Патент

сын:
- папа, ты что опять про меня историю в фейсбуке написал?!
- с чего ты взял?
- друзья сказали.
- в моём фейсбуке нет твоих друзей (тьфу-тьфу-тьфу)
- они мне скрин скинули.

показывает свой телефон. смотрю: точно скрин. правда, не из моей ленты, а из общедоступной группы "Безумный Шляпник".

говорю ему:
- так это ж не моя лента.
- ну и что? ты же историю написал.

пытаюсь заговорить зубы:
- а ты видел сколько там лайков? пятьсот!
- значит так, папа. или ты больше не пишешь про меня историй, или покупаешь у меня патент.

ну вот это уже другой разговор! а то пугает меня своими друзьями. у меня, может, тоже друзья есть. и вообще нормальные люди всегда смогут договориться.

есть ещё, конечно, третий вариант: я просто не размещаю историй про сына в общедоступной группе и ограничиваюсь собственной лентой. лайков, конечно, в разы меньше, но зато и расходов тоже никаких.

PS. только вы, пожалуйста, ему ничего не говорите, а то он пожалуется сёстрам, и мне выкатят такой счёт, что придётся у вас же одалживать деньги.


Рецензии