Сказка для взрослых Олух - продолжение

                ЧАСТЬ ВТОРАЯ


         А оказался он там,где никогда не был,и все его существо - испытывало
 большое неудобство.Там - не было двора с друзьями и недругами,той милой хозяйки,
 которая его настолько избаловала,что он грешным делом думал,что весь мир - это и
 есть - его двор,где он может чувствовать себя - полноправным хозяином.Но,жизнь -
 пыталась ему доказать - обратное.

 Итак - он очутился в жаркой стране - Афро - Америке.Где в лист дерева - можно
 было завернуться,как в любимый плед.А разнообразие животных - поражало его
 скудное воображение.И вся эта красота - напивалась огромным потоком ливневых
 дождей.Где выдержав один час - можно было совсем забыть,что где - то существует
 - совсем другой,гораздо более мягкий климат.

 По этим пышным местам и шел наш боевой петух.Хотя по привычке - он вновь
 распушил свои перья,как - будто уже готовый к чему - то.И верно - здесь всюду
 его подстерегали - разного рода - неожиданности.И вдруг он увидел попугая -
 красного Ара.Очень крупного,с ярко - красным оперением.Сильный,крючковатый клюв
 - говорил о том,что перед ним - тоже лидер своего рода - красавец Ара.
 Попугай,вдруг слетел с ветки и стал налетать на петуха.- Откуда ты взялся?! -
 Чудище?!Уходи!У нас тут таких нет!И не будет!- разбушевался он.
 Петуху - стало обидно - его таким странным словом - еще никто не называл.- Я не
 чудище!- уже злясь.Я - совсем не чудище!Я - петух!!- и гордо поднял головку.
 - Что? Петух?!Это какой,такой петух? И откуда ты свалился?!А ну - ка!Посмотрите
 на него!- почти схватил его попугай,будто пытаясь его показать.

 Петушок - стал озираться по сторонам,и здесь с неудовольствием заметил,что из
 дупел деревьев стали:Выходить,вылезать,вылетать попугаи:синие,желтые и такие же
 красные,но с более бледным оперением.
 - Вы посмотрите,братья мои,что этот олух нам плетет!Он говорит,что он - петух!Вы
 знаете такого?! - прогорланил он.
 - Нет!Не знаем! - хором вскрикнула вся челядь попугая.
 - Ты слышал,олух?!- вдохновлено вновь крикнул их лидер.
 - Я..,не олух! - возмущенно ответил петух.
 - Ты еще смеешь нам возражать?!- в бешенстве закричал попугай.А ну - ка Пират!
 Свяжите его и подвесьте! - скомандовал вновь.

 Наш пернатый герой - увидел тоже крупного попугая,котрого звали Пират.Он и
 вправду - похож был на пирата - один глаз - прикрывала повязка,другим смотрел -
 настолько дико,что казалось - сама смерть - приближается к Петушку.Пернатый
 мысленно - сжался,но петушиная гордость - брала свое.И в грозных крыльях такого
 попугая - совсем не хотелось - быть маленьким птенчиком.Тот - подошел к нему -
 ястребиный клюв - чуть не задел его - грубо схватил и очень быстрым движением -
 примотал к  дереву.Их глаза - встретились:в одних было полное равнодушие,
 смешанное с бессердечием.Наш гордый петух - чувствовал себя - мышкой в мышеловке
 - откуда вряд ли получится выбраться.Но,несмотря на это,его мысли потекли по
 направлению к свободе.
 - Пират!Как начнет темнеть - с Чучелом - отвяжете его.И затащите в дупло с
 решеткой.Поняли?
 - Поняли! - послушно ответили попугаи.

 На этом их шумное сборище - закончилось.И часть попугаев - залезли в свои дупла,
 остальные же - были на ветках - неподалеку.
 Он был привязан так крепко,что никак не мог придумать способ освободиться.От
 постоянного страха и волнения - ему захотелось пить.
 -Ку - ка -ре - ку - кое - как прохрипел он.Ку - как - ре - ку!
 К нему подлетел какой - то желтый попугай и спросил - Чего?Чего?Ты тут пропел
 олух?
 - Ку - ка - и его голова опустилась,а клюв так жаждавший влаги - так ее и не
 дождался.
 - Отвязывай его! - скомандовал Ара.
 Два сильных крыла довольно быстро его отвязали,схватили под крылья и только
 прохладный воздух дупла и несколько капель влаги - заставили его очнуться.Теперь
 он был - высоко и за решеткой.
 - Пить - неизвестно кому простонал он.Пииить- вновь протянул.
 Послышались шорохи и кто - то пропищал - Пи- пи - пи! Это - я!Мышка!А он - заяц.
 А ты - пить хочешь? - сочувствующим голоском.Я - сейчас! У нас - есть!Но,-
 совсем - немного!Могу дать только - столько - словно оправдывалась.
 Петух с жадностью выпил влагу - Спасибо.А я и не знал,что чужие - могут быть -
 так добры.- и поглядел на мышку.
 - Пи- пи - Несчастье всегда сближает.Когда сидишь в одной клетке и не знаешь,что
 ждет тебя завтра.- ответила она с любопытством глядя на него.
 - Да!Да!Она совершенно права..!Как вас зовут молодой человек? - спросил заяц в
 очках.Его глаза были большие и выразительные,а ушки - на макушке - уже ждали
 ответ.
 - Петух меня зовут - без излишних церемоний.
 - Ах,петух? Знаем,знаем! Так как вы в этих краях? - вновь полюбопытствовал он.
 - Да вот..С другом решили поспорить - кто выше и дальше - летать умеет.Он - еще
 по дороге - куда - то исчез.А меня - вовсе сюда принесла нелегкая.Сам - не
 понял.

 Вдруг возле их дупла - послышался шум и открылась решетка - его снова схватили
 ужасные крылья и буквально поволокли к Аре.Когда он поднял голову - перед ним -
 снова возник этот же ненавистный попугай,что так и жаждал крови.Внутри у нашего
 героя - снова от презрения и возмущения - все заклокотало - еле сдерживался.
 - Ты откуда прилетел шпион? - с презрением взглянул на него красный Ара.
 - Я - не шпион! Я сейчас только говорил,что я со двора и мы - поспорили с
 другом.
 - С какого еще двора?! Я понимаю царский двор.А ты кто...? Оборванец!От тебя -
 приличными манерами - даже и не пахнет.- возражал Ара.Это - я со двора! - ткнув
 себя крылом в грудь.Я - действительно с царского двора!- гордо подняв на него
 свой клюв.Я там так много повидал,что тебе и не снилось.Олух!- в гневе.
 - Господи!Да,я петух с обыкновенного двора!Ни царского! - выкрикнул петух,теряя
 терпение.
 - А..раз так..- значит тебя петух - вообще можно пустить на суп.- ухмылка,будто
 озарила черты попугая.И никто тебя спрашивать не станет.- вновь подтвердил с
 усмешкой.
 - Ну,я все - таки думаю - что кому - нибудь я все равно - нужен!Я - еще молодой!
 И по ку- ка ре- кать мне еще - хочется.- уже с надеждой.
 - Так это тебе хочется - по - ку - ка - ре - кать.А мне тебя - слушать - не
 хочется - лениво и почти зевая.
 - Ну,так и отпустите меня с Богом!- уже бодренько сказал наш герой.
 - С Богом - не могу,а вот черта - не жалко! - снова издеваясь.Эй,Пират,Чучело!
 давайте его отпустим с чертом!

 Петух тогда не знал,что это для него - могло означать и насторожился.Даже в этом
 зверином обществе - тоже были атрибуты - жестоких и издевательских шуток над
 своими пленниками.Когда он обратно попал в свое дупло - общаться уже совсем не
 хотелось.Лихорадочно вертелись мысли - какую очередную гадость - могут
 приготовить враги?

                продолжение следует

                жжжжжжжжжжжж

                13.05.2020


Рецензии