Прощения не будет никому

....

Недавно я прочёл где-то в интернете: Бог послал Иисуса для искупления грехов, вместо того, чтобы просто простить всех людей.


Наверное, другие атэисты, сидя у экранов компьютера, воскликнули: точно, эти христиане идиоты, даже самое простое понять не могут. Вообще, религия - это сборник бреда и психоделики, сплошное мракобесие, в котором, как в болоте, нельзя найти хотя бы одну устойчивую кочку, чтобы не упасть в жижу. В их понимании, христианство - логическое болото, где ты читаешь одну нелепость, падаешь со стула, но следующая нелепость будет ещё хуже....



А давайте посмотрим, как оно на самом деле? Так ли уж христианство бессмысленно? Я много общался с атэистами по интернету, обычно задавал один и тот же вопрос, но полноценного ответа так и не получил. Но мы сейчас не об этом. Рассмотрим вопрос о прощении человека Богом. Считается, что Бог добрый, и, наверное, Он должен прощать всех людей, и ничего не требовать от них. То есть, для получения прощения не нужно идти в храм, покупать свечу за 30 рублей, покупать сборник молитв за 300 рублей, и читать их по этому сборнику тоже не нужно. А достаточно попросить у Бога прощения, и всё.




Логически, получается, что и этого тоже не требуется, Бог и так добрый, Он должен прощать всех и сразу. И, наверное, и тех, кто ни в чём не раскаивается. Но мне кажется как-то нелогично, что Бог может простить серийных убийц, которые не раскаиваются. Если у меня сосед украл коня, и не собирается раскаиваться, и ездит на этом коне передо мной, то зачем мне его прощать? Я могу, конечно, не держать на него зла, но прощение - это нечто иное. Как я полагаю, если человек что-то сотворил против совести, к примеру, перевозил чьи-то вещи, и увидел там свёрток с деньгами, и присвоил себе, то, через какое-то время он может прийти к сожалению за содеянное. Он может вернуть деньги и попросить прощения, а если нет такой возможности, то просто попросить прощения. Человек, идя к своему обманутому другу, ожидает от него прощения как некий дар. И, если он получает это прощение, то испытывает радость. Но какой смысл прощать всех тех, кто не ожидает получить этот дар? Разве он им нужен? Если мне в квартиру принесут сломанный холодильник, то он займёт место, а работать не будет. Мне этот холодильник просто не нужен. То же самое - прощение, которое не нужно. Или, к примеру, если солдат на войне защищал Родину и убил врага, а у этого врага были родители, то зачем ему их прощение? Даже наоборот, это вы, призывающие прощать всех подряд, безумны. Но вам кажется, что безумны мы, те, кто не прощает.



Далее, те же атэисты говорят: если Бог придумал и создал ад, и чертей в нём, которые варят в котлах людей, и длится всё это триллионы лет, то Бог не может быть добрым. И, конечно же, все христиане, которые верят в такого доброго бога, гораздо более безумны и более опасны, чем шизофреники и серийные убийцы. Атэист полагает, что ад как явление в природе вполне может быть, и бог, создавший этот ад тоже, но тогда он не добрый, и для картины мира в этом нет никакой необходимости. Кроме такой версии бытия может быть ещё сто миллионов других версий бытия, и предпочесть данную нет никаких оснований.



Но на самом деле, все мы понимаем, что каждый человек в некоторой степени свят, или, выражаясь языком атеистов, хорош. И это качество можно выразить в процентах. Самые худшие люди будут иметь 1% святости, и 90% греховности, или эгоизма. Если все люди воскреснут, то всех их можно будет отправить на райские планеты. Но понятно, что на райских планетах злые и добрые люди опять вступят в конфликт, и будет всё то же, что было и на Земле. Тогда будет логично рассортировать людей и отправить злых на свои планеты, а добрых - на свои. Я бы поделил всех людей на 100 категорий по степени агрессивности, и отправил бы на 100 планет. Тогда злые люди, оказавшись вместе, устроят ад, особенно учитывая, что все они теперь вечные, и никто уже не умирает. Праведники на своих планетах будут жить очень хорошо, а все злые люди будут истязать друг друга, и это будет длиться вечно. Таким образом, мы видим, что ад - это нечто естественное, в существовании ада нет ничего противоречащего природе. Наоборот, всё очень даже логично. Но здесь, на земле, где добрые и злые люди перемешаны, часто получается, что злые находятся в раю, а добрые в аду. Помнится, мне когда-то предложили подработку в Единой России, нужно было просто сопровождать агитаторов, но у меня не было времени, и я отказался. И кто-то из них намекнул, что в дальнейшем я могу получать больше денег от партии. Тогда я сделал предположение, что там деньги дают за вброс бюллетеней. Но это всего лишь версия. Также я где-то прочёл, что люди на выборах зарабатывают 80 тысяч рублей в месяц. Правда это или нет, я не знаю. Но можно совершенно точно сказать, что в России есть большие возможности для людей, не имеющих совести, а за говорение правды всегда ждёт наказание. И поэтому лучше стремиться не к тому, чтобы обустроить свою жизнь на Земле, а к тому, чтобы подготовиться к иной жизни. А что думаешь ты, читатель?




13.05.20


Рецензии