Лучший возраст

будучи отцом со стажем, я для себя давно определил любимый возраст своих детей: три года. считаю, что именно в три года маленький человек достигает своего расцвета: во-первых, он может самостоятельно ходить на горшок. во-вторых (хотя для меня достаточно и "во-первых"), он может самостоятельно кушать. ну и в-третьих, он может сам находить себе занятия и развлечения.

но нравится мне этот возраст - а именно столько сейчас моей младшей дочери - даже не поэтому. просто в три года ребёнок уже достаточно хорошо соображает, чтобы с ним можно было общаться практически на равных, но при этом он ещё слишком бесхитростен и простодушен, чтобы манипулировать другими. но к четырём годам это пройдёт.

всё это я написал без какой-либо определённой цели: просто уже одурел от этого карантина, поэтому пишу первое, что приходит в голову. а сейчас мне пришло в голову, что самый лучший возраст детей - три года.

PS. и попробуйте докажите, что я неправ.


Рецензии