Божественное нутро столицы

Я потрясён Москвою, господа. Такое множество отзывчивых людей. Похлеще Питера. Хотел ещё я что-то тут сказать. Ах да, ведь в Питере-то хоть была одна Богиня, но мне она дана моею силой на тарелочке да с золотой каёмочкой. Да. Но вот в Москве поэзия проснулась. Что здесь и покажу. Во славу всех богинь.

Божественное нутро столицы

Посвящается Марине Оленчук 

Я потрясён Москвою, господа.
Здесь есть мои друзья давно. О да. 
Но что я встретил в новое мгновенье
Уж навсегда летит в благословенье. 

И можно бы закончить. Ставить точку. 
Как выпустить на волю супер-дочку. 
Иль обрести в покое омовенье.
Но я хочу воздать тебе, мгновенье.
 
Мечты. Но всех дороже мне реальность. 
Проста сия восторга актуальность. 
Богиня, ты пленяешь белый свет! 
Я много раз встречаю твой ответ.
 
Богиня раз. Богиня два. И Match. 
И снова Tinder посылает в плач:
Пошлите сердцем бодро ей привет. 
Ведь ждёт она, Богиня стольких бед.
 
Не украшаю словом я добро. 
Всё честно. И на практике я про 
Красивых русских женщин песнь пою. 
За сердце баб мы встретились в бою.

12.05.2020 


Рецензии