Я желаю исцеления

      Немного отвлекусь от тех дней и передам свой разговор с одной своей знакомой, пока он свеж в моей голове.
    - Почему ты до сих пор одна? – задала я ей вопрос. – Да, ты хорошая мать, заботливая дочь. У тебя достойная работа, тебя уважают и ценят, но женское счастье ведь никто не отменял.
    - Я не хочу быть просо с кем-то. Я очень быстро вижу в людях пустоту души, а так я не могу. Однажды любя, ощущая нежность и заботу от любимого человека, я не встретила больше похожего. Я чувствую ложь и неискренность. Да, только того, моего больше нет в живых. А как дальше я не знаю. Видимо, ещё не встретила, но очень надеюсь.
      В её словах звучала такая трагедия всей жизни. Любовь, счастье, потеря, пустота. Спасение работой и, видимо, поэтому такой карьерный рост. Я её понимаю, а что же ещё? Чем заполнить эту пустоту? Я искренне ей пожелала найти на этой земле того человека, с которым она сможет излечить свои раны той потери, снова полюбить и поверить в себя.
     Сколько таких трагедий встречается вокруг нас. А многие, их слушая, не осознают, что этот человек со своей историей не случайно оказался на твоём пути. Обернись, посмотри вокруг. Возможно, что-то есть недосказанное, недолюбленное. Убери свою гордыню и исправь многое то, за что в глубине сердца и души ты винишь себя. Найди в себе силы исправить ошибки, пока есть для кого это сделать.

Просить прощенья удел немногих,
Кому-то просто некому сказать,
А у кого-то боль сильнее слова,
И он не может из себя достать.

Просить прощения, казалось, очень просто,
Скажи, да и забудь потом,
Но для кого-то это так серьёзно,
Что чувствует он боль душой.

Простят – спасибо. Не простят, ну что же.
Я не хотела боль вам причинять.
Меня вело рукою поневоле
Слова и действия такие вам сказать.

А иногда бывает, вас обидев,
Тот человек не чувствует никак.
Просить прощения тогда уж вы начните.
Вполне, возможно, долетит от вас.

Простите тех, кто поневоле
Обидев вас, хотели доказать,
Что истина его вернее слова,
Которое пытались вы понять.

Но если вас не слышат, не прощают,
Не видят в чём же та вина,
Скажите в небо – я-то всё прощаю,
Особенно в тот день, на Покрова.

(ИЗ повести)


Рецензии