Тайна Земли двух лун. Глава 2

                2.  Где я?
   
     Я была так озадачена, что не помнила, как добралась до дома. На пороге меня встретила, улыбаясь, мама, но, увидев моё выражение лица, испугалась, что со мной что-то случилось. Помню, как ответила ей, что всё хорошо, что просто устала и хочу отдохнуть немного. Увидев зонт, она спросила, откуда он. Ответила первое, что пришло в голову, что подруга спешила куда-то и попросила оставить его до утра. Мне было противно лгать близкому человеку, пришлось поспешить в свою комнату, чтобы остаться одной.
 Было половина второго ночи, когда я очнулась от своих воспоминаний. Потянувшись за папкой, я еле удержала её в руке, а рисунки разлетелись по комнате. Собрав их наспех и взяв в руки папку, я заново прочитала написанное, затем, взяв зонт и повертев им, стала разглядывать звёздное небо. Оно снова ожило, было видно, целую галактику, она двигалась, плеяды звёзд сверкали яркими огнями, приковывая к себе взгляд. От такой красоты дух захватило.
- Вернуть бы тебя домой, твоему хозяину, и не было бы никакой головной боли, - подумала я и раскрыла зонт.
Вдруг стало очень темно, казалось, что моё тело парит в воздухе, затем лёгкий щелчок, и я очутилась в какой-то не знакомой комнате на полу, рядом лежала папка, а в руке находился зонт. В комнате было темно.
- Где я? Как я сюда попала? – внутри меня всё похолодело, ужас отразился на моём лице. Мне стало так страшно, что я боялась дышать, но постепенно глаза стали привыкать к темноте, и я огляделась. В комнате никого не было, мне захотелось встать, но ноги меня не слушались. Страх сковал мои мышцы.
- Надо взять себя в руки и постараться успокоиться, - сообразила я, и только через некоторое время, облокотившись на зонт, медленно поднялась.
- Надо попытаться понять, как я здесь очутилась... Что делала до этого… Смотрела на зонт, а затем его раскрыла…. Вот! Его раскрыла! Зонт!
Я стала открывать и закрывать зонт много раз, но ничего не происходило, разозлившись на себя, отшвырнула его в сторону, тем самым, создав шум в тишине. Застыв на месте, я попыталась прислушаться, было всё так же тихо. Оглядевшись по сторонам, только теперь рассмотрела, что нахожусь в большой комнате и стою возле массивного письменного стола. На нём, кажется, стоит светильник. Протянув руку, я стала искать кнопку, чтобы его включить, но не находила её. Не знаю как, не сразу, но мне как-то удалось, и свет озарил всю комнату.
Скорее всего, это был кабинет или библиотека. Приглушено-зелёного оттенка стены. Полы из серого мрамора с зелёными прожилками. Потолок был просто белым, а по центру свисали огромные, шарообразной формы люстры. Они были восхитительны. Здесь не было окон, вместо них стояли в ряд четыре огромные стеклянные двери. Они занимали больше половины стены и были открыты. За ними, скорее всего, был балкон. Тюль белого цвета прикрывал проход и плавно колыхался от ветерка. Вдоль противоположной стены по центру тянулся длинный и невысокий камин. Он подчёркивал колорит комнаты. Казалось, что огонь в нём, узкой лентой распространился по всей стене, объяв её язычками пламени. Над камином виднелся, чей-то огромный портрет в деревянной раме. Ещё одна стена была вся в стеллажах с книгами, а на полу валялись деревянные кубики, они были разного размера от десяти до тридцати сантиметров.
С другой стороны, была двойная деревянная дверь. В этот момент за ней стали слышны приближающиеся шаги, и дверь открылась.
В комнату вошёл мужчина и уставился на меня с удивлением. Я его сразу узнала, его лицо я узнала бы из тысячи, это был пассажир с электрички. Подобрав зонт с пола, я подбежала к нему и стала кричать:
- Вот ваш зонт! Отправьте меня домой немедленно!
Он смотрел то на зонт, то на меня округленными глазами, явно ничего, не понимая, но спросил:
- Ты кто? Как ты здесь оказалась? Откуда у тебя этот зонт?
- Вы же сами мне его оставили! – выкрикнула я. – Написав записку!
- Какую записку?
Я побежала, схватила папку и протянула ему её. Он бегло пробежал по ней глазами и посмотрел на меня, - Ничего не понимаю.
- Как? ... Вот ваш зонт. Я его вам возвращаю, а теперь отправьте меня домой, пожалуйста, а то родители будут волноваться.
- Я постараюсь тебе помочь, если ты мне расскажешь всё по порядку, – сказал он и положил папку на письменный стол.
- Что вы хотите услышать, как оставили зонт мне?
- Это был не я!
Его слова зазвенели у меня в голове, а оттого, что услышала, я просто потеряла дар речи. Я смотрела на него не доверяющим взглядом.
- Позволь мне всё объяснить. Меня зовут Александр, а того, кто тебе оставил зонт зовут Алексеем, он мой брат близнец.
 Он подвёл меня к картине, которая висела над камином, и показал на неё рукой. Картина была написана маслом, с неё на меня улыбаясь, смотрели, совершено два одинаковых человека.
- Ух, ты! – это всё, что я смогла из себя выдавить.
Александр посмотрел на меня и рассмеялся: - Ну, вот теперь ты мне веришь? И может, расскажешь всё, как было?
Он прошёл через комнату к кубикам взял два небольших из них и вернулся ко мне. Задержав руки секунду на весу, приготовился положить их на пол. Вдруг они стали увеличиваться и принимать форму кресел. Это произошло так быстро, что я даже не успела и глазом моргнуть, раскрыв от удивления рот, - волшебство. Александр взглянул на моё лицо и улыбнулся, ему явно ему доставляло удовольствие удивлять меня.
- Ну, так как, расскажешь? – спросил он, предлагая рукой присесть в одно из кресел, опустившись в соседнее.
- Что вы хотите услышать? – усевшись в кресло, спросила я.
- Ну, для начала твоё имя, а то, кроме того, что ты очаровательная блондинка с большими карими глазами, я ничего о тебе не знаю.
- Меня зовут Ника, точнее, полное моё имя Вероника, - краснея, ответила я.
- Замечательное имя, оно тебе идёт. Ну а теперь Ника, расскажи, как ты познакомилась с моим братом?
- Мы вместе ехали в электричке. У меня упала папка, и рисунки рассыпались, а ваш брат помог мне их собрать. Потом я задумалась, а когда опомнилась, то его уже не было, а лежал зонт и эта записка. Вот и всё. Хотя, ещё он посмотрел мои рисунки, и они ему кажется, понравились.
- Ты позволишь, мне тоже на них взглянуть?
- Пожалуйста, - я протянула руку и показала на папку.
Александр пролистал мои работы, отметив, что я действительно замечательно рисую.
- Ты точно мне всё рассказала? Может, что-то упустила?
- Вроде бы, всё.
- Интересно, а о чём ты думала тогда в электричке?
- Да так ни о чём, чем буду заниматься дома, когда приеду.
- И всё?
- Ну да.
- А ты можешь рассказать, о чём ты думала на протяжении всего пути, пока ехала с моим братом?
- Зачем? - удивилась я.
- Понимаешь, - начал он, медленно обдумывая каждое слово, - мой брат может читать мысли других людей, и, скорее всего он прочитал в твоей голове что-то важное, раз решил оставить зонт тебе.
- Что? … Читает мысли? … Значит, он слышал все, о чём я думала? - у меня был шок.
- Так о чём ты думала?
- Ну, мне ваш брат показался немного странным, он выглядел расстроенным, и я мысленно его пожалела, потом посмотрела на этот зонт, он как будто ожил, звезды стали мигать, ну я и подумала, что схожу с ума оттого, что увидела. Это считается за размышление?
- Да! Это кое-что объясняет. Ты действительно видела, сущность зонта?
- Да, и не один раз! Дома, взяв зонт в руки, я разглядывала его, он снова ожил, стал как настоящее ночное небо, было, видно целую галактику, а затем я оказалась здесь. Может теперь, вы мне объясните, как я здесь очутилась, и поможете вернуться домой?
- Ты его просто раскрыла? - спросил он, игнорируя мои вопросы.
- Да.
- И о чём думала в этот момент?
- Хотела вернуть его домой вашему брату.
- Теперь я попробую объяснить, как ты сюда попала. Я не знаю, каким образом ты видишь, как оживает зонт, так как простой человек этого видеть не может. Он видит только то, что это старая и ничем не привлекательная вещь со стекляшкой на ручке. Поэтому у меня две версии на этот счёт. Первая - это то, что ты художник, поэтому, слишком эмоциональна и наблюдательна, а поэтому могла кое-что заметить, но это не объясняет то, как ты сюда попала. Вторая - только человек королевского рода может видеть этот зонт по-настоящему и путешествовать с его помощью, а значит ты одна из нашего рода, чего тоже не может быть. На вашей Земле наш род вымер уже давно, и связь была потеряна. Парадоксально, но зонт тебя услышал и перенёс туда, куда ты подумала, когда его раскрыла, то есть сюда, где живёт мой брат, - он задумался на мгновение и продолжил. - Алексей не мог доверить его просто так тебе, на то должна быть очень веская причина. Может ты одна из нас? И он это увидел. Но как он рассчитывает вернуться сам?
- Из какого ещё королевского рода? Я так и не смогла вернуться назад. Я уже пробовала открыть зонт, желая попасть, домой, и не один раз, но как видите никакого эффекта, я всё ещё здесь. Мои родители сойдут с ума, когда увидят, что меня нет дома!
- Не переживай, могу тебя успокоить и заверить, ты вернешься домой в тоже время, в которое и исчезла, в то настоящее, в котором была в тот момент.
 Мне стало легче, и я улыбнулась. 
Теперь, когда я полностью успокоилась, у меня в голове появилось так много вопросов. Александр, наблюдая за мной и предвидя это, предложил: - Может, хочешь пить? Или ты голодна? Могу принести, что-нибудь закусить, мы питаемся точно так же, как и вы.
- Спасибо, если можно стакан воды, - сказала я, осознав, что меня уже давно мучает жажда.
Александр поднялся со своего кресла, пошел, взял ещё один кубик и поставил его около меня, снова задержав руку на мгновение, и кубик стал увеличиваться в размере, приобретая форму маленького, изящного столика. Он посмотрел на меня, улыбнулся и пошёл к двери. Моя реакция его забавляла. Оставшись одна, я стала пристально смотреть на зонт в надежде, что он засветится, но он не менялся, наконец, мне надоело сверлить его глазами, и я отвернулась.
Дверь открылась, и вошёл Александр с подносом в руке. На нём стояли три хрустальных стакана, два с соком, один с водой, а также хрустальная ваза с печеньем различной формы. Он поставил поднос на столик и спросил, - Может сок, я принёс специально второй бокал, на случай если ты передумаешь. Из вежливости я кивнула головой, и он с радостью протянул мне сок. Он был апельсиновый мой любимый, я с жадностью сделала несколько больших глотков. Александр предложил мне печенье, но я отказалась, зная, что мне в горло ничего не полезет.
- Я попросил свою жену приготовить тебе комнату. Уже совсем поздно и вид у тебя уставший. Если бы здесь был Лёша, он бы мне этого не простил, - сказал Александр.
- Вы думаете, что я смогу уснуть? У меня столько вопросов в голове, и я хочу получить на них ответы.
- Например?
- Куда я попала? Что за королевская семья? Как вы превращаете все эти вещи? Это что волшебство? Когда я вернусь домой? Что делает ваш брат на нашей планете?
- Подожди, слишком много вопросов. Давай по порядку. Куда ты попала? Ты попала в параллельный мир, он существует параллельно вашему миру и является точной копией того, откуда ты. Наша планета называется, как и ваша Землёй за исключением лишь того, что вашу планету мы называем Землёй одной луны, а нашу Землёй двух лун. Это единственное отличие от вас, у нас две луны большая и малая. Убедись сама в этом.
Он встал и пошёл в сторону открытых дверей на балкон, я последовала за ним. Балкон оказался большим, он охватывал все четыре двери и имел полукруглую форму. Александр показал на небо и сказал, - Правда, сегодня плохо видно, но всё же.
 Я посмотрела в небо, было действительно плохо видно, но там были две луны, их точно было две. Они были как в тумане, одна ближе и казалась больше, другая дальше, поэтому, естественно, казалась меньше.
- Интересно, и много таких параллельных миров существует? – задумавшись, спросила я.
- Есть ещё один параллельный мир, на котором мы были. Там всё, то же самое, что и в вашей параллели. Такая же планета, тоже называется Землёй, но только трёх лун. У них три луны: большая, средняя и малая.
- Есть ещё одна Земля? Три Земли, - у меня не укладывалось это в голове. - Три параллельных мира, зонт для путешествий и ещё что там - королевская семья? 
Он дал мне время прийти в себя. Принёс стакан с водой и протянул его мне.
 - Вот, попей. Я думаю, на сегодня достаточно впечатлений, договорим утром, и никаких возражений я не принимаю. А вот как раз и моя жена, идем, я вас познакомлю.
В комнату вошла женщина невысокого роста и уже направлялась к нам. У неё были длинные рыжие волосы цвета меди, голубые глаза и вздернутый носик.
- Комната готова, - сказала она, улыбаясь мужу, и приветливо стала смотреть на меня.
- Познакомься это Ника, - представил он меня своей жене, - наша гостья с Земли одной луны.
- Очень приятно, я так рада, что ты у нас в гостях, - искренне сказала она.
- Ника, позволь представить тебе мою жену, Лауру, - он взял её руку и нежно поцеловал.
- Мне тоже очень приятно, и я рада, что попала именно к вам.
- Ну, вот и замечательно, а теперь пора спать. Проводи нашу гостью в её комнату, а я вынужден вас оставить, мне надо кое-что проверить, - он повернулся ко мне, пожелав спокойной ночи, затем поцеловав жену, вышел.


Рецензии