расказка про вовку, водку и хитрую лису

когда вовик подружился с бутылкой водки то все у него пошло на перекосяк, жена
 раньше была хорошей а теперь стала плохой , дети стали еще больше досаждать его всякими упреками,-- пап а пап ну че ты целыми днями ходишь в обнимку с бутылкой по всему поселку  шатаясь , нам стыдно что ты дружишь с бутылкой.--- иди учите уроки аболтусы и не учите отца с кем ему в обнимашки заниматся , так вовик отвечал своим детям которые ходили в обносках из-за того что он все пропивал что зарабатывал. жена вовика  все  ругала его и причитала при этом--- ну вот опять нажрался как свинья и пришел на бровях , вот где пил там и спи нечего перется сюда  нажратым , детям только нервы портить, да и мне дуре, вот почему я мамку свою не послушала, вот  надо было как она советовала мне гнать тебя от себя, мамка то знала наперед что пьяницей будешь а я все не верила ей...  вобщем кончилось это всем что жена вовика бросила его и ушла к своей мамке вместе с детьми, вовик остался один  но не очень то от этого горевал а скорее на оборот стал пить еще больше. прошло какое то время и вот однажды шатаясь в обнимку с бутылкой пьяненьким по поселку он встретил свою одноклассницу лису которая не весть от куда приехала к своей мамке  в поселок, где проживал вовик.--- вовик!! приветик вот не думала что встречу тебя. вскрикнула радостно лиса и полезла к нему обниматся.. -- вот приветик так приветик ты ли лиса? вижу ты , и не узнать, все краше становишся и краше с годами  сказал вовик, и они вместе обнялись на радостях от такого дела.  вовик после встречи с одноклассницей своей лисой, стал меньше пить  и все больше с ней общатся потому что как то стыдно было ему перед ней выглядеть неухоженым и обоссаным  , то в кино с ней сходит то поможет ей в чем нибудь.... вовик а правда что у тебя квартира в городе осталась после отца твоего когда он помер? спрасила вдруг лиса наливая ему бокал пива и протягивая  своей рукой чипсы на закуску.-- да осталась, папка мой там проживал один а потом  помер а квартира осталась но там надо ремонт делать капитальный жить невозможно  ниче не работает ни краны не унитаз.---- вовик родной мой вот живу я в доме с мамкой своей а она вредная житья мне не дает своими упреками , мне с моим харьком сыночком, ну просто некуда деватся, можно я поживу в твоей квартире какое то время заодно и ремонтом займусь, а родной мой? так лиса напрашивалась на квартиру вовику которая пустовала в городе..-= ну чтож сделать, поживи там пока а там может продам ее , нафиг мне в городе мне и в поселке рай для меня. .. сказал вовик и навернул из бутыля холодное пивко и закусил его чипсами...   прошло время . лиса переехала в город в квартиру  из поселка где жила у своей матери склеротички со своим сыном хорьком  и прихватила с собой вовика уж очень он ей понадобился. ........ лиса  вела себя так  будто вовик у нее самое дорогое в жизни что есть..обхаживала обглаживала и так ему лащится и так ему льстит и все ругает его бывшую что мол--- такого мужчину бросить ну это же дурой надо быть ну что что пьет но зато человек то хороший добрый просто золото... лиса  сделав   на скорую руку необходимый для жизни ремонт , стала  в его квартире жить  вместе с ним и так все это время обхаживаала его  что вовик уж савсем голову потерял, влюбился можно сказать второй раз в нее , первый в школе а во второй сейчас...--- вот однажды когда пришло время , которое лиса ожидала и тут все и началось..-- вовик любимы родной вот мы помрем а моему сыночку жить негде будет, твои то дети  жилье имеют от бабульки и от мамульки а вот мой сынок харек на улице останется случись что со мной. вот любиш меня то подари моему харьку сынуле эту квартиру ведь не чужой он уж стал тебе ведь живем вместе то отцом тебя называет...  вовик думал думал а потом говорит-- а вот и оформлю дарственую на твоего хорька пусть  радуется что такого папульку как я бог ему послал, ведь любиш ты меня и как мне это не сделато ....  вобщем вовик и его лиса сходили к натариусу и сделали дарственую на хорька пасынка ...  после всей этой канители с докумнтами прошла всего неделя и тут все и началось,. приходит вовик домой в свою квартиру которую оформил на хорька своей лисы  пытается открыт дверь и не может замки другие стоят--- что за черт  . вскрикнул вовик и давай стучать в дверь.. дверь отворилась и на пороге появились лиса и ее сынок харек--- ты че придурок стучиш, пашел отсюда пока бока не наломали. иш ты прищ ломишся иди проспись, теперь мы здесь хозяева а ты пень возвращайся в свой поселок и больше не появляйся здесь а то рожу набьем не по детски, заорали на вовика  лиса и хорек..  вовик пытался что тото там на кричать на них но не тут то было лиса позвала на помощ из квартиры  своих дружков взявшихся откуда невесть   вышли  два анбала с большими кулаками и как дали вовику между глаз, что тот покатился по лестнице вниз головой со второго этажа . вовик  загоревал за печалился-- вот же гадина обманула меня квартира ей нужна была  от меня что бы сына хорька пристроить а я то дурак то повелся ... вовик горевал плакал и полицию вызывал мол-- вот выгнали меня из собственого жилья а она ему, извините вова вы все сделали по закону все сами отдали и мы не можем ничего сделать досвидание.. вобщем так вовик  и уехал обратно в свой поселок откуда  он родом и все так же начал пить безпробудно и каждый раз обдумывая план мести    вканце канцов однажды его нашли уже  мертвым холодным в своей старой  хибаре а лиса и ее сынуля хорек так и остались жить в его бывшей квартире.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.