Роман со Смертью. Romance Macabre. Глава 21

        Лёгкой поступью Лола пробиралась по дому Дианы, приближаясь к мастерской. Подруга оставила входную дверь не запертой, заранее предупредив, что сама собирается «похимичить в лаборатории», как она любила именовать эксперименты с зельями.
        Едва ступив в мастерскую,  Лоле сразу же в нос ударил едкий запах гари. Девушка подоспела как раз в тот момент, чтобы застать стремительно ринувшуюся за огнетушителем в угол Диану. Огнетушитель злобно зашипел, выпуская поток белой пушистой пены в сторону полыхавшего чана.
       — Вот чего, чего, а огнетушителя у тебя я никак не ожидала увидеть.
       Диана открыла окошко.
       — Это вовсе не смешно.
       — Советую тебе носить его с собой постоянно. Никогда не знаешь, когда он сможет пригодиться.
        Улыбаясь, Лола пнула ногой полупустой баллон на полу. Подруга махнула рукой.
        — К сожалению другого пути к совершенствованию нет, только методом проб и ошибок. Только посредством практики. С первого раза редко что получается успешно.
        На подобный довод нечем было чем возразить.
        — Ну, в этом-то ты права, — нехотя признала Лола, надеясь, что в один из дней подруга  не устроит настоящий пожар. — Ладно, пообещай в сотый раз, что будешь предельно осторожна?
        — Всегда! Пойдём в мою комнату.


        Сев за рабочий стол, Диана включила компьютер. Пальцы ловко забегали по клавиатуре.
        — Так ты говоришь он у тебя дампир?
        — Угу.
        — Я долго читала разные статьи в Интернете, — на экране появился мелкий текст. — О дампирах пишут много, но информация одна и та же. Дампиры сильны, но их сила не превышает уровень силы того вампира, который их породил. Слушай, а он не сказал чего он от тебя хочет?
        — Сказал. Он хочет через меня узнать о собственных чувствах. Ведь он на половину человек, но, как заявляет, толком не знает что испытывает.
        — Вампиры... то есть дампиры, они могут испытывать человеческие чувства?
        — Оказывается, да. Для меня самой это сюрприз. А разве в Интернете об этом не пишут?
        — Нет. И что ты думаешь он к тебе испытывает?  Думаешь это ...любовь? Чем ещё тогда объяснить тот факт, что ты до сих пор жива?
        Лола пожала плечами. Девушке вспомнилась та изысканная нежность, с которой Дамиан ещё несколько часов назад прижимал её к своей груди. Любил ли он её? Раскрыл ли он в себе столь прекрасное чувство? Можно было только догадываться и предполагать. Но одно Лола знала наверняка: парень превратился для неё в каждодневную порцию счастья, и её собственное сердце уже определенно принадлежало ему.
        — Я не знаю любит он меня или нет. Нельзя с уверенностью сказать, что он меня не убил, потому что любит.
        — Что правда, то правда.
        — Что ещё пишут в Интернете?
        Щёлкнули клавиши, высветилось новое окно.
        — Есть способ снять с вампира проклятие.
        — Какое проклятие?
        — Пишут, что у дампиров есть душа. Но из-за того, что дампиры прокляты, их души, как правило, не находят покоя даже после смерти.
        — Душа, — едва слышно прошептала Лола. — Я никак не думала, что она у него может быть...
        — Может, — в качестве доказательства палец Дианы тыкал в текст на экране, — ведь его мать была человеком. А проклятье на нём из-за того, кем является его отец, именно он сделал Дамиана порождением ночи.
        — Есть ли какой-нибудь способ спасти его душу?
        — Да. Если дампир совершит самоотверженный поступок, пожертвует своей жизнью в благих целях.
        — Пожертвует своей жизнью? Звучит как фантастика, — вздохнула Лола и чуть помолчав, добавила. — Я пришла, чтобы забрать книгу.
        — Почему?
        — Я думаю, что я и есть её Хранитель.


                * * *
 
        Сквозь сон почувствовалось лёгкое прикосновение. Девушка испытывала непередаваемое наслаждение от того, как Дамиан нежно обнимал её в ночной тиши.
        — Я не хотел потревожить. Просто не смог преодолеть желание увидеть тебя, — сказал парень тихо на ухо.
        — Ничего страшного. Я всё равно не крепко спала.
        — Знаешь, у меня такое ощущение, что миновали недели, месяцы, годы после нашей последней встречи. Хотя не прошло и суток....
        — Это только кажется, — улыбнулась Лола.
        Он прильнул губами к её губам, и от этого голова пошла кругом. Девушку порой пугало, что безумный водоворот страстных чувств охватит и засосёт её настолько глубоко, что ей больше не удастся вырваться из сладостного плена глаз, поцелуев и объятий парня. Она чуть отстранилась.
        — Не бойся меня, — прошептал он, заметив её сомнение.
        — А я и не боюсь.
        — Тогда почему отстраняешься? Ты всё ещё не доверяешь мне?
        — Когда я рядом с тобой, я не доверяю себе, — хихикнув, Лола сама одарила его поцелуем.


        — Дамиан, а ты тоже проклят, как и вампиры?
        Неожиданный вопрос.
        — Да, в этом плане я ничем не отличаюсь от остальных кровопийц.
        — А как же твоя душа?
        — А что моя душа? Я — монстр, Лола.
        — Но ведь ты не убивал людей?
Дамиан молчал.
        — Скажи же что-нибудь.
        — Я был создан для этого. И моё прошлое было запятнано человеческой кровью, — дампир поднял на неё свой взгляд. — Но поверь, не проходит и дня, чтобы я не сожалел о своих поступках. Такова наша натура — натура хищника. И я так и не смог до конца принять её. Именно моё желание пойти против своего собственного устройства и побудило меня отказаться от человеческой крови.
На какое-то время между ними повисло напряженное молчание.
        — Один человек поведал мне, что, согласно преданию, дампиры могут помочь своей душе обрести покой после смерти. Это —  правда?
        — Что ещё интересного тебе поведала твоя подруга чародейка?
        Девушка никогда не рассказывала ему о своих друзьях, но, как выяснялось, он их прекрасно знал. Она притворилась, что не понимает:
        — С чего ты взял, что она чародейка?
        — От неё пахнет. Нет, не в том смысле, — Дамиан тут же поправил себя, увидев какую реакцию вызвали его слова. — От неё пахнет травами. Обычный человек не варит до полуночи баланду из засохших лепестков.
        — Диана — мастер! — пришлось отбросить маску притворства. — Она — настоящая чародейка, а не шарлатан, каких полно в округе.


        — Ладно, ладно, я совсем не сомневаюсь в её способностях, — парень добродушно заулыбался, — Отчего это ты вдруг задалась идеей спасения моей скромной души?
        — Как ты можешь относиться к этому легкомысленно? Неужели тебе наплевать на то, что с ней станется после того, как ...ты умрешь? Неужели тебе не хотелось бы покоя?
        — Хотелось бы.
        — Тогда в чём дело?
        — Хорошо. Во-первых, если я буду вести себя достаточно благоразумно, то теоретически я смогу жить, не умирая собственной смертью, долго. Может даже целую вечность. При условии, конечно, что у меня будет доступ к пище. А во-вторых, из этого следует то, что умереть я могу только в двух вероятных случаях: либо если меня кто-то выследит и убьёт, что весьма маловероятно, поверь мне. Либо если я сам пожертвую жизнь добровольно в благих целях. А вот для самопожертвования у меня до сих пор так и не подвернулось никакого реально стоящего случая. Не знаю почему. Наверное я открыл в себе чувство эгоизма, ты не находишь? — покосившись на Лолу, он едва сдерживался от смеха.
        — Глупенький, с тобой совсем невозможно говорить о чём-то серьёзно!
        Он отвечал на её поцелуи каждой клеточкой тела. Ладони неторопливо исследовали плечи, спину, бёдра. Затем он прижал Лолу ближе; хватка рук стала увереннее, движения более резкими. Девушка дышала глубоко, надеясь, что ей хватит драгоценного воздуха. Казалось, что жар, полыхавший у неё груди, распространялся дальше на окружавшее их пространство, превращая всё на своём пути в сухую, выжженную пустыню. И только лишь губы дампира служили источником живительной влаги.
         Вдруг нижнюю губу пронзила боль. Рот наполнился металлическим привкусом крови.
        — Дамиан! — запрокинув голову назад, Лола начала вырываться. — Прекрати!
        Как ужаленный, дампир спрыгнул с кровати. Он пятился назад, пока не упёрся спиной в стену. Тело содрогалось в конвульсиях, будто через него пропускали электрический разряд тока.
        — Лола, прости! Я обещал, что не причиню тебе боль, но не сдержал обещания!
        Накинув плащ на плечи, он направился к балкону. Сознание Лолы лихорадочно работало. Что же делать? Что же делать? Нельзя позволить ему уйти так запросто. Что-то подсказывало, что если он сейчас уйдёт, то может больше никогда не вернётся.
        — Дамиан, — в её голосе слышалась мольба.
        Остановившись, парень обернул полный печали и раскаяния взгляд.
        — Мне надо время, чтобы побыть одному и взять себя в руки. Я вернусь!
        И всё. Он бесследно растворился в ночи.
        Чёрт! — подумала Лола. — Я ведь не успела спросить у него знает ли он Валентина!


Рецензии