Герой нашего времени -

успокоилась погода -  к вечеру - спокойный вечер -
и что же вижу я - каштанов свечи расцветают у воды -  -
и гомон - с улицы - несётся город -
нет  карантина - в нём - недоумение  -
с утра - сегодня -  что было -
в мае месяце - вьюга свою метель крутила -
а вечером -  на глади озера - нет уток и чаек нет -
где подевались - все - ау  молчат -
нашли свои приютные места -
уж вечер - в городе - уж все -
ночлег - нашли - свои места -
и я домой пришла одна -
о нет с полным кошельком -
и это согревает меня -
сто грамм спирта выпила - чаем развела -
зачем это сделала - наверное -  алкоголик я -
а может просто - с утра перевозбудилась  -
и это было так -  мысли к рассуждению -  самогон-свояк
нашего времени происхождение - герой нашего времени - я  - \ -  -
 простак -
 чтоб знали  все вы -
как бремя земли на себе нести в себе ---


Рецензии