Супергерой

Жил безгрешно: алкоголь не употреблял, сигареты не курил, на женщин не смотрел, бабушек через дорогу переводил и даже гулял с метлой, дабы ни одна живая душа не вошла в число невинно убиенных.
Все изменил страшный приговор: над планетой навис страшный-престрашный коронавирус. Убивает избранных, в смысле, у кого иммунитет плохой. Надо срочно заняться своим здоровьем.
Итак, каждое утро съедаю по зубчику чеснока, а также натираю тело уксусом. И иммунитет укрепляет, и микробы исчезают, и вшей нет. Сшил себе костюм из латекса с присыпкой из кукурузного крахмала, закрывает все – и ноги, и туловище, и голову, и шею, и волосы – в общем, все кроме лица. Зато с тех пор ко мне никто не подходит. Чего это они так – я же марлевую маску ношу, неопасен. Недаром по телевизору сами ученые говорят – «Надо держать дистанцию»!
Я стал полноценным членом команды супергероев – теперь меня зовут КОРОНАМЕН. Мои друзья, возможно, вам известны: Человек-паук – вот, ходит рядом, паутину невидимую собирает, Бэтмен – людей боится, чуть что - под кровать прячется, добрые люди палками забили, мол, летучая мышь-разносчик. Халк – зеленкой обливается, микробов убивает. Флэш – календулу любит очень, дышит ее парами, и силы у него прибавляются. Зелёный Фонарь с домашним животным - зеленым змеем на поводке ходит. Мы во дворце. Жаль, почти не общаемся – во-первых, на окнах решетки, а во-вторых, соблюдаем режим в царских палатах…


Рецензии
У меня в "Ангелы и Демоны" коронобаба есть))Хороший рассказ)).

Евгений Береснев   04.11.2023 23:05     Заявить о нарушении