет старше меня. Игрался он со мной как матерая кошка с глупым мышонком. И вот также как вы сейчас, завороженный расцветкой моей блузы, поведал главную мужскую тайну: ухаживая за женщиной, добиваясь и любя ее, мужчина на самом деле млеет и тащится не от дамы сердца, а от себя – брутального самца, женщина лишь повод…Не стану опускаться до запоздалой мелкой мести всем мужикам, скажу - нет, в добровольном эротическом процессе двое получают равноценное обоюдное удовольствие. Или вы ожидали, что при слове оргазм я сейчас пролепечу, теряя сознание: «Что вы, что вы, как можно об этом говорить. Я приличная женщина и даже слова такого не ведаю!».

–Знаете, вот как только я вас увидел, сразу понял, фиг нам всем, эта женщина в обморок не упадет ни при каких обстоятельствах! – продолжая преданно пялиться  на мою блузку, без тени иронии произнес Иван. И неожиданно добавил.– Вы будете мороженое? Хочу вас угостить. И шампанское заказать, как вам идея?

–Есть хочу, – неожиданно для себя призналась, продолжая формировать третий глаз над его переносицей.

–Опять?

–А вы не хотите? Мы три часа сидим на свежем воздухе, у меня ужин перевариться успел, – сказала я уверенно, все же ощутив себя толстухой и обжорой.

Мы долго спорили о заказе, удовлетворившись запеченной на мангале форелью и свежими овощами. От предложения поймать самим ужин либо указать на приглянувшуюся, ничего не подозревающую и безмятежно пускающую с товарками пузыри в пруду жертву дружно отказались, решив оставить ее неизвестным героем. Едва не отменили заказ, определяя плательщика счета. Почти подрались, выбирая спиртное. Рыбу уничтожали в молчании, договорившись не портить друг другу аппетит гендерными нападками.

–Что-то мороженое не пошло, – сказала я, вяло перемешивая подтаявшее содержимое в креманке. Стыдно было признаваться в обжорстве.

–Может быть пирожное? Я видел у них красивейшие порционные торты, заказать вам, Лена? – спросил Иван, очевидно решив, что я не хочу мороженое.

–И обязательно с розовыми кремовыми розочками, – флегматично сказала я, чувствуя приближающуюся смерть.

–А если с розочками не будет? – на полном серьезе всполошился Иван.

–Иван, я уже ничего не хочу. Про розочки пошутила. Заметила, мужчины, всегда норовят купить торт с розами, свято веря, что это одновременно и вкусно и романтично, а мы поголовно без ума от розового шедевра кондитерского искусства. На моей последней работе женщины несколько раз намекнули на диету и нежелание наносить вред фигуре. Но, оценив запал по обустройству нашего праздника в мужском видении, решились на компромисс, если мужчины так уж хотят купить торт, пусть он будет легким – фруктовым, желейным или творожным. Седьмого марта нас ждал сюрприз: огромный кремовый торт в форме восьмерки с россыпью розочек оптимистичного поросячьего оттенка. Большая часть торта была уничтожена мужественной частью коллектива. После чего я окончательно убедилась в нездоровой любви самих мужчин к розочкам, коей они стесняются, прикрываясь нами, – посетовала я, кутаясь в плед, предусмотрительно принесенный официантом. От пруда повеяло промозглостью.

–Вы замерзли? Давайте я вам и свой плед отдам, – сказал Иван, накрывая мне ноги. Я в это время вяло сверлила взглядом его темечко, сожалея о неэффективности ведения боевых действий на сытый желудок.

–Вы за мной ухаживаете? – спросила я, мобилизовав всю волю для нанесения удара. Спросила и испугалась произведенного эффекта. Иван резко отпрянул, едва не свалившись через поручни в пруд. Я добавила, решив проявить заботу. – Осторожней. Для рыбьего корма вы великоваты, суховаты и отравлены алкоголем.

–Ухаживаю?! Я же не бессмертный! А за беспокойство большущая моя благодарность, – отрапортовал Иван, продолжив ощупывать взглядом мой вырез.

Я молча посетовала об упущенных возможностях, пообещав себе дождаться, когда существо вновь задремлет под мои пламенные речи и, прокравшись сзади, выдавить на его нагло лоснящуюся лысину горчицу из тюбика, свалив ответственность за преступление на пролетающую мимо птичку.

http://proza.ru/2020/05/12/2031


Рецензии
Да-а, тема для раздумий и споров. Крутая героиня. Может, потому не клеится как-то по отношению к ней словечко"чирикнула, так же, как и к герою - мяукнул.

Людмила Волкова   25.10.2020 22:02     Заявить о нарушении
Может и не клеится…Но для меня эта повесть стала трансформером - перевертышем, неожиданно начавшись с жесткого сарказма, сбавила накал до иронии и далее к юмору с грустинкой, еще более неожиданно трансформировалась в...сами определите во что, если дочитаете. А так, как всякий перевертыш – история и ее герои есть ложь, как и все округ нас пока нет любви - фарс, неправда и неискренность. А до любви еще далеко.

Ирина Коцив   21.10.2020 20:42   Заявить о нарушении