Семеро. Глава 16

- Предлагаю забыть о насилии и попробовать поговорить снова, - Феона откашлялась, - нет ничего хуже недопонимания. Мы просто не сможем уйти без ключа, к сожалению. А значит, Эльбон продолжит всех убивать и взрывать окружающих, не останется вообще ничего и никого, разорит ваше царство подчистую, а я почти ничего не могу, кроме как увещевать и уговаривать. Сами видели. Она и на вашу жизнь покушалась и точно повторит. Желаете вернуть покой, стабильность и постоянство, избавиться от двух неприятных особ навсегда и сделать доброе дело, кое прославит навек?


- Мне проще вас заколдовать, - гнул своё правитель.


- Самые простые методы всегда оказываются и наиболее ошибочными, - возразила Саголь, - желаете выставить себя глупцом или великим политическим деятелем?


- Наверное, второе, - растерялся их величество.


- Тогда и совершите деяние, достойное великого мудреца, - воительница подняла указательный палец вверх, - пожертвуйте малым ради сохранения многого. Ещё тысячи кораблей с сокровищами утонут, жемчужницы даруют жемчуг, да и с магическими артефактами у вас проблем нет. А ключ, он лишь для одного единственного дела годиться. Одноразовая штука. Пока у вас валяется, ему цена – грош малый.


- Про ключ мне ничего известно, - вздохнул Царь, - если только сами опознаете. Но советую не брать ничего ещё, помимо того, о чём договаривались.


- Разве у вас там какая-то еда есть, - хмыкнула Баал, - я не являюсь воплощением жадности и не ворую ничего, кроме пищи.


- Съедобного в сокровищнице не держу, - их величество передёрнул тем, что можно было счесть за плечи, - но доверия вам нет, потому первым отправлюсь к себе и зачарую вещи, тронете больше одного предмета и попрощайтесь со своими жизнями.


- Вот видишь, и не надо стрелять по поводу или без оного, - повернулась к демонице добрячка, - немного поговорили и порядок.


- Если бы я не стреляла «по поводу или без оного», никто с тобой говорить не стал, - отрезала соперница.


- Не без этого, - вздохнула защитница света, - однако, задумайся, умоляю. Ты не кажешься безнадёжной. Вроде любишь, есть больше, чем творить зло.


- Не путай меня с обычной свиньёй, - рыкнула злодейка, - пусть являюсь воплощением обжорства, но сие не является единственной страстью. Убивать и разрушать не менее приятно, скажу по секрету. Как-нибудь попробуй, глядишь, понравиться.


- Сильно сомневаюсь, мертвецов и развалины изучать неинтересно и даже противно, - отмахнулась Феона.


Морской Царь умчался первым, оставив гостий с акулами, велел сопровождать. Хищницы на обжору поглядывали недобро, ведь недавно нанесла им раны и даже угрожала прикончить, но сказать ничего не могли, возразить хозяину. Повели ко дворцу.


Надо сказать, жилище их величества оказалось неожиданно красивым и соразмерным. Казалось, что можно создать и гниющих обломков, железок и костей трупов? Но местные архитекторы расстарались, показали себя креативными личностями и справились. Или магию использовали? Некоторые корабли поставили вертикально, подперев мачтами, как столбиками, иные возложили крышей, конструкцию опутали цепями и верёвками, нанизали на них человеческие черепа, дыры закрыли парусами и флагами, сверху посадили водоросли, прикрепили кораллы. Вместо крепостной стены – сундуки из-под сокровищ, разумеется, пустые. Когда странницы приблизились, крышки открылись и из-под них вынырнули крабы огромные с мощными клешнями, принялись грозить. Над ними плавали тритоны (полулюди – полурыбы), столь же уродливые и жуткие, как хозяин, в руках держали ржавое оружие, некогда принадлежавшее морякам. Особенно любили гарпуны. Дальше, на огромных раковинах оказались пушки. Их немного переделывали, теперь стреляли, выпуская ядра струями воды. Даже мощнее стали в разы. Штурмовать укрепление подобное стали разве самоубийцы. Или демоницы, что, в принципе, одно и то же. Царь продержал путешественниц не меньше часа. Местные плавали, осматривали живых человечек, не встречали таких прежде. Баал облизывалась на всех этих рыбок, осьминожиков, каракатиц, но даже её слабый разум подсказывал – атакуешь и никогда не доберёшься до ключа, ни живой, ни мёртвой. Успокаивала свой аппетит вкусняшками из мешочка. Феона жалела лишь, что нет при ней подводной камеры, вдруг окажется, что открыла, случайно, новый вид подводных обитателей? О разумных акулах и тритонах точно никто не слыхал, разве из сказок. Вопрос, поверит ли кто без доказательств, живых объектов, или хоть чучел? Но не убивать же из-за этого очаровашек?! Придётся лишь удержать в памяти образы. Наверняка, другие героини так же встречали волшебных созданий, и прислушаются обязательно. Не отправят же всех по домам в первый же день после победы, так не бывает, обязаны отблагодарить, праздник устроить, меж тем, алкоголь добрякам и обитателям рая не положен в принципе, а на трезвую голову, что может быть приятнее бесед и рассказов о своих приключениях и свершениях?
Наконец, вернулся Морской Царь, махнул щупальцами, велел идти за ним.


- Хочу предупредить только, - их величество булькнул, - ещё мой дед приставил к сокровищнице стражей, приколдовал намертво и велел им никого не подпускать, ни живого, ни мёртвого. И я не способен приказать им отступиться. Сумеете одолеть – ваше счастье, нет, уйдёте с пустыми руками.


- Смотри, уродец, не перехитри самого себя, - хмыкнула Эльбон, - не говори потом, что, мол,  изничтожили достояние, оставили с пустыми руками и карманами. Хотя, не вижу ни того, ни другого.


- Прошу, не обижайтесь на грубость этого создания, - защитница света сложила ладони на груди в молитвенном жесте, - такой уж создана, не ведает ни капли уважения.


- Ничего, тот, кто ведёт себя неправильно, всегда проигрывает, - вздохнул их величество, - тебе же желаю удачи, но помните, возьмёте то, что не положено и сгинете раз и навсегда. Я храню всё достояние в ряде пещер, из них лишь одна правильная и охраняется не столь строго. Попробуйте угадать.


- Это я очень люблю, - Баал покрутила бластер на пальце, - отметьте краской те сокровищницы, коими особенно дорожите, взорву последними. Или первыми.
Перед соперницами открыли особые ворота, вплыли в них, пробрались по широкому тоннелю и оказались в своеобразном «подвале», в стене коего зияли не менее десяти входов в пещеры. Из крайней выплыл дым и обернулся огромной рыбой шаром, раздулась, выставив во все стороны шипы ядовитые. Демоница ждать не собиралась, не успела добрячка остановить, как выстрелила, превратив острия в смертоносные снаряды. Если бы не костюмы, противницы оказались истыканы.


- Когда ты уже освоишь новые приёмы? – воскликнула Феона. – Эти рыбки раздуваются, лишь, когда испуганны, успокоить и сдулась обратно. Уничтожила великолепный экземпляр, достойный любого океанариума!


- Хватит уже надоедать, или участвуй в схватке или сиди в стороне и молчи, - огрызнулась толстуха, - а иначе задумаюсь, нужна ли вообще такая бубнелка под боком?


Второй враг походил на кита, попробовал прихлопнуть парочку своим огромным хвостом, размазать тонким слоем, но Эльбон оказалась быстрее. В этот раз, жиром стены забрызгало и обжору с девой. Благо, с костюмом всё стекало, не пачкало и не впитывалось.


- Убираться здесь придётся долго, - Саголь поджала губы, - вот что ты вытворяешь? Их величество совсем не обрадуется и спасибо не скажет. Наоборот даже, покарает обязательно, мало не покажется.


- Пусть карает, - рыкнула злодейка, - замолчишь ты или нет, наконец?
Наконец, такая нужная пещера. Несколько шагов в сторону и на месте. На первый взгляд, ничем не отличалась от десятков и сотен других, но являлась единственной, в своём роде. Повалил дым вновь, возникли очередные грозные стражи с «мечами» на головах, как у рыбы с соответствующим названием, метнулись навстречу, Эльбон немедленно встретила их ударами массивных кулаков и ступней, завращалась волчком, быстро оглушила. Саголь не решилась даже соваться, чтобы не получить самой. К сожалению, пробраться ко входу так же не выходило, бойцы преграждали путь. Толстуха, впрочем, вскоре закончила с несчастными. Теперь, свобода. Девушка и демоница одновременно кинулись к алтарю, схватились за предмет, похожий на рыбку, изготовленный из янтаря, но Баал грубо оттолкнула соперницу и тут же выстрелила из бластера  в пол, взорвав схорон. Обычный лучемёт под водой не смог бы сработать, ни при каких обстоятельствах, но волшебный потому так и назывался, на законы физики «плевал», справился. Могла себе обжора позволить такое, хотя и не ведала, чем закончиться. Просто сделала то, к чему привыкла, единственное известное решение любой проблемы. Иногда, самое простое и является наиболее идеальным.


Феона вскрикнула и перенеслась куда-то, оказалась в некоем пустом сером пространстве, сколько не махала руками, осталась на месте.


- Вот ведь незадача, - простонала воительница, - оказалась в измерении, где решительно нечего изучать! Впрочем, пока не сгинула, могу систематизировать в голове уже полученные сведенья. Настоящая учёная обязана всегда трудиться, раз жива и мозг хоть сколько-то функционирует. Однако, магия и чудеса весьма удивляют, свершают такое, чего быть не должно в принципе. Не зря рискнула участвовать в соревновании и зашла достаточно далеко. К сожалению, тонкий ум, сообразительность, находчивость не помогут, когда столкнёшься с грубой силой, взрывающей всё вокруг себя. И слова и увещевания не услышала Баал. Надеюсь, остальные окажутся несколько удачливее. Несуществование страшно тем, что теряются накопленные знания, да и законы. Миллиарды открывателей столько трудились и напрасно? Прямо слёзы на глаза наворачиваются.


Меж тем, окружающий мир задрожал, стал прозрачным и принялся медленно растворяться, обращаясь в пар, будто видение. И вот вернулась Эльбон обратно к дверям и стеле. Тут же стояли другие шесть фигур, только чёрные, невозможно понять, героини или злодейки.


Из стелы вынырнула призрачная фигура в плаще, скрестила руки на груди.


- Увы, в этот раз, героиня не справилась со своим долгом, проиграла, и ещё на шаг подвела свой мир к окончательной гибели, - призрак вздохнул, - опасная ситуация, остальным я посоветовал не рисковать так, слишком велики ставки. Демоницы своего не отдадут ни в коем случае. А ты, порожденье тьмы, вставь свой ключ. И узнаем, кто же из вас победил, силы света или мрака?!


Баал поспешила исполнить приказ, (ключ вошёл легко, как влитой, вспыхнул и сменил цвет на чёрный).


А через миг, фигуры женщин обрели свой цвет и форму, оказалось, что добрячек всё же, четверо, а злодеек только трое. Глупость Оли Заит спасла всё. Ключики опять сменились, недостающие обрели оранжевый, жёлтый и фиолетовый цвет. Демоницы взвыли ужасно, изогнулись в агонии, от тел повалил сизый жирный вонючий дым, запахло серой явственно и вот испарились проигравшие, будто их и не существовало никогда! Вместо них же прибыли Оливия Катом, Жизель Цахов и Феона Саголь, заозирались удивлённо, обрадовались. Кинулись обниматься с победительницами, целовались, хлопали друг друга по спинам, когда послышался громкий кашель незнакомца…





 


Рецензии
И поделом демоницам! Что же ожидает воинов Света?

Татьяна Мишкина   16.05.2020 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))))Как всегда, дальнейшие подвиги:-))))))с уважением:-))))

Александр Михельман   17.05.2020 08:27   Заявить о нарушении