Сила мысли. Принцесса и дракон

- И долго, интересно, мы ещё так будем сидеть? - спросила принцесса.
- Не отвлекайся и сосредоточься на камне, - ответил дракон.
Принцесса недолго посверлила камень взглядом.
- Я уже вся сосредоточенная, а он даже и не думает шевелиться. Мне кажется этот оракул над нами издевается. Сидит такой серьезный весь, а самому небось смешно, еле сдерживается.
- Ты же сама захотела эту магическую штуковину. Сдвинем силой мысли этот камень, получим амулет, лежащий под ним.
- Немаленький камушек то.
- Но и не большой. Всё, сосредоточились.
На мгновение воцарилось молчание.
- У этого оракула красный нос.
- Принцесса!
- Ну а что? Может он пьяница?
- Сейчас много что цветёт. Пыльца каких-то цветов вызывает у него чихание. Разве ты не обратила внимания, когда мы пришли, он чихал?
В молчании прошло ещё немного времени.
- Стукни по земле хвостом.
- Зачем?
- Небольшое сотрясение земли пошевелит камень и он упадёт.
- Оракул заметит.
- Да он старенький и мне кажется, он спит. Сидит и спит. Глаза закрыты.
Дракон тихонечко ударил по земле хвостом. Оракул открыл один глаз.
- Не спит, старый сыч, - с досадой проговорила принцесса. - Откуда он вообще взялся?
- Он работал звездочётом у прежнего правителя. Предсказывал судьбу, события и всё подряд.
- Удачно?
- Весьма. Предсказатели умеют так запутанно об этом говорить, что угадывают сразу все возможные варианты будущего.
Но он настолько возгордился, что начал предсказывать погоду. Тут его и выгнали.
- Я же чувствую - шарлатан какой-то.
- Может пойдем тогда?
- А вдруг амулет всё же волшебный? Ты плохо стараешься. Вон какой большой вырос, а силы мысли не хватает камушек сдвинуть.
- Сосредоточились.
И вновь стало тихо.
- Он сейчас чихнет, - сказала принцесса через пару минут.
- И что?
- Дунь на камень. Сколько можно уже сидеть здесь, ноги затекли. А ему скажем, что его эмоциональный всплеск во время чихания резко повысил нашу умственную деятельность.
- Это же не совсем по правилам.
Тут старец внезапно чихнул. Дракон внезапно для себя дунул. Камень упал. Оракул удивленно-озадаченно посмотрел на камень. Дракон на незнакомом для принцессы языке обменялся со старцем несколькими фразами.
- Что ты ему сказал? - спросила принцесса?
- Твой вариант падения камня.
- И что он ответил?
- Что сомневается в истинности нашего утверждения. Но из уважения к принцессе не признает истинности своих сомнений и позволяет нам взять волшебный амулет.
- Вот видишь!
- Только при этом он смотрел на мои клыки...
Но принцесса уже вскочила и убежала к большому валуну с ложбинкой в середине в которой лежал амулет. Дракон подошёл поближе. Принцесса вертела в руках какой-то зелёный минерал, довольно грубо обтёсанный под форму медальона с нацарапанными на них непонятными письменами.
- А что ты ожидала увидеть? - усмехнулся дракон.
- Ну не знаааю, что-то более солидное.
- А что ещё может сделать старик, живя отшельником вдали от людей? Он и обычной еде рад, приносимой ему людьми за его работу. А мы ему ещё и боченок вина привезли.
Тут оракул, видимо услышав про вино, простер руки к небу и начал раскачиваясь читать заклинания.
- Наделяет дополнительной силой наш амулет, - сказал дракон.
Дракон с принцессой поблагодарили оракула и пошли в обратный путь.
- А что делает амулет? - спросила принцесса.
- Желания, конечно, исполняет, как и всё более менее примечательное в популярных для посещения местах. Только оракул предупредил, что нельзя по мелочи тратить магическую силу амулета и надо загадывать что-то большое и серьезное и это исполнится через несколько лет.
- Ясное дело. Найдешь его потом. И почему это, кстати, "наш" амулет?
- А чей? - удивился дракон.
- А то ты не знаешь.
- А кто сдвинул камень?
- А чей план был? И вообще, я бы и силой мысли его сдвинула, если бы ты не отвлекал меня постоянно разговорами.
Дракон остановился и посмотрел на принцессу печальным взглядом.
- Я тоже хочу обладать этим медальоном и загадывать желания, - с грустью в голосе сказал дракон.
- Ну ладно, - ответила принцесса, недолго подумав, - держи.
Она протянула ему медальон.
- Спасибо, принцесса, - улыбнулся дракон, - я просто хотел знать, отдашь ты мне его или нет, если я попрошу. Оставь его себе, я не претендую на него.
- Я знаю. Поэтому и предложила.
- Ах ты ...
- Ах я, - прощебетала принцесса.


Рецензии