О времена! О нравы!

                O tempora, o mores!

Мы познакомились на вечеринке общих приятелей. Когда я  увидел ее, то меня словно пронзило молнией. Танцевали весь вечер, целовались, поехали ко мне. Это была не ночь, а сказка. Только к обеду мы смогли наконец-то оторваться друг от друга. И тогда я сделал то, чего никак не ожидал, я сказал:
- Вика, переезжай ко мне, квартиру я оплатил на два месяца вперёд. Давай жить вместе. Я никогда и никому этого не говорил, ты не только первая, ты единственная.

Она стояла перед дверью, ожидая, когда подъедет такси.
- Не получится, - сказала она спокойно, - ты мне не подходишь по знаку зодиака.
И вышла из квартиры.
Я стоял перед открытой дверью и думал: «Какие знаки зодиака и гороскопы, она  даже не спросила в каком месяце я родился»!


12.05. 20


Рецензии
Забавный поворот событий! Всего пара фраз и есть о чем задуматься.

Елена Быстрова   29.05.2020 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, работаю с молодёжью и замечаю, что у них практицизм заменяет все остальные чувства. А мы им о добром, вечном, прекрасном.

Лариса Черепанова 2   29.05.2020 01:22   Заявить о нарушении
Мне кажется, не заменяет, а подавляет. Но любое давление имеет противодействие - однажды чувства вырвутся наружу. И победят. Я надеюсь:)

Елена Быстрова   29.05.2020 01:25   Заявить о нарушении
А может быть, ещё и настрой телевидение и пресса даёт.И едут девушки в Москву, где находят "богатых и одиноких олигархов". Только об одном не упоминают сценаристы, что завтра приходят новые поезда, а в них девушки ещё моложе и прекраснее. Горький юмор. С уважением, Лариса.

Лариса Черепанова 2   29.05.2020 01:30   Заявить о нарушении