К несправедливости земной - привыкнуть как? КАТ235

Катрен номер 235

Букет цветов нам в радость, но растеньям бОльно: в них срЕзанных мертвА пыльцА - не пИща пчёл.
Траву бычОк жуёт, а рядом скотобОйня. От кур на ферме до яйцА: всё план - учёл.
Идёт на пОльзу в пИщу нам - живАя рЫба. Для лОвли рыбы на крючкЕ - живОй червЯк.
ДушА вопрос нам задаёт такОго тИпа: "К несправедлИвости земнОй, привЫкнуть - кАк?!"

СПб, 12.05.20


Рецензии
Сергей Владимирович, здесь заданный поэтично, очень интересный вопрос - "Траву бычок жуёт, а рядом скотобойня"....

Я тоже пытался разобраться в нём, но более пространно получилось - "Не поедать ближнего" http://proza.ru/2013/09/23/846 .

Как решить его конкретно? Отказаться от не-искусственной пищи, перейти на подпитку из реторт и розеток? Оригиналы предлагают вообще отказаться от разведения домашних животных, другие призывают жить без детей - мотивируя такие меры экономией атмосферного кислорода или уменьшением содержания углекислого газа в атмосфере.
В тон и наша самоизоляция, указами, строгим контролем - С собачкой прогуляться можно, а с ребёнком запрещается...
У суровых людей суровые меры.

Но вопрос всё же есть, поэт задаёт его на сердечной, душевной нотке. Жалость к братьям меньшим...
Что же делать? "К несправедливости земной привыкнуть как?"

В своей "Собачьей антиномии" http://proza.ru/2009/06/04/219 я переадресовал этот вопрос выше...

" И теперь я спрошу - вот Бог нас - людей, всепланетное население, неумолчный штормовой накат поколений - волна за волной, создает: дыхание свое вдыхает, придает нам свой образ и подобие, ангелам поручает заботы о малявочках, ведет по жизни взрослых... А кто же тогда нас убивает??? Кто нас прибирает, замучивая болезнями, скашивая войнами, лишь в знак особой милости, угашая сердечными, мгновенными приступами? Кто же, в таком случае Бог? Хозяин, делатель жатвы?

Но в хозяине еще не вся глубина, как в рассудке не весь смысл. Не полное страдание и в душе, ибо она плакать только умеет. Хозяин, это практицизм, это не полынная горечь, это не разрыв сердца, это не любовь.

Он ОТЕЦ... и каково-то ему?"

Наши переживания... ещё не всё знание...

Владимир Рысинов   16.05.2020 12:13     Заявить о нарушении
Владимир,
благодарю Вас за то,
что читаете мои скромные строки,
размышляете над ними,
да ещё и рецензию пИшите!

Спасибо,
что рекомендовали мне
две Ваши публикации:
"Не поедать ближнего"
и
"Собачья антимония".

Со временем,
постараюсь отыскать их
и по возможности
прочитать.

Со старым моим компьютером,
не было вопросов -
навёл бы мышкой на Ваш электронный адрес,
щёлкнул бы - и произведение передо мной!
Но старый компьютер - приказал долго жить,
а новый гАджет - не даёт мне даже возможсти
и скопировать свои же произведения,
даже нет возможности и разместить рисунок
перед публикацией...

Так я дошёл до четверостиший-катренов...

О том, что надо Человеку кушать,
у меня множество произведений,
а чтобы не повторять скажу кратко -
Творец создал нас такими какие мы есть
по Его замыслу, нам невЕдомому,

А по образу и подобию или нет -
мы об этом ничего не знаем.

Про образ и подобие нам говорит Библия,
но ведь Библию сочиняли люди,
а Творец для Человека не написал - ни одной строчки,
даже все 10 заповедей - со слов Моисея...

Так вот,
если Творец создал нам пищеварение такое какое оно есть,
то создавать иную еду,
это стать - Богоборцем...

Вы говорите: "Наши переживания... ещё не всё знание..."

На мой субъективный взгляд, это не так,
мне понятнее слова Кампанела
(точно не помню, но вроде так звали этого учёного),
так вот,
Кампанела после тридцати лет бесконечных пыток
Святой Инквизиции
не отрёкся от своих слов:
"Нет такого знания, которое не вместилось бы в чувство Человека!"

Мы живём в том мире, где отрицается душА,
где убеждены в том,
что чувства к делу не пришьёшь,
где подброшенный факт - истина,
а слёзы всегда - крокодиловы,
и т.д. и т.п.

Но я очень благодарен Творцу,
что он дал мне возможность жить,
не мне осуждать Творца
и учить Его
каким должно быть питаение Человека!

Успехов!

Сергей Владимирович Евдокимов   16.05.2020 20:32   Заявить о нарушении