Тайна Земли двух лун. Глава 3

                3. Этот удивительный мир.

Мы шли по широкому коридору, зонт и папка были у меня в руке. На стенах, обтянутых ткаными обоями из атласа в полоску бежевого и золотого оттенка, висели картины и настенные светильники (бра). На консолях стояли небольшие скульптуры. Как сказала Лаура моя комната самая дальняя. По её словам, она самая просторная и тихая.
Пока мы шли, я рассматривала картины, в основном это были портреты мужчин и женщин разных эпох, все они были королевскими особами, это видно по осанке и взгляду. Но, была ещё одна особенность: на многих портретах изображены два одинаковых человека – близнецы.
- Наверное, это наследственное, - подумала я.
Так на одном портрете были изображены две девочки, они были похожи на Александра, такие же черты лица, голубые глаза, тонкие губы, только волосы рыжие как у Лауры. Она остановилась у него, улыбнулась и сказала мне с гордостью. – Это наши дочери, Ирис и Роза. Завтра ты их увидишь, я думаю, вы подружитесь, они, наверное, твоего возраста. Сколько тебе лет?
- Мне шестнадцать.
- Я же сказала, что они твоего возраста, им через месяц тоже будет шестнадцать, – обрадовалась Лаура.
- Вы так молодо выглядите, ни за что бы, ни поверила, что у вас такие взрослые дочери, - изумилась я.
Она обняла меня за плечи и рассмеялась. – Спасибо.
Мы подошли к двери.
- Вот твоя комната, - сказала Лаура и открыла её. - Комната девочек рядом, - она показала на соседнюю дверь. – У них у каждой есть своя комната, но они предпочитают пока, одну на двоих, говорят, что вместе лучше, веселее.
Так странно, я всегда хотела отдельную комнату, особенно от брата, даже когда была ещё совсем ребёнком. Мы с братом были не так, чтобы уж очень дружны. В детстве он всё время меня дразнил, отбирал и прятал мои любимые игрушки. Но, если меня задирали дворовые мальчишки, то всегда заступался. В школе ему даже пришлось подраться несколько раз из-за меня, чтобы некоторые ребята ни распускали свой язык и руки.
 Но сейчас это уже было в прошлом, мы выросли и отношения стали более взрослыми и уважительными, появилась привязанность друг к другу. У брата и у меня были свои комнаты. Три года назад умерла бабушка, и её квартира по наследству досталась нам. Родители продали её и наше имущество, купили новую большую квартиру в новостройке, так что теперь были отдельные комнаты у всех.
- Проходи и чувствуй себя, как дома, – заулыбалась она.
Мы зашли, и я стала рассматривать помещение. Как и сказала Лаура, комната оказалась очень просторной.
 Здесь, как и в кабинете не было окон, а вместо них пять раздвижных, стеклянных дверей, за драпировкой прозрачных занавесок проглядывал такой же полукруглый балкон. Было некое изящество в этой спальне, стены драпированы мягкой тканью пастельного тона, бледно лилового цвета, драпировки ниспадали мелкими складками, и несколько эскизных рисунков в широких рамах дополняли колорит, это были листья причудливой формы.
Напротив входной двери в центре у стены стояла огромная кровать с балдахином. Покрывало с подушками и балдахин, были немного темнее стен. На покрывале лежала белая шёлковая пижама. По бокам стояли прикроватные тумбочки со светильниками. В углу стены от двери стояло большое двухметровое зеркало в деревянной раме, которая к низу плавно переходила в ножки. Ближе к балкону в другом углу лежало много кубиков.
- Если тебе не нравится, то ты можешь переделать всё по своему вкусу, - сказала Лаура, указывая на кубики подойдя к занавескам, затем дотронулась до них, они стали намного темнее стен.
- Здесь восхитительно, мне всё нравится, - я посмотрела на занавески. - Как вы это делаете? Это волшебство?
Она рассмеялась, - Нет Ника. Я тебе всё объясню, но только завтра, точнее сегодня, но позже. Ты должна выспаться сначала, Саша настрого запретил беседы на сегодня, а мне сердить его не хочется.
Лаура подошла к двери, которую я не сразу заметила и открыла её.
- Это ванная комната. Вода уже набрана в ванну, я подумала, вдруг тебе захочется расслабиться в ней перед сном.
К спальне примыкало ещё одно помещение, и как я этого не увидела. Это была ванная комната.
Она была в морской тематике: полы из мелкого камня, как морское дно, стены в виде толщи воды с разнообразной растительностью и диковинными рыбками. Заходя в ванную комнату, стены как бы оживали, различные водоросли начинали шевелиться, рыбки плавать и создавалось ощущение движение воды.
Одна стена и потолок были зеркальными, что увеличивало пространство, делая его ещё более фантастичным.
В центре находилась большая ванна в виде морской черепахи, рядом стоял столик, напоминавший извивающие водоросли с ракушкой вместо столешницы, на ней находились всевозможные аксессуары для ванной. У зеркала стояли умывальник, тумбочка и комод в том же стиле, что и столик. На тумбочке лежали полотенце и сложенный банный халатик.
 - Если шелест водорослей или шум воды надоест, то дотронься до стены и движение прекратится, - сказала Лаура, затем, поцеловав меня в лоб и пожелав спокойной ночи, удалилась.
Я осталась одна.

Сколько я спала, не знаю, когда открыла глаза, был уже день. Сев на кровати я огляделась, комната при дневном свете казалась ещё больше и красивее. Я посмотрела пристально на зонт, но он не светился, и мне захотелось выйти на балкон и посмотреть, а что там.
Солнца не было видно, всё небо затянуло облаками, и оно не могло пробиться сквозь них. Вид, открывшийся мне с балкона, был завораживающим.
За домом находилась зелёная лужайка, от которой шли, как мне показалось, четыре дорожки в разные стороны. Одна из них вела, к какому-то большому застеклённому помещению, оно слегка выглядывало из-за пригорка.
Другая дорожка вела к чудной беседке в стиле "ампир", хотя я могу и ошибаться.
Третья уводила далеко к водопаду, там виднелся пляж. От водопада в сторону тянулись небольшие горы, перед ними был лес, вернее что-то напоминало лес, так как деревья были редкие и без густой листвы несмотря на то, что сейчас было лето.
 С другой стороны, недалеко от водопада выглядывало озеро, там плавали красивые птицы, и туда, вероятно, вела четвёртая дорожка. Везде стояли скамеечки, а над ними извивались изящные фонари.
Я стояла и любовалась, когда услышала стук в дверь и знакомый женский голос спрашивал можно ли войти. Вернувшись в комнату, я поспешила открыть дверь. Лаура стояла и держала поднос в руках.
- Ну как Ника, выспалась? Я тебе завтрак принесла. Думаю, тебе захочется поесть здесь, а не в одиночестве в большой столовой комнате. Мы то, рано позавтракали, вместе с девочками, а потом разбежались, каждый по своим делам.
Она поставила поднос на кровать и продолжила говорить. – Я услышала, как ты проснулась и поспешила к тебе с едой. Правда не знаю, что ты ешь на завтрак, поэтому принесла всего понемногу.
На подносе чего только не было: сок и горячий шоколад, в вазочке лежало разное печенье, была тарелочка с пирожными, на другой тарелке лежали маленькие бутербродики (канапе), также были различные фрукты.
- Ого! - с удивлением пролепетала я, и, взяв сок, сделала несколько глотков, затем съела пирожное, оно аппетитно выглядело, и было очень вкусным. После допила сок и сказала: - Я всё, спасибо.
Лаура, наблюдая за мной, возмутилась. - Как всё? Разве можно наесться одним крошечным пирожным? Ну, хоть фрукт съешь, какой-нибудь!
Что бы её не огорчать, я взяла яблоко и откусила его. И в благодарность получила улыбку.
- У тебя темновато, пойду, осветлю занавески. – Она проделала то же самое что и ночью, только наоборот. Теперь занавески были намного светлее стен, почти белые.
- Лаура, как вы это делаете?
- Не вы, а ты. Хорошо? А то я чувствую себя старой, - попросила она и продолжила. - Как бы понятней тебе объяснить? У вас в школе есть урок химии, ты знакома с таблицей элементов? - вопросительно посмотрела на меня.
Я утвердительно кивнула, и она задумчиво протянула. - У нас тоже есть такая таблица, но у нас открыли ещё один вид "живых" микроэлементов, мы называем их - мудрые. Те вещи, где живут мудрые мы, называем - мудриты. Им нравится жить в дереве, бумаге и ткани. С помощью мудритов мы всё это и создаём.
- Как? … Вы используете этих крох, а вы уверены, что им это нравится, вдруг им это причиняет боль?
- Нет, у нас с ними симбиоз - взаимовыгодное существование, без этого они просто умрут. У мудритов нет явных чувств, при соприкосновении с тобой они становятся частью твоей мысли и воплощают её в действии. Они не могут жить без этого, например, как ты не можешь без еды или воздуха.
- И дома построены с помощью мудритов?
- Нет, они же живые, как и мы, предпочитают жить внутри, а не снаружи. Мудрые не живут в твёрдых вещах, такие как камень, металл, стекло, им также хорошо в воде, но жить в ней не могут, впрочем, как и мы. Поверь, нам незачем их обижать, они такие удивительные, мы их любим и создаём для них благоприятные условия существования.
- И давно вы с ними дружите?
- Давно, около тысячи лет назад их открыл один учёный. Как оказалось, у него был дар общаться с живыми микроорганизмами. Он просто их понимал, чувствовал, что для них хорошо, а что плохо, чем они занимаются в своей жизни, как выживают, сколько живут. Он первый вошёл с ними в контакт и открыл их существование. С тех пор они нам помогают, а мы им.
- А если придумать плохую вещь?
- Они просто не слышат плохих эмоций, поэтому и не делают их.
Я смотрела с изумлением, то на Лауру, то на кубики и вообще вокруг себя, голова шла кругом.
- Хочешь, попробуй сама. Дотронься до обоев и можешь поменять их цвет, или дотронься до кубика и мудриты превратят его любую мебель, какую ты мысленно представишь себе. В ванной комнате, в комоде лежит много шариков - мудритов, если возьмёшь шарик в руки и представишь одежду, то она появиться у тебя в руках, твоего размера. Они как бы считывают тебя, твои мысли и воплощают их. Мы не можем без этого, и они тоже.
- Это же просто классно! - восхитилась я.
- А теперь иди и переоденься, Саша ждёт тебя в библиотеке.
Мне было любопытно, я побежала в ванную комнату и выдвинула ящик в комоде. Там лежало много разноцветных шариков, на ощупь они напоминали сжатую ткань. Я взяла один и представила джинсы, они появились у меня в руке, - вау! - затем взяла ещё один шарик и представила кофточку из последней коллекции, что видела по телевизору ещё у себя дома, и она появилась в руке, потом кроссовки.
- Ух, ты, это просто круто! - крикнула я Лауре, затем оделась и вышла.
- Вечером, когда будешь укладываться спать, положишь вещи в машинку для мудритов. Они там промоются и снова станут шариками.
Я кивнула головой и подбежала к зеркалу, довольная покрутилась перед ним, затем сказала, что готова к встрече с её мужем.

Александр сидел за столом и читал книгу, когда я постучалась и вошла. Он просиял, глядя на меня, и спросил, - Как дела? Выглядишь прекрасно! Сразу видно, что хорошо отдохнула. Проходи, садись, - он демонстративно показал на знакомое кресло.
 Я подошла и села.
- Вижу Лаура, уже кое-что тебе объяснила, - он посмотрел на мою одежду.
- Да, это так круто. Жаль, у нас нет таких мудритов, мама была бы в полном восторге, она у меня дизайнер.
- Это было бы забавно, - усмехнулся он. - Расскажи мне про свою семью.
-  У меня обычная семья: папа, мама и брат. Папу зовут Сергей он добрый, но строгий, любит справедливость, за что часто и страдает. У отца своя маленькая строительная фирма, он занимается ремонтами различных помещений. Маму зовут Арина, она самая замечательная мама на свете, мы очень с ней дружны и от неё у меня нет секретов. Она работает в фирме папы, дизайнером. Ещё есть старший брат Денис, хотя он любит, когда его называют Дэн. Ему восемнадцать лет, осенью пойдёт в армию, если не поступит в институт. Любит гонять на байке, болтать с девчонками по телефону, играет на гитаре, ходит в качалку, по ночам сидит в интернете или читает книги, а утром его никогда не добудишься. У мамы есть сестра, но они с семьёй давно уехали за границу, по контракту, и мы давно не виделись. Вот вроде бы всё.
- Тебе повезло с семьёй, - сделал вывод Александр. - Ну, а теперь вернёмся к зонту, ты, что-нибудь видела?
- Нет, - почти прошептала я. - А у вас нет никаких новостей о вашем брате?
- Всё что я узнал, так это что Алексей на вашей Земле находится с какой-то миссией. Последние семь лет, он постоянно исчезал на вашу планету, вот только зачем, он никогда не говорил, но с зонтом никогда не расставался.
- Из чего этот зонт создан?
- Есть мудриты двух видов: мудриты - мысль,  про них тебе рассказала Лаура, и есть мудриты - энергия, мы используем их вместо электричества, а также они могут переносить нас, куда мы пожелаем, но это расстояние по территории нашей Земли. Зонт создан тоже при помощи мудрых, но, наверное, третьего вида, мудриты - межгалактическая энергия, но с ними контактировать нам так, и не удалось, нет такого человека, который бы их понял.
- А тот, кто создал зонт и дал его вам, разве он не общался с ними?
- Это целая история создания наших миров, у вас это называют легендой или мифом, если хочешь, то я её тебе расскажу.
Я кивнула головой.
- Несколько тысячелетий назад были две личности, Свет и Тьма. День принадлежал Свету, а ночь Тьме, так было всегда, и при создании различных миров, день сменял ночь.
 Но однажды Тьма решила полностью обладать и днем, и ночью, для начала хотя бы на одной Земле, а затем потихоньку и всеми остальными. Жизнь тогда была, в начале пути, на всех планетах, одинаковая. Это впоследствии каждая планета пошла, своим путём, который выбрала, а тогда было начало.
Тьма стала выбирать себе Землю, она задерживалась то на одной планете, то на другой. На них стали происходить катаклизмы, наводнения или засуха, ураганы или землетрясения и что-то в таком роде. Дня не было видно, зато ночь властвовала, сколько хотела. Свет, увидев всё это, решил вразумить Тьму, но она лишь злобно смеялась в ответ и избегала его. Ему надо было выследить на какой из планет она задержится, и пленить её.
- Это же миф, сказка, и вы во всё это верите? Свет, Тьма, разве они живые?
- На вашей Земле, насколько мне известно, многие верят в Бога, хотя никто его не видел, а некоторые считают, что это выдумка. На нашей Земле мы считаем, что Бог - это невидимая личность. Он несёт свет. Он и есть Свет. На Земле трёх лун его называют - Лучезарный, - пояснил Александр. – А вот Тьма, из-за черноты души своей, потеряла лицо и стала, Чёрной Тьмою.
 В то время жили три брата Марк, Михей и Дан, тройняшки. Они отличались от других людей, тем, что очень любили жизнь, людей, что их окружали, были наблюдательнее и смелее многих, но более всего, ценили справедливость. Видя, что мир вокруг рушится, они искали причину этому, чтобы попытаться её решить. Свет, видя такую искренность, решил взять их в помощники.
Он знал, что Тьма решила в этот день обосноваться на Земле двух лун, и выбрал удобное место для битвы. Он наделил каждого из братьев способностью управлять одною из, стихий: огня, воды и ветра, объясняя, что, когда Тьма будет атаковать, они должны этими стихиями, её усмирить. А также дал каждому камень света. При соприкосновении трёх камней, их притягивает друг к другу как магнитом, и они начинают светиться, производя мощный луч света, который парализует, а затем может уничтожить, того на кого он направлен. 
Битва была короткая. Луч братьев с Земли, Свет наседал с неба, темные стихии укрощены, Тьма была закована в световое кольцо и спрятана за пределами наших галактик. Свет стал контролировать и день и ночь. В благодарность за смелость, братьям был оставлен дар управлять стихиями, а также, с того времени, они стали считаться королевской семьей, и им дано было обещание, что у всех их потомков будут сверхспособности.
Свет предложил братьям для жительства, если они захотят, на выбор три Земли в параллельных мирах, на которых они смогут применять свои дары на пользу людям. Так же, чтобы братья могли появляться друг у друга в гостях, дал каждому именной зонт, на ручке был камень света по цвету их глаз.
Они путешествовали по всем трём планетам. Марку понравилась Земля одной луны, на ней Тьма оставила свой след сильнее, и он захотел остаться там, чтобы навести порядок. Михей не пожелал оставлять свой дом, а Дан был очарован Землёй трёх лун, она напоминала цветущий сад с множеством диковинных животных.
Земли были поделены, зонты подарены, Марку с камнем цвета земли, Михею с изумрудным камнем, а Дану с камнем небесно-голубого цвета.
 Их и сейчас должно быть три. Правда первый, у вас на планете исчез, куда, никто не знает. Второй здесь, у тебя, ну и последний на Земле трёх лун.
Я слушала, раскрыв рот, всё это звучало так захватывающе, ещё вчера я и не подозревала о существовании другого мира, а сегодня нахожусь здесь на другой планете и слушаю истории об их создании.
- Мне хочется поближе познакомиться с вашим миром.
- О, это не трудно Ника, сейчас придут мои дочери, и ты очень скоро всё узнаешь и  увидишь.
- А можно ещё вопрос? Если вы из королевского рода, то какой дар у вас? Ваш брат читает мысли, а вы?
Он засмеялся. - Я могу передавать свои мысли на расстоянии.
- Ух, ты! А у ваших дочек?
- У Ирис дар быстро выращивать цветы и деревья, а Роза понимает язык всех растений, что они хотят, и может вылечить их одним взглядом. За домом в парке есть сад, это шедевр девочек. Они тебе его покажут.
- А у вашей жены? - не унималась я.
- Лаура, если захочет, то может далеко слышать.
- Ого, классно, - теперь мне были понятны слова Лауры, «я слышала, как ты проснулась".
Время за разговором пролетело быстро. В дверь постучались и вошли две девочки. Они подбежали к отцу и поцеловали его в обе щёки, затем повернулись и стали смотреть на меня. Александр скорчил рожицу во время их поцелуев.
- Девочки познакомьтесь это Ника, а это мои дочери слева Ирис, справа Роза. Они были как две капли похожи друг на друга, с той лишь разницей, глаза Ирис голубые, как у Александра, а Розы голубовато-серого цвета. Это заметила я сразу, как художник.
- Очень рада знакомству, - сказала я.
- А мы как рады. Когда мама сказала, что у нас гостья, наша ровесница и откуда, мы были в таком восторге и так ждали встречи с тобой, - пролепетали они.
Затем девочки уговорили отца отпустить меня с ними, и он не смог отказать им в этом. На выходе из кабинета я услышала мысли Александра. -  Мы договорим после... Если будут сильно докучать, сошлись на усталость и может, сможешь тогда от них улизнуть.
 Я улыбнулась и кивнула ему головой. Они хотели многое узнать, и мы пошли к ним в комнату.
Комната девочек оказалась больше моей и была чисто девичьей. Вместо окон здесь, как и везде были стеклянные двери, но только не на всю стену. За ними так же был балкон. На стенах обои из шёлковой ткани бежево-розового цвета с еле заметным редким рисунком крупных перьев, они, играя, переливались от дневного света. Возле одной из стен висело множество маленьких круглых зеркал. Они, медленно покачиваясь светились, создавая атмосферу праздника.
Две большие кровати, с балдахинами, прикрепленными к крючкам в потолке, находились на небольшом расстоянии друг от друга. Покрывала были яркого цвета спелого персика, а квадратные и в виде сердечек подушечки были розовых, малиновых и бежевых оттенков. На прикроватных тумбочках, изящные вазы, с цветами наполняя комнату нежным ароматом.
 У другой стены стояли, два комода, на них также были вазы с цветами, много фотографий, да пара статуэток. В углу лежали кубики, как я поняла, это неотъемлемая деталь любой комнаты.
Я подошла к фотографиям и стала рассматривать их.
- Нажми на кнопочку с боку, - посоветовала Роза мне.
Фото засветилось, и изображение стало трёхмерным. Две маленькие девочки помахали руками и, танцуя, покрутились на месте, затем послали воздушный поцелуй, и всё замерло.
-  Ух, ты, как интересно! - заметила я.
- Это старая фоторамка, современные круче, они ярче, продолжительнее и увеличивают при просмотре фото побольше, - пояснила, пожимая плечами Ирис.
- Просто она очень нравится маме, - дополнила Роза.
Между комодами была дверь в небольшой кабинет. Здесь стоял огромный письменный стол на двоих, с двумя как я поняла компьютерами, рядом два кресла. На дальней стене на полках были книги вперемешку с несколькими мягкими игрушками и фарфоровыми куклами. В боковой стене было огромное окно с низким подоконником, а у двери в углу стоял, как настоящий двухметровый лохматый медведь. На стенах висели грамоты и благодарности за участие в различных школьных конкурсах, всё прямо как на нашей планете.
 Мы вышли на балкон, там стояли три кресла, а посередине круглый столик. На нём находилась ваза с фруктами и три бокала с соком, это было сделано специально для меня.
- Присаживайся и угощайся, - предложила Роза.
- Мама сказала, что скоро обед и не разрешила больше ничего брать, а то аппетит перебьём, - пояснила Ирис.
- Спасибо девочки, я не голодна, а вот от сока не откажусь. - И искренне улыбнувшись, взяла бокал, он был, кстати. От разговора с Александром, у меня всё пересохло в горле, и очень хотелось пить.
Остальное время мы сидели в креслах и разговаривали. Их интересовало многое о моём мире, какие у нас школы, уроки, какая молодёжь, точнее мальчишки, какая у нас мода, чем мы увлекаемся, и самая наболевшая тема, как у нас проходит выпускной вечер. Мне пришлось отвечать на все их вопросы, хотя у самой была их целая куча.
Я рассказала им о своём увлечении, принесла и показала некоторые рисунки из папки. Девочки были в полном восторге, и мне захотелось сделать для них приятное. Я подарила им пару своих работ, чему они были очень рады, после чего, мы стали обсуждать предстоящий праздник.
Завтра им предстоит сдавать последний экзамен, а через пару дней выпускной бал. На него приглашают с четырнадцати лет. В этом году праздник будет в королевской резиденции, так как прямой потомок и наследник выпускник, и вечер обещает быть грандиозным. Бал решили сделать в виде маскарада, все должны прийти в вечерних нарядах, и обязательно в масках. Никаких имён, в наличии обязательны пригласительный билет и маска.
- Пойдёшь с нами, Ника? Там будет так весело, посмотришь на нашу молодёжь, сравнишь, где интереснее прошёл выпускной, - предложила Ирис.
- Пошли, не бойся, все же будут в масках, никто не заметит, что ты неместная, будет не менее пятьсот человек и из них половина приглашённых, никто никого не знает, - поддержала её Роза
-  Не знаю, надо подумать, - сомневалась я.
- А чего тут думать, там будет половина королевской семьи, разве тебе не интересно посмотреть на них? - не унималась Роза
- Не переживай, страшного ничего не произойдёт. Музыка, танцы, фейерверки, всё как у вас. Развеешься, будет что вспомнить, - уговаривала Ирис.
- А пригласительный билет? - упорствовала я.
- Папа достанет билет для тебя, пошли, повеселишься, потанцуешь, - добавила Роза.
Мне действительно очень хотелось пойти с ними, было очень любопытно и, понимая, что если упущу такую возможность, то никогда себе не прощу этого, я согласилась, но с условием, что их родители не будут против, и у меня будет билет.
Пока мы обсуждали, не заметили, как появилась Лаура, она услышала только последнюю часть разговора, а предыдущую рассказали ей дочери.
- Знаешь Ника, на твоём месте я обязательно воспользовалась бы шансом и побывала везде, и начала бы с вечеринки. Думаю, Александр со мной согласится, - сказала она и добавила, - а теперь пошли обедать.

Обед сегодня был позже, но все были спокойны по поводу этого, как я поняла, такое здесь не редкость.
- Александр, если увлечённо работает, то не обедает вовремя, или если Алексей появится, вдруг, откуда-нибудь, приходиться ждать пока он подготовится к обеду, а девочек во время учебного года вообще не увидишь к обеду дома, - жаловалась Лаура.
Столовая находилась на первом этаже, как и все комнаты, выглядела, изыскано, большие окна были почти до пола и видом выходили на лужайку. Стены отделаны натуральным деревом разных пород, сложенных в незамысловатый рисунок, всё это дополняли изящные бра и люстра. В центре стоял овальный стол, вокруг него стулья причудливой формы. На первый взгляд всё выглядело просто и скромно, но в тоже время изыскано и красиво. Здесь не было показной роскоши, а прослеживалась тонкость вкуса. С помощью мудритов, конечно же, можно поменять фактуру и цвет дерева, но и это не могло бы изменить впечатление.
Обед оказался очень вкусным, основным блюдом была рыба, а морепродукты я обожаю.
За обедом обсуждали предстоящий экзамен и выпускной вечер. Экзамен оказался по биологии и девочки по поводу его сдачи не переживали, а вот выпускной... Они спросили отца, не против ли он что бы я пошла с ними на бал. Он был в восторге от такой идеи и сказал, что билет достать не проблема, а также напомнил им по поводу выбора нарядов, так как через день запланирован поход к ювелирам.
После обеда девочек всё же отослали подготовиться к экзамену, а мне Лаура предложила осмотреть особняк.
На первом этаже были кухня, столовая, пара гостиных и несколько подсобных помещения. На второй этаж вели две массивные полукруглые лестницы из дерева, которые наверху сводились воедино. И также по желанию можно было поменять их фактуру или цвет.
Второй этаж был поделён на два крыла. Одно крыло предназначалось для хозяйских спален, в другом находились несколько спален для гостей, библиотека и по бокам от неё пара кабинетов. Меня как близкого родственника поселили в хозяйском крыле, и мне это очень польстило.

Был прекрасный тёплый вечер, солнце за весь день так и не пробилось сквозь пелену облаков. Мы гуляли по лужайке за домом, которой я утром любовалась со своего балкона. Взяв папку для рисования и попросив карандаши у девочек, пояснила, что хочу сделать несколько набросков на природе. Мне дали целую коробку карандашей, теперь можно было рисовать и днём, и ночью.
 Я сделала несколько зарисовок девочек на поляне, пока они резвились, а также нарисовала особняк во всём его великолепии, его внутренняя сторона фасада состояла почти полностью из стекла с большими полукруглыми балконами.
Затем мы пошли к озеру. Оно образовалось за счёт водопада и имело вытянутую овальную форму. В нём была чистейшая вода, так что виднелись водоросли и различные рыбки, которые плавали на глубине. Птицы, похожие на лебедей, грациозно двигались парами по воде. За озером виднелся водопад и горы, а перед ними деревья с торчащими ветками и редкой листвой. Не удержавшись, я взяла карандаш и постаралась запечатлеть эту необычную красоту.
Здесь было так спокойно, хотелось задержаться и прогуляться вокруг озера, но Ирис и Розе не терпелось показать шедевр своих творений, и мне пришлось следовать за ними к крытому саду, или как называют его у нас, к зимнему.
Когда мы стали приближаться к парку, я просто замерла на месте и ахнула. Передо мной стояло здание, точнее огромнейшего размера ограненный драгоценный камень, в нём было столько граней и все они играли от дневного света. Это был крытый сад. Я сразу представила, как бы он сверкал всеми цветами радуги в лучах солнца, если бы оно выглянуло из-за облаков.
 Внутри всё утопало в зелени и гармонично сосуществовало друг другом, деревья, кустарники, различного вида растения. Каких цветов здесь только не было, некоторые из них мне казались, знакомы: розы, орхидеи, фрезии, ирисы, различных видов пальмы, лианы, а некоторые видела впервые. Цветы создавали целый букет ароматов, и воздух был опьяняющий. На многих деревьях цветы уже отцвели, и они красовались теперь лишь своей листвой. На некоторых из них, с веток свисали аппетитные плоды внушительных размеров. Мы срывали их и с удовольствием ели, так что, когда за нами пришла Лаура, чтобы позвать ужинать мы отказались.
Два небольших фонтана полностью вписывались в эту обстановку. Сложенные, как попало каменные глыбы, образовывали кривой выступ, по которому стекала вода и журчала как ручей. Рядом стояли скамейки, я села и стала разглядывать купол. Благодаря мудритам освещение казалось солнечным. Отражаясь на гранях изнутри, вокруг всё освещалось как днём несмотря на то, что уже был вечер.
- Наверное, когда появляется солнце, этот сад ещё прекрасней, - изумилась я.
- У нас не бывает солнца, мы его не видим из-за облаков, - пояснила Ирис.
- Как? ... Вообще? ... Природа же не может без солнца! Как же вы живёте?
- Вот так и живём, мудриты поддерживают жизнь в деревьях, не дают погибнуть, они сотрудничают с ними, так же, как и с людьми. У многих деревьев благодаря ним есть листва хоть и редкая, - продолжала Ирис.
- Да, симбиоз, знаю. И давно не видно солнца?
- Лет восемь, может девять. Никогда не забуду этот день. Был конец августа. Мы как раз только вернулись со дня рождения поздним вечером. Погода стояла отличная, небо звёздное, ни единого облака. Внезапно погода будто сошла с ума, подул такой сильный вечер, в небе появились облака, они стали увеличиваться в размерах, как будто их кто-то надувал и стали чернеть. Прогремел сильный гром, и ярко сверкнула молния. Затем появилась огромная воронка в небе. Она стала кружить, где-то над дальним озером. В небе засверкали такие яркие молнии, и загромыхал гром с такой мощью, что казалось, они расколют землю пополам. Но вдруг всё стихло, наступила тишина, ни грома, ни молнии, только пелена из облаков. С тех пор ни звёзд, ни солнца мы не видим, только облака. - Ирис вздохнула.
- Это так печально, - с сочувствием произнесла я. - Но, почему? Что произошло?
- Никто так и не понял. После происшедшего, в королевской семье был созван совет. Чтобы разобраться, в чём дело и решить эту проблему, наш дядя был назначен главным. Уже столько лет прошло, но пока ничего не изменилось, - констатировала Роза.
Мне стало жаль эту планету, которую уже успела так горячо полюбить. Впервые в жизни я пожалела, что не ценила солнца у себя на Земле.
- Ваш дядя обязательно разгадает эту загадку, он мне показался проницательным человеком, - попыталась успокоить девочек.
- Спасибо Ника. Ты очень добрая, - поблагодарила Роза.
Воцарилась тишина. Что бы отвлечься от грустных воспоминаний, я предложила нарисовать их среди самых любимых растений, на что девочки с радостью согласились. После чего появились два новых рисунка, на одном из которых была изображена Ирис среди ирисов и орхидей. На другом, Роза у фонтана около больших и ярких цветов неизвестного мною куста. После к нам присоединилась Лаура, и появился третий портрет на фоне лиан, гиацинтов и роз.

Девочки ушли на экзамен, а мы продолжали завтракать в столовой.
- Ника, чем думаешь занять себя после завтрака? – спросил Александр.
- Хочу прогуляться к водопаду, я там ещё не была, - задумавшись, ответила я.
- Хочешь, мы составим тебе компанию? - предложил он, посмотрев на жену.
- Извините, но я не смогу, позвонили из магазина, просят приехать, там какие то, вопросы возникли, которые требуют моего присутствия, - сказала Лаура. – А ты дорогой, развлеки Нику, чтобы она не скучала, пока девочки не вернутся.
 - У вас есть магазин? - удивилась я.
- Магазин это громко сказано, магазинчик. У моих родителей есть багетная мастерская, а я при их мастерской открыла магазинчик по продаже рам и фоторамок.
- А разве их делают не при помощи мудритов?
- В принципе можно, но рамы из мудритов надо часто снимать с картин и обязательно мыть их, затем снова крепить, а это неудобно, занимает много времени и сил, поэтому многие предпочитают натуральные рамы, а фоторамки ещё требуют некоторой технической доработки и сотрудничества мудритов - энергия, - просветила Лаура.
- Как всё это интересно!
- Я как-нибудь обязательно возьму тебя в мастерскую и в магазин.
Попрощавшись с нами, она направилась к двери, но по пути повернулась к мужу и обворожительно ему улыбнулась, явно он ей, что-то мысленно сказал. Уловив мой взгляд Александр, пояснил. - Я пожелал ей удачи и …, - он многозначительно улыбнулся.

Водопад был виден из дома, будто находился не так далеко, но дорога оказалась долгой. Мы шли, не торопясь по тропинке и беседовали, Александр спросил, не заметила ли чего-нибудь утром, когда смотрела на зонт, я сказала, что ни сегодня утром, ни вчера вечером ничего не видела, он вздохнул.
- Я был вчера в королевской резиденции и взял для тебя пригласительный билет на выпускной вечер, - немного помолчав, начал он разговор. - Мне надо было побеседовать с Дмитрием, он сейчас является прямым и ныне царствующим потомком Михея. Я рассказал ему о тебе и все обстоятельства твоего появления, он хочет с тобой познакомиться и будет рад видеть тебя на выпускном балу.
- Может не надо, было, ему рассказывать обо мне? Зачем?
- Дима всё равно бы узнал, он лучший друг Алексея и у них нет секретов друг от друга, да и от меня тоже. Он просит у тебя извинения, но не могла бы ты одолжить ему зонт на некоторое время, для дипломатической необходимости, но после выпускного бала, его тебе обязательно вернут, тем более, что домой ты вернёшься в то время, в которое исчезла, - напомнил мне Александр.
- Пожалуйста, зонт в полном вашем распоряжении, мне так неловко создавать вам всем столько проблем, - но в душе я даже была рада, что могу отдохнуть от зонта, это давало возможность побывать здесь как можно дольше.
- Что ты, никаких проблем, ты наша гостья и мы очень рады тебе.
Некоторое время мы шли, молча, и каждый думал о своём.
- Ника, мне кажется, или ты загрустила, почему? - спросил Александр.
- Нет, всё хорошо, я просто думала, насколько наши миры одинаковые и такие разные, это удивительно. Интересно, есть еще, какие-нибудь отличия между нашими мирами?
- Да, есть. После победы над Тьмою, когда каждая Земля пошла своим путём развития. Тогда произошли кое-какие изменения в существовании жизни. На нашей Земле стали рождаться только двойняшки и только единожды, за счёт этого продолжительность нашей жизни увеличилась до двухсот, двухсот пятидесяти лет в среднем. Мы не стареем так как это происходит у вас, старение замедляется у нас к двадцати пяти годам от рождения, а к старости мы выглядим по вашим меркам всего на пятьдесят лет.
Теперь мне было ясно, почему они выглядят так молодо несмотря на то, что у них взрослые дочери, и на портретах, которые висят в доме, нет пожилых лиц.
- На Земле трёх лун, - продолжил он, - никогда не бывает двойняшек, рождаются всегда по одному ребёнку, очень редко, когда бывает второй, они в среднем живут чуть больше нас, лет на пятьдесят, но выглядят в старости, как мы. И только на вашей Земле рождаются и двойняшки, и тройняшки и даже больше, можно родить столько детей, сколько захочешь, но за счёт этого живёте вы не более ста лет, некий баланс природы. Скорее всего, это из-за влияния лун, одно компенсируется другим. Мы бы рады родить много детей, но не можем, а вы можете, но не цените этого, не понимаете какой это дар.
Я смотрела на него и не знала, как реагировать на услышанное, что ответить, чем возразить на эти новости. За эти дни, проведённые здесь, я узнала столько всего нового, что мне нужно время переварить всю эту информацию в голове, всё осмыслить.
- Ты в замешательстве Ника, я тебя понимаю, но в природе всё гармонично устроено, - добавил Александр в завершении разговора.
За беседой я не заметила, как мы дошли до водопада. Он оказался небольшим и приятно шумел. С него начинались горы в этой стороне и уходили далеко вдаль. Внизу, вдоль гор тянулся лес, в своё время, наверное, это было одно из главных украшений особняка, но сейчас деревья казались редкими, с небольшой кроной листвы, они утратили своё былое великолепие.
 Недалеко от водопада стояла скамейка, у которой вместо ножек лежали две каменные плиты, а распиленное вдоль дерево заменяло спинку и сидение. Она вписывалась в эту слегка диковатую природу.
Мне здесь очень понравилось, даже больше, чем на озере или в саду. Водопад завораживал, притягивал как магнит к себе журчащей водой. Я любила воду, мама в шутку часто из-за этого звала меня "лягушонком".
Присев на скамейку, и достав из папки чистый лист бумаги, я стала присматриваться, что лучше нарисовать. Александр ушёл к водопаду, чтоб мне не мешать, и стал бросать камни в воду, глядя на него, я быстро сделала эскиз: водопад, вода, человек бросающий камушки. Он о чём-то серьёзно думал, у него был сосредоточенный на чём-то и отсутствующий взгляд, казалось, что он не видит вокруг себя никого. Не удержавшись, и, пока он не заметил, я нарисовала его лицо с таким выражением.
Когда Александр вернулся, я уже всё закончила и отдыхала, наслаждаясь окружающей средой.
- Никогда ни обращала внимание, что горы могут быть настолько красивы, - заметила я.
- У вас нет гор? - удивился он.
- Есть, конечно же, и намного больше этих, но мне не приходилось так близко быть к ним, они великолепны.
- Да, это место одно из моих любимых, не смотря на свою холодность горы, успокаивают, дают силы, заряжают положительной энергетикой. Тут у водопада хорошо думается.
- Здесь действительно очень красиво. О чём вы думали, там у водопада? У вас было такое выражение лица.
- Какое? … Давай, перейдём на "ты", как друзья или родственники.
Кивнув головой, я достала набросок и показала ему, он громко рассмеялся.
- Всё-то ты замечаешь, Ника! - сказал Александр. - Я думал, почему Лёша отдал тебе зонт. Ведь он у вас на Земле с какой то, миссией и зонт ему самому будет нужен. Зачем?
Я пожала плечами. - Думать об этом уже не могу, устала, да и поздно, что сделано, то сделано. Меня больше волнует смогу ли я попасть обратно домой, зонт то не меняется. Вот только почему?
- Загадка как ты сюда вообще попала, но не переживай Ника, мы её обязательно решим, а пока ты гостья на нашей Земле, и мы познакомим тебя с нашим миром.
- Спасибо, я так рада встрече с вашей семьёй, что готова ждать сколько надо.
- Вот и отлично, ну а теперь, может быть, пойдём обратно, девочки скоро вернутся, и я уверен, сразу будут тебя искать.
Поднявшись со скамейки, мы пошли назад.
- А у вашего брата есть семья?
- Нет, он не женат. Когда-то у него, конечно же, была любимая девушка. Даже собирались пожениться, но в последний момент что-то не сложилось, и они расстались.
- И больше никогда не виделись?
- Почему же, лет восемь назад они встретились, поговорили, но после этой встречи Алексей заявил, что она для него умерла, и запретил нам даже имя её произносить.
- Больше вы о ней ничего не слышали? На этом всё закончилось?
- Ну, да. После, было уже не до этого, он много работал, а затем отправился на вашу планету, где и находится по сей день. Хотя жаль, красивая была бы пара.
- Может всё ещё наладится, со временем. Время, это всё что надо, а вы можете себе это позволить.
Александр рассмеялся моему умозаключению. - Ну, вот мы и вернулись.


Рецензии
Тьма и Свет - это типа Дао. Может это китайцы просто?)

Дмитрий Хохлов 2   01.06.2020 01:01     Заявить о нарушении
В книге всё вымышленное, любые совпадения случайность…)

Ирина Гицак   01.06.2020 17:39   Заявить о нарушении