C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тайна Земли двух лун. Глава 5

                5. Лабиринт.

Утром, первым делом, что я сделала, когда проснулась, это открыла двери и вышла на балкон. За ночь в комнате стало душно и поэтому сильно хотелось вдохнуть глоток свежего воздуха. Ночью шёл дождь, так как трава и дорожки были ещё кое-где мокрыми, и пахло свежей землёй. Я посмотрела вдаль, где вчера заметила огненные глаза, теперь там вместо темноты был виден лес, который слегка шумел листвой от дуновения ветерка, и это мне нравилось больше, чем та жуткая ночная тишина. Воздух был настолько чистым и свежим, что я решила ещё постоять подышать и полюбоваться таким промокшим от дождя утренним пейзажем, а также ещё раз всё обдумать на свежую голову, перед тем как пойти на завтрак.
Когда я спустилась в столовую, все уже сидели за столом и ждали только меня. Александр читал, свежую утреннюю газету, но, увидев меня, загадочно улыбнулся и, сложив ее, убрал сразу в сторону. Я успела лишь прочитать часть заголовка «И боги спускаются на землю, чтоб …».
Ирис и Роза дружно делились остальными впечатлениями от вечера, что не успели, вчера рассказать матери, и теперь перебивая друг друга, старались наверстать упущенное. Лаура слушала внимательно и лишь изредка задавала вопрос по существу, чтобы, что-то уточнить. Теперь, когда пришла я, девочки рассказывая ей, что-нибудь интересное просили меня подтвердить то или иное событие того вечера.
Мы приступили к завтраку. Александр мысленно поинтересовался всё ли в порядке со мной после вчерашнего вечера, на что я улыбнулась и на секунду закрыла глаза в знак согласия, а также попросил задержаться после завтрака, у него был ко мне какой-то важный разговор. Я с волнением вопросительно посмотрела на него, но увидев спокойствие на его лице, положительно кивнула головой.
После завтрака девочки остались помочь матери в столовой, а я с их отцом поднялась в библиотеку. В отличие от гостиной здесь было всё по-прежнему знакомо, как в ту ночь, когда я впервые появилась в этой комнате, даже те кресла остались там же, где стояли раньше, и сейчас Александр предложил, как и в тот раз присесть на них.
- Я вчера встречался с Дмитрием, чтобы спросить знает ли он о происшедшем на балу, про изумруд и решение его сына подарить его тебе. Он был крайне удивлён и пообещал выяснить всё у сына.
- Ты рассказал отцу Кира про изумруд? Зачем, теперь у Кира будут проблемы из-за этого.
- Он всё равно узнал бы это, увидев, что у сына нет его.
- В любом случаи я вернула бы Киру его подарок, и всё стало бы на своё место. Думаешь, я не понимаю, насколько изумруд ему дорог как память о матери? Я ещё утром решила тебя попросить отнести это украшение его владельцу, чтоб у него не возникло осложнений из-за меня.
- Ты сможешь сделать это сама, - сказал осторожно Александр и, увидел, как я с тревогой посмотрела на него, догадываясь, к чему он клонит. Он продолжил медленным, но уверенным голосом разговор. – Понимаешь Ника, Дима столько наслышан о тебе, что давно хочет познакомиться с тобой лично и кажется, сейчас настало самое подходящее время. Он приглашает тебя сегодня в любое удобное для тебя время к себе в замок. Дмитрий хочет поближе познакомиться с представителем Земли одной луны, который оказался здесь благодаря моему брату. Ему любопытно посмотреть на человека, который последним видел и общался с его лучшим другом, ну а теперь произвёл такое впечатление на его сына, – последнюю фразу Александр закончил с иронией в голосе.
- Это так необходимо? – заволновалась я всерьёз, но всё же, покраснела от его слов.
- Думаю, настало время вам познакомиться друг с другом. Дима хочет пригласить тебя пообедать с ним и Киром  вместе, но я решил отговорить его от этой затеи, сославшись, что ты будешь чувствовать себя неловко, и он, согласившись со мной, решил, что будет тактичнее предоставить тебе самой, выбрать время для встречи.
От такой речи и волнения ком подкатил мне к горлу, меня затошнило, и я чуть было не рассталась с завтраком.
- Спасибо, что отговорил его, на обед я бы не согласилась ни за что, - всё ещё шокированная произнесла, а точнее прошептала я.
Александр засмеялся и, дав мне, время собраться с мыслями, спросил.
- И что ты решила?
- Я приглашена одна? - спросила я неуверенным голосом.
- Он пригласил меня, так же, как и тебя. Дмитрий умный человек и не хочет показаться невежливым, поэтому заранее попросил меня поговорить с тобой и сопровождать к ним в особняк, если ты согласишься, конечно. К тому же у нас с ним есть ещё дела, которые надо будет обсудить наедине. Тебе надо назначить только время.
- Тогда лучше после обеда часам к трём, но не раньше, – сказала я и вопросительно посмотрела на него.
 - Если хочешь можно позже, вечером.
- Думаю, что до этого времени я просто не доживу, лучше быстрее решить эту проблему, а потом спокойно вздохнуть после всех этих переживаний.
- Ну и замечательно, я рад, что ты так думаешь. Сейчас же позвоню и предупрежу его о нашем визите.
- Александр, ты не возражаешь, если я пойду к себе в комнату, очень хочется побыть одной, - меня ещё немного мутило от волнения, и было не по себе.
- Иди, конечно, я предупрежу всех, чтобы тебя не беспокоили, - сказал он с отцовской любовью.

Я лежала на кровати, смотря в потолок, и представляла нашу встречу с отцом Кира, которой очень боялась. Мне становилось плохо от одной лишь мысли об этом. Что он мог подумать обо мне, и как я выглядела сейчас в его глазах, если после первой же встречи с его сыном изумруд оказался у меня. В этот момент хотелось только одного, исчезнуть отсюда, оказаться у себя дома, чтобы обо мне все забыли, будто меня и не было совсем. Но, поразмыслив, над прошедшим разговором решила, что Александр прав и лучше объясниться самой с Дмитрием и лично вернуть подарок.
Посмотрев на папку, которая лежала на прикроватной тумбочке, мне захотелось хоть как-то отвлечься от грустных мыслей и попробовать сделать какой-нибудь эскиз. Достав чистый лист из папки, и взяв карандаш, я стала не задумываясь, что-то по нему выводить. Мысли всё время возвращали меня к предстоящей встречи, а рука сама рисовала по бумаге карандашом. Когда спустя некоторое время я присмотрелась, что же нарисовала, то удивилась, увидев знакомые черты лица, маску и глаза, это было лицо Кира, которое теперь смотрело на меня и улыбалось. Я сделала его набросок непроизвольно, сама не ожидая этого, и от гнева на него отшвырнула лист бумаги в сторону, потом встала и вышла на балкон.
Внизу на поляне перед домом девочки играли с мячом и весело смеялись, увидев меня, помахали руками и позвали присоединиться к ним. Подумав, что это поможет отвлечь меня от плохих мыслей, я кивнула головой в знак согласия, и спустилась к ним.
Мы весело стали проводить время, кидая мяч в корзину, которая на стене всё время хаотично двигалась с различной скоростью, и надо было успеть попасть в неё мячом. Игра чем-то напоминала наш баскетбол, только здесь количество очков заброшенных мячей зависело, как от сложности попадания в высоту, также и от скорости движения корзины в этот момент. Играли на любое желание победителя, у кого окажется больше очков, тот и выиграл, а остальные должны будут выполнить это желание.
Стараясь как можно чаще попасть в корзину, мы играючи отнимали друг у друга мяч и звонко смеялись над собою, это было так увлекательно, что Лаура, следив за игрой, сидя рядом на скамейке, не выдержала и присоединилась к нам. Александр, наблюдавший с балкона, болел за жену. И всякий раз смеялся, когда кто-то из нас, оказавшись ловчее отобрав мяч, так и не смог закинуть его в корзину, потому что именно в этот момент она вдруг резко останавливалась или меняла свою траекторию.
В итоге победила Роза, и её желание состояло в том, что Лаура не будет против того, что в это воскресенье мы прогуляемся в город одни и без родителей. Ирис состроила гримасу, зная, куда Роза первым делом захочет пойти и с кем повидаться, а я даже обрадовалась, мне так же надо было попасть в ювелирный магазин и обязательно поговорить с Джувелом, чтобы кое-что выяснить. Лауре, как проигравшей осталось только согласиться с желанием дочери и выполнить её условие, как и нам.
За игрой, как я и предполагала, забыла обо всём, и полностью отвлеклась от своих плохих мыслей. Время пролетело незаметно и уже приближалось к обеду, когда глава семейства напомнил нам, сказав, что стол почти накрыт и у нас остается немного времени приготовиться к обеду.
За столом у меня не было аппетита, от переживания перед предстоящей встречей меня снова мутило и ничего не лезло в рот. Лаура возмутилась, сказав, что если я не поем, то она меня никуда не отпустит. Мысленно я даже желала этого, но Александр успокоил её, сказав, что возьмёт собой пару яблок, и я не останусь голодной, а меня мысленно пытался поддержать и рассмешить. - Дима замечательный человек и не питается молоденькими девушками, даже такими славными как ты. Всё будет хорошо, и к тому же ты будешь не одна, а я в обиду тебя не дам никому.
Я выдавила улыбку из себя и посмотрела с благодарностью на него, потом поковырялась вилкой в тарелке, делая вид, будто что-то ем, и этим постаралась успокоить Лауру, но съесть ничего так и не смогла.
После обеда поднявшись к себе, я стала готовиться к предстоящей встрече. Создав платье до колен светло-зелёного цвета, облегающее до талии и расклешенное к низу направилась к тумбочке, чтобы взять изумруд и надеть его в первый и последний раз. На полу в углу у кровати лежал рисунок с изображением Кира, который я бросила в плохом настроении, теперь подойдя и подняв его, стала рассматривать снова. Глядя на его улыбающееся лицо, сказала ему вслух. - Если б я знала кто ты с самого начала, то не подошла б к тебе никогда и сейчас развлекалась бы с девочками в саду или на поляне, - и, достав папку, положила туда рисунок.
Около трёх, я и Александр уже стояли у лифта. «Центральная улица. Королевский особняк» сказал он, щелчок и мы оказались у ворот. В этом месте стояла охрана, следившая за порядком, меня это не удивило. Александр и его брат были известными лицами государства, и могли беспрепятственно здесь ходить днём и ночью. Нас пропустили, не сказав ни слова, только улыбаясь, приветствовали, кивнув головой и лишь украдкой взглянув на моё украшение, я уловила их озадаченность в глазах.
Мы шли по аллее вдоль сада, за которым скрывался особняк. Здесь были красивые деревья и цветы, наверное, это стоило не малых усилий садовника и мудритов.
 На поляне, недалеко от замка, на одной из изящных скамеек сидел парень и что-то читал, как мне показалось, это была газета. Оглянувшись в нашу сторону, он уставился на меня и, улыбнувшись, слегка кивнул головой. Я его сразу узнала, черноволосый молодой человек с приятной внешностью и выразительными карими глазами, он был на вечеринке цыганским бароном, одним из той четвёрки парней, что сидели за соседним столиком. Он, очевидно, удивился, увидев меня здесь, и теперь, когда я была без маскарадного костюма и маски, с интересом рассматривал мою внешность. Его взгляд остановился на изумруде и глаза, как у всех, округлились от удивления. Это было даже забавно. Со вчерашнего вечера я только такие глаза и видела, и даже начала привыкать к такой реакции. Вспомнив фразу Кира «а может это опасно» вздохнула, теперь я понимала значение этих слов и пожинала их последствие.
Перед нами предстал замок во всём своём великолепии, старинный, с круглыми башнями и остроконечными куполами. Такие замки есть и на нашей Земле. Наверное, когда их возводили, наши миры жили в одинаковых условиях существования.
Мы зашли внутрь, просторный холл выглядел по-современному, и украшен с королевским размахом.
Напротив входной двери в центре стены висел огромный портрет молодой супружеской пары. Там был изображены мужчина, брюнет с привлекательной внешностью и озорными как у ребёнка, голубыми глазами и красивая женщина с умным взглядом светло зелёных глаз, ярко каштановыми волосами, ниспадавшими ниже плеч, вьющимися локонами на концах. Они выглядели очень счастливыми, это было видно по блеску в их глазах, который так хорошо передал художник, написавший этот портрет.
- Это родители Кира. «Дмитрий и Лилия!» – сказал Александр, заметив, как я пристально рассматриваю картину. – Дмитрия ты сейчас увидишь, он уже ждёт нас в гостиной, - добавил он, показывая на ближнюю дверь.
Меня сразу начало колотить и поташнивать, сейчас я была рада, что почти ничего не ела на обед. Александр дал мне время собраться с силами, видя, как у меня от его слов, по телу пробежала мелкая дрожь и только затем мы вошли в гостиную.
 Комната выглядела современно, и была очень уютна. Бело-серые оттенки стен, диванов и кресел подчёркивали строгость стиля, на стенах висели бра и несколько неброских картин, чтобы ни отвлекать собеседников от обсуждения государственных дел, а сосредоточиться на переговорах.
В общем, эта гостиная предназначалась, как раз для деловой беседы. Между креслами находился стол, на котором стояла ваза с большим букетом белых и оранжевых лилий, это было единственное дополнение, что раскрепощало строгость интерьера этой комнаты.
В кресле сидел мужчина и читал такую же газету, что и Александр утром, об этом я подумала, заметив такой же заголовок. Он внимательно пробегал по ней глазами, но увидев нас, остановил свой взор сначала на мне, затем на изумруде. Потом бросил ещё раз взгляд в газету и, улыбнувшись, сложил ее и отбросил на столик. Он вновь посмотрел на меня.
- Это и есть та Ника, о которой я столько наслышан? Очень рад тебя видеть в этом доме! Ты действительно, такая как мне тебя и описывали! – сказал он, вставая и встречая нас.
Я смутилась от его слов, покраснев до кончиков ушей, и опустила глаза.
- Познакомься Ника, это Дмитрий, первый человек в государстве, - представил его Александр мне.
Отец Кира практически не изменился в сравнении с портретом, который я видела только, что, немного повзрослел, если можно так выразиться, учитывая, как стареют на этой планете или выглядят в расцвете сил. Дмитрий выглядел безупречно. Он относился к той категории людей, что с возрастом становятся только интереснее, как хорошее вино, которое с годами получается всё вкуснее, и лишь глаза не изменились совсем, а остались такими же по-детски озорными.
- Зачем же так официально, не пугай девочку, на ней и так лица нет. Для своих просто Дима, думаю, мы сможем подружиться, – засмеялся он. - Я предупредил Кира, что вы придёте к трём часам, он обещал, что будет к этому времени уже дома и присоединится к нам.
От этой новости моё сердце бешено заколотилось. Я увижу его. Без маски.
- Знаешь Ника, когда мне Саша сказал, что мой сын подарил тебе изумруд, я удивился его словам, точнее не поверил сначала, но, выслушав объяснение сына и теперь глядя на тебя, начинаю понимать его.
Я залилась ярким румянцем, а Александр и отец Кира заулыбались, посмотрев на меня.
- Извините, но я не хотела причинить вам боль. Я не знаю вашего сына настолько хорошо, чтобы принять такой подарок и поэтому пришла вернуть его вам.
- Она потрясающая! – произнёс довольный Дмитрий скорее Александру, чем мне, а затем, повернувшись в мою сторону, сказал. – Мне? Но я не могу его взять, потому что не я его тебе дарил. Да и принадлежит изумруд моему сыну, а он уже большой и вправе распоряжаться своими вещами сам.
У меня от волнения шумело в ушах, руки похолодели, я так растерялась, что не знала, что ответить ему в ответ. Понимая это, Дмитрий сменил тему.
- Поговорим о другом. Я знаю, что ты последняя видела Алешку, может, расскажешь ещё раз мне эту историю про вашу встречу, про зонт и то, как ты сюда попала.
Мне пришлось в очередной раз вспоминать тот день, когда я в электричке повстречалась с Алексеем, и описывать вновь все те переживания, что тогда испытала. Дмитрий внимательно меня выслушал, ни разу не перебив, а затем стал рассуждать с нами вслух.
- Интересная история, я бы даже сказал интригующая. Что такого мог увидеть Лёша, что доверил тебе вот так незнакомому человеку зонт, единственное средство перемещения. Допустим, он знал, что ты можешь попасть сюда, тогда почему не передал нам никакого сообщения? Как он вообще думает вернуться сам? Мы, конечно, можем послать туда кого-нибудь, но зонт может переносить через пространство только одного. Даже, если будут два зонта, то, где его там искать. Ваш мир хорошо знал только Алешка. Да и ты должна будешь вернуться домой, но как? Мы до сих пор не можем понять, как ты смогла попасть к нам. Предположим, ты одна из королевского рода, тогда почему ты раньше видела, как оживает зонт, а теперь не видишь? Загадка на загадке. Но не переживай я и Саша думаем над этим и обязательно найдём способ вернуть тебя домой.
- А что Алексей делает на нашей Земле?
- Я не скажу тебе потому, что сам толком не знаю почти ничего об этих перемещениях. Его частые исчезновения в последние годы на вашу планету, меня конечно же начали беспокоить. Но, он обещал всё объяснить в своё время. Могу заверить только в одном, что ты тут ни при чём, и эти дела никоим образом тебя не затрагивают, ни тогда, ни сейчас.
Таким ответом он меня озадачил. В это время в дверь кто-то тихонько постучался и приоткрыл её, от неожиданности я вздрогнула, у меня участилось сердцебиение при мысли, что это может быть Кир, но на пороге появился мужчина и сообщил Дмитрию о том, что его брат вернулся с планеты трёх лун и ожидает в кабинете. Он был рад этой новости и ответил, что скоро будет, а также поинтересовался, появился ли Кир и, услышав подтверждение, попросил поторопить его спуститься к нам в гостиную.
Мужчина пошёл выполнять его распоряжение, а Дмитрий повернулся ко мне и радостным голосом сказал. – Ну, вот как я и обещал, что после выпускного вечера верну тебе зонт, думаю, что сегодня его отдам сам лично, - и, посмотрев на часы, добавил. – Сейчас придёт Кир, а мы вынуждены оставить тебя на это время одну. Государственные дела, - пояснил он, направляясь с Александром к двери.
На выходе я уловила мысли Александра. – Я же говорил, что он не съест тебя. Не скучай, скоро придёт Кир, - он оглянулся и подмигнул мне глазом.
Оставшись одна, я сначала рассматривала картины, потом направилась к окну и стала разглядывать парк, который, несмотря на отсутствие солнца, выглядел очень красиво.
 За дверью послышались шаги, она открылась, и вошёл молодой человек, он сделал несколько шагов в мою сторону и замер на месте. От шума я повернулась и посмотрела на него. Это был Кир.
Мы, молча, стояли и рассматривали друг друга, здесь, при дневном свете, без масок и посторонних глаз. Он был больше похож на мать, такие же ярко каштановые волосы, умный взгляд и обворожительная улыбка, а фигура как у отца и глаза такие же озорные.
Он посмотрел на изумруд, обезоруживающе улыбнулся и заговорил первым.
- Значит ты Ника!
- А ты Кир!
Он засмеялся. – Я же говорил, что мы увидимся.
- Я не хотела приходить, но твой отец пригласил меня, а Александр уговорил прийти.
- Но, ты же, здесь, и я всё равно очень рад тебя видеть.
- Я пришла вернуть тебе это, - и, сняв цепочку с изумрудом, протянула ему.
-  Почему? Тебе настолько не понравился подарок? – удивился Кир.
- Он великолепен, но этот изумруд принадлежал твоей матери и думаю дорог тебе как память.
- Ты считаешь, что я его подарил тебе необдуманно? – возмутился он.
Я молчала.
- Ника, у меня нет привычки, забирать подарки назад, а от мамы у меня на память ещё много чего осталось.
- Это ничего не меняет, я не понимаю, зачем ты мне его подарил?
- Я же написал, «за чудный вечер». Раз ты сказала, что мы больше не увидимся, то я захотел, что б у тебя осталась память об этом вечере, и ты, глядя на подарок, хоть иногда вспоминала и обо мне.
- И многим ты делаешь такие подарки?
- Нет, ты первая! – с легкой обидой сказал он. – И теперь я могу узнать, спросив тебя лично, нравиться ли тебе изумруд?
- Он прекрасен, но…
- Тогда позволь мне вернуть его туда, где он находился несколько минут назад.
Кир взял изумруд из моей руки и, обошёл меня. Аккуратно откинув мои волосы на плечо, стал надевать украшение на шею, от чего у меня появилась мелкая дрожь. В этот момент, как мне показалось, он занервничал, застежка стала соскальзывать у него из рук, и не получалось застегнуть цепочку сразу.
 Наконец-то ему это удалось, и теперь изумруд снова красовался на моей шее. Застыв на мгновение у меня за спиной, он тихо сказал мне над ухом. – Вот так-то намного лучше! – и отойдя пару шагов назад, сделал короткий выдох.
Я развернулась и пристально посмотрела в его выразительные глаза, они сводили меня с ума.
Кир стоял облокотившись, на подоконник спиной, сложив руки на груди и, наклонив голову набок, оценивающе меня рассматривал, потом, улыбнувшись, нежно сказал. – Он тебе очень идёт. 
      Воздух в комнате начинал накаляться, и это показалось не только мне.
- Ты не хочешь погулять на свежем воздухе? – предложил Кир, посмотрев на газету, которую оставил его отец на столике возле вазы и посмотрев в окно. – Здесь становится как-то душновато.
От волнения у меня пропал голос, и я смогла только кивнуть головой, в ответ, что согласна. Оставаться в этой комнате я не хотела, как и он. 
 Мы вышли во двор и направились по дорожке в сторону парка и некоторое время шли молча. В этот раз первой говорить стала я.
- Почему на вечеринке ты не сказал, как тебя зовут. Ведь все знали кто ты, кроме меня, это было нечестно с твоей стороны.
- Вчера вечером, я тоже не знал о тебе ничего, и сейчас знаю о тебе столько же, сколько ты обо мне, так что мы в равных условиях. К тому же, разве не ты первая захотела остаться инкогнито на вечеринке, я лишь поддержал твою затею. 
На это нечем было возразить.
- А где твои друзья? Одного я видела, когда с Александром шла сюда.
- Это был Эрик, он, скорее дальний родственник или хороший знакомый, чем друг, его пригласил отец на выпускной бал как представителя с Земли трёх лун, и предложил погостить несколько дней. А вот близнецы Злат и Влад мои двоюродные братья, и лучшие друзья. Но их сейчас нет здесь, утром уехали в спецшколу на предварительные курсы и появятся лишь через месяц, если ты ещё будешь здесь и захочешь их увидеть, то я тебя с ними познакомлю.
- Месяц? Но у вас, же есть чудо лифты? Секунда и ты там, где пожелаешь.
- Они решили поступить в школу (ЧСРР) при министерстве чрезвычайно-секретных расследований и разработок и сейчас, наверное, находятся на какой-то секретной базе, им нельзя в течение всего срока испытания видеться или связываться с кем-либо по телефону, иначе можно распрощаться с карьерой сразу.
 - Ого, как всё серьёзно! А ты, почему не поехал с ними или у тебя другие планы?
- Туда можно попасть только после восемнадцати лет, так что у меня есть ещё пара месяцев в запасе, – сказал он с лёгкой иронией. – Да к тому же чтобы приносить пользу человечеству не обязательно выбирать экстремальную профессию.
 - И как они туда попали?
- Прошли тестирование ещё в школе, у них дар для такой службы. У Злата необычная сила, а у Влада ловкость.
- А какой дар у тебя?
Кир засмеялся. – Я умею управлять немного ветром, немного водой и совсем чуть-чуть огнём, - с последней фразой он, шутя, показал «совсем чуть-чуть» пальцами. - Может, потом продемонстрирую, если мы еще, когда-нибудь увидимся.
 За разговором мы прошли весь парк, и вышли на дальнюю поляну. Здесь лежало много больших камней, они были сложены цепочкой в круги разного диаметра, и каждая цепочка прерывалась во многих местах.
- Что это? – заинтересовалась я.
- Лабиринт, у нас это популярная игра. Видишь там несколько входов в него, и много дорожек с различными вариантами прохождений и лазеек в нём. Время от времени камни в этом лабиринте перекладывают, создавая новые более трудные, хитрые ловушки и тупики. Недавно их закончили устанавливать, если хочешь, мы можем попробовать пройти лабиринт.
Я любила разгадывать различные головоломки, но сейчас смотрела на камни и сомневалась. Вроде бы ничего сложного, ходи, по кругу, иногда сворачивая на ту или иную дорожку, но я боялась, что, вступив на нее, сразу же, попаду в тупик, не пройдя и круга, и окажусь в смешном положении.
- Давай на победителя, кто быстрее доберётся до середины или ты не уверена в своих силах? – видя мою нерешительность, подстёгивал меня Кир.
- И что получит победитель? – поинтересовалась я, делая вид, что мне совсем не страшно.
- Не знаю, а чего бы тебе хотелось?
- Мы с девочками сегодня забрасывали мяч в кольцо, и играли на победителя. Тот, кто выиграет, загадывает желание, а проигравший должен будет его выполнить.
- Хочешь сыграть на желание? Интересно, чего ты желаешь? – удивился он.
- О-о-о, у меня много желаний! – засмеялась я.
- Хорошо, а ты не боишься проиграть, у меня тоже много их, - загадочно улыбался он.
- Вот и посмотрим, кому их выполнять.
Выбрав для себя вход и на противоположной стороне для Кира, что б его видеть, начали игру.
Было забавно, мы блуждали по лабиринту в разных направлениях, иногда по очереди попадая в различные ловушки. Много шутили и смеялись друг над другом, когда, оказывались в тупике, то и дело приходилось искать нужную дорожку или возвращаться назад на прежнее место, чтобы потом пойти быстрее дальше. Иногда наши пути пересекались и лишь, какой-нибудь камень разделял нас, тогда останавливаясь на мгновение, наши взгляды встречались, и он пристально смотрел мне в глаза. Потихоньку проходя круг за кругом, мы приближались к центру. Кир добрался до середины первым и довольный наблюдал, как я попала в очередной тупик. Мне пришлось вернуться на целый круг назад, но я быстро нашла правильное направление и присоединилась нему.
- Ладно, ты победил! Твоё желание? – отдышавшись, весело сказала я.
Круг в центре оказался маленьким, и было тесновато для двоих. Мы близко стояли друг к другу, и он, наклонив голову, снова пристально смотрел в мои глаза, от этого у меня, как всегда, участилось сердцебиение. Кир осторожно поднял руку и нежно провёл по моей щеке, задержав ее, стал медленно наклоняться к моему лицу, моё сердце ещё сильнее заколотилось, и готово было выпрыгнуть из груди.
Вдруг мы услышали, как кто-то кашлянул. От неожиданности я отпрыгнула в сторону и упала бы через камни, если б Кир не подхватил меня в свои объятья.
- На твоём месте я бы не спешил выполнять желание! Он сжульничал. Этот лабиринт Кир проходит постоянно и знает его наизусть, если попросишь его, то, наверное, сможет пробежать его закрытыми глазами, а ты впервые его прошла, - сказал парень, стоявший облокотившись на дерево, нога на ногу и сложив руки на груди. Это был черноволосый молодой человек или Эрик, как назвал его Кир.
- Во-первых, этот лабиринт долго перекладывали и только на днях закончили. Во-вторых, Ника сама выбрала для нас входы в него, и, в-третьих, что ты тут делаешь, следишь за нами? - возмутился он.
- Ха! Больно надо! – съязвил парень. -  Может для начала, представишь меня своей спутнице или мне сделать это самому?
- Ника, познакомься это Эрик, гость с Земли трёх лун. Эрик эта Ника, гостья с Земли одной луны, - неохотно представил нас Кир.
- Очень рад знакомству. Ну, надо же тут стоят три представителя с разных параллельных миров! - восхитился Эрик.
- Ты так и не ответил, что делал здесь? – почти перебил его Кир.
- Вы ушли, не предупредив никого, и поэтому вас ищут. Твой отец попросил меня, найти вас и передать, что он и Александр будут вас ждать в той же гостиной, и чтобы вы не задерживались.
- Спасибо, считай, что ты выполнил поручение, и теперь можешь спокойно идти по своим делам, мы скоро будем, - с натянутой вежливостью сказал он.
- Да, пожалуйста, - тянуще ответил уязвленный такой вежливостью Эрик, отходя лениво от дерева и удаляясь из виду в парковый лес.
Всё это время Кир не выпускал меня из рук, чтобы я не упала, и теперь ослабив хватку, спросил:
– Как ты, в порядке? Ноги целы? -  беспокоясь, осмотрел меня.
- Всё хорошо, ты вовремя меня подхватил.
- Сможешь идти? Если ты ушиблась, я отнесу тебя на руках, - почти поднимая меня на руки, произнёс он.
- Не надо! Я в порядке! – и чтобы это доказать я сделала несколько шагов. Потом посмотрев в сторону, где исчез наш гость попыталась отвлечь Кира от этого досадного происшествия спросила. - Как он нас нашёл?
- Эрик понимает язык млекопитающих, наверное, спросил у белки или зайца, где мы, он всегда так делал, когда мы были ещё совсем детьми и играли в прятки.
Я представила эту картину и захихикала, Кир глядя на меня, покачал головой и засмеялся тоже.
- Знаешь, а Эрик оказался прав на этот раз. Я часто проходил лабиринт, а ты впервые. Победа досталась бы тебе, наверняка, если бы я играл первый раз, как и ты. «И поэтому я с удовольствием выполню любое твоё желание!» - сказал он и расплылся в улыбке.
Я, долго обдумывала. Надо было сказать одно желание, а у меня их было много, и в итоге, наконец, произнесла. - Познакомь меня со своей планетой,
- В смысле? – удивился он моему желанию.
- Понимаешь, я уже несколько дней здесь и ещё нигде не была, кроме похода в ювелирный магазин и вчерашней вечеринки. Александр работает, у Лауры дела в магазине или она чем-то занята дома, а девчонок далеко не отпустят им всего пятнадцать лет, да и они, не знают точно куда лучше отправиться. Я не хочу их обременять. Ты же человек более взрослый, у тебя каникулы и, наверное, побывал везде, знаешь много интересных мест. Познакомь меня со своим миром! – постаралась объяснить понятнее я.
Кир был явно удивлён такому желанию, у него был лёгкий шок, он ожидал услышать чего угодно, но только не это. Поразмыслив над моими словами, сказал.
- Завтра я зайду за тобой после обеда, и мы начнём знакомство с моим миром.  Знаешь, как мне приятно будет выполнять это желание, - и он засмеялся. – Пошли обратно, а то нас совсем потеряют и снова отправят Эрика на наши поиски.

 Мы застали отца Кира с Александром, как и сказал Эрик в гостиной за разговором, они увлечённо обсуждали какую-то тему и обрадовались, увидев, что мы пришли вместе. Заметив, что изумруд всё ещё у меня, я заметила улыбки на их лицах и, покраснев, непроизвольно опустила глаза. На столе около отца Кира лежала знакомая вещь, зонт.
- А, вот, наши потерявшиеся, - сказал он и, предложив присесть, продолжил. - Вот Ника, как я и обещал, возвращаю тебе зонт сам, лично в руки, - и протянул его мне.
Растеряно, посмотрев сначала на Дмитрия, потом на Александра и остановив свой взгляд на Кире, я боялась даже взглянуть на зонт. Вдруг я увижу, как он оживет, и в один миг окажусь дома. Теперь, когда только что познакомилась с самым обворожительным парнем, которого когда-либо видела, и у себя на земле и здесь, да ещё к тому же завтра должна буду пойти с ним на прогулку, так взять и оказаться дома, этого мне не хотелось больше всего на свете.
Протянув руку и взяв зонт, я сказала. – Если он вам ещё нужен, то я могу ещё подождать, тем более эта вещь скорее принадлежит вам, чем мне. Ведь не имеет значения, когда я смогу отправиться назад, все равно я окажусь, дома в тоже время что и исчезла.
 Дмитрий переглянулся с Александром и, искренне поблагодарив меня, заверил. – Спасибо, моя дорогая! Договорились. Если зонт понадобится, то я непременно воспользуюсь твоим предложением. - В дверь кто-то постучался и в комнату заглянул мужчина, что приходил раньше. Он напомнил Главе замка о предстоящей встрече. – Я вынужден попрощаться с вами, должен идти, но Кир остаётся вместо меня, а я, смею надеяться, что ещё увижу тебя Ника и не раз, – обратился он ко мне, перед тем как выйти за дверь.
Кир, наблюдавший за отцом, загадочно улыбнулся, опустив голову, чтобы Александр ничего не заметил, но от моих глаз это не ускользнуло.
- Саша, я предложил Нике познакомиться поближе с нашим миром.  Хочу показать ей красивые места на нашей планете, ты не возражаешь? - вежливо спросил он.
- ... Не возражаю, не вижу ничего в этом плохого, да и Ника как я заметил тоже не против, а лучшего гида мне не найти. С Лаурой я поговорю, думаю, она со мной согласится, а вот с девочками, - он повернулся ко мне. - Будешь договариваться сама.
- Хорошо, - засмеялась я.
- Тогда завтра я зайду за Никой к двум часам, - обрадовался Кир.
- Приходи, конечно, а вот нам пора уходить, а то Лаура будет беспокоиться, - заключил Александр, глядя на часы и вставая, протянув руку Киру, добавил. – Рад был видеть тебя.
- Я вас провожу, - сказал Кир и подмигнул мне.
Пока мы шли по аллее, я осторожно посмотрела на зонт, он не менялся. Пришлось посильнее сосредоточить свой взгляд на нём, но никаких изменений не произошло. Я с облегчением вздохнула и была этому только рада.
Мы подошли к лифту и, попрощавшись с Киром до завтра, отправились домой.

Оказавшись дома, я решила первым делом выполнить обещание, что дала Александру и поднялась к девочкам в комнату. В ней никого не оказалось, но с балкона доносились знакомые голоса. Выйдя к ним, я увидела, как Ирис и Роза о чём-то оживлённо спорят. Заметив меня, они смутились, но обрадовались, Ирис, держа что-то в руке, спрятала её за спину и, как, ни в чем, ни бывало, спросила меня:
- Как прошло знакомство?
Я рассказала в общих чертах нашу встречу с Киром и его отцом, опустив при этом некоторые моменты, а в завершении своей истории решила задать им давно мучающий меня вопрос.
- Почему вы мне не рассказали ничего про Кира, о том, кто он такой?
- Мы не думали, что ты будешь танцевать в этот вечер, и тем более с ним. Ты же весь праздник просидела за столиком и только наблюдала за происходящим. А Кира мы вообще никогда не видели в обществе девушек, он всегда был таким холодным и непреступным для них, как скала. Мы, да и вообще все, обалдели, когда вашу танцующую пару показали на всех стенах в залах. «У всех просто был шок», - сказала Роза.
 И мне снова вспомнились слова «а может это опасно, опасно, опасно...», теперь они звенели у меня в ушах. 
- Все видели, с каким восхищением Кир смотрел на тебя и как улыбался при этом, он же просто влюбился в тебя! -  пролепетала, смеясь, Ирис. - В этот вечер вы произвели фурор. Вы были новостью вечера, все только о вас и говорили! Если бы вы не ушли то, несомненно, были бы признаны самой красивой парой этого выпускного вечера.
- А после, получив приз, должны были бы сказать перед всеми несколько слов, а затем официальным танцем закрыть эту вечеринку. Думаю, Кир знал это, и, поэтому увёл тебя подальше, чтобы оградить от всех этих любопытных глаз, хотя всё равно слухов избежать не удалось, но он всё же постарался сделать их не столь важными, - пыталась успокоить меня Роза, видя, как я начинаю нервничать.
- Вы новость не только вчерашняя, но и сегодняшняя. Вот, смотри! – Ирис, украдкой взглянув на недовольную Розу, робко протянула мне газету, которую прятала за спиной, ту, что читал утром Александр, Дмитрий и Эрик, которую я уже видела сегодня и не раз.
Заголовок гласил «И боги спускаются на Землю, чтоб повеселиться на маскараде. Очаровательная богиня, кто она?».
Затем была напечатана большая фотография, где мы танцуем вместе с Киром и, улыбаясь, смотрим друг другу в глаза. Далее шёл небольшой текст с описанием подготовки и проведения маскарадной вечеринки, но меня интересовала другая часть статьи, она касалась лично нас и занимала большую её часть.
 «…Но всё же, новостью вечера была не та пара, что получила приз самой красивой пары бала, а та, что ошеломила всех присутствующих на маскараде. А точнее, эта юная очаровательная богиня, что сумела растопить холодное сердце Кира, единственного сына главы всемирного государства и наследника престола. Кто она? Откуда появилась? И как ей это удалось?
 После стольких попыток юных дам, завоевать сердце такого обаятельного и непреступного красавца, которое столько времени не принадлежало ни одной из них. Этой богине хватило лишь вечера и одного танца. Кто же она на самом деле? Это интересует многих. Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос, не знает никто, ни друзья Кира, ни преподаватели, ни просто участники маскарада, они никогда раньше её не видели и все попытки узнать, кто она, оказались безрезультатными. Должно быть, эта девушка и впрямь богиня, которая спустилась к нам с небес и спрятав лицо под маской, чтоб не быть узнанной. Наверное, она решила повеселиться и развлечься в компании столь известных нам персон, а также похитить сердце «пирата», ведь раньше это не удавалось никому.
Одни очевидцы подтверждают эту версию, говоря, что в этот вечер видели падающую звезду из облаков над парком, и как, будто она превратилась в прекраснейшую незнакомку, сошедшую с пьедестала, которая впоследствии и заколдовала Кира.
Другие предполагают, что она заурядная девчонка, и вероятно совсем некрасивая, поэтому раньше и не показывалась на людях. Но под предлогом маскарада спрятала своё лицо и появилась на празднике.
Но вот, ещё один вопрос. Кир не захотел или не смог устоять перед чарами этой «богини»? Можно, конечно, предположить, что он наконец-то, также, как и все, решил отдохнуть и развлечься в этот вечер, а ей просто повезло. Так кто же эта таинственная гостья, красавица или дурнушка? …».
Пробежав глазами по тексту до конца, я посмотрела на девочек в замешательстве, понимая, что это читали все.
- После такой статьи, я, наверное, никогда не выйду на улицу, пока не исчезну домой, - с ужасом почти прошептала я.
- Почему? Подумаешь! - пожала плечами Ирис. – Это же пресса. Там всегда пишут одну глупость! Успокойся! Ты же была в маске, и вообще, мало ли кто там мог быть. В городе тысячи девчонок. Хотят искать, пусть ищут. Тебя же никто не знает, это было верно подмечено в газете. Многие вообще считают, что там, под маской была дурнушка. А ты у нас хорошенькая. Так что, пусть это остаётся загадкой для всех! -  успокаивала и, ободряя меня она, посмеиваясь над читателями.
- И тебе всё-таки придётся выйти в город. Я хотела завтра прогуляться с вами в центр, - мягким голосом, почти пропела Роза. Помните, вы обещали и должны мне желание. Послезавтра будет день талантливой молодёжи и в парке по этому случаю будет ярмарка, а меня туда, одну с Джевелом мама точно не отпустит, - напомнила она нам. – Я хотела узнать пойдёт ли на ярмарку Джув? Если пойдёт, то мы бы все вместе могли отправиться в парк, и ты увидела бы ещё один праздник на нашей планете.
Я знала, что Лауре нравиться Джев, но она считала, Розе в её пятнадцать лет ещё рано заводить серьёзные отношения с кем-либо. Поэтому пыталась любым способом оттянуть её ранее взросление и любовь, а на войне, как говорится, все способы хороши или как говорит Лаура Розе в таком случае, «чем реже встреча, тем крепче дружба».
 - А что позвонить нельзя? – услышала я, как возмутилась Ирис.
- Нет! Я просто хочу обсудить всё при встрече, это моё желание, - ответила Роза.
- Мне кажется у тебя, их слишком много, - не унималась Ирис.
Уже немного успокоившись, услышав от Розы слово " желание" я вспомнила цель своего визита и, слушая спор девочек, попыталась его прекратить.
- Извини Роза, но я не смогу. Кир, хочет показать какие-то интересные места на вашей Земле, и завтра зайдёт за мной после обеда, я не могу упустить такой возможности, посмотреть вашу планету, и ответить на такое приглашение отказом, слишком оно заманчиво. Думаю, ты меня поймёшь.
- Да, но так не честно, мне, ты обещала раньше. Без тебя, мама наверняка не отпустит нас одних, я хотела сослаться на то, чтоб показать тебе город дальше. Это была моя задумка, моё желание, - чуть не плакала Роза.
- Точнее ещё одно из них. Вот придёт завтра Кир, ты ему всё и выскажешь, - рассмеялась Ирис, за что и получила одной из подушечек, которые были разбросаны на полу по всему балкону.
Воцарилась на мгновение тишина, затем раздался звонкий смех и в ответ друг в друга полетели близлежащие подушечки.

На улице уже стемнело, когда я наконец-то оказалась в своей комнате и уставшая просто плюхнулась на кровать. Сегодняшний день оказался очень напряжённым, и только сейчас я смогла полностью расслабиться. Вспоминая нашу последнюю встречу с Киром, я нащупала на шее изумруд и теперь теребила его в руке. Сегодня он надел его сам лично, и я улыбалась сама себе, глядя в потолок. Теперь, с замиранием сердца мне представлялась наша новая встреча, что мы снова будем вдвоём, гулять где-то в новом для меня месте, которое он решит показать мне сначала и никакой Эрик не помешает нам в этот раз.
Я потянулась к папке, достала чистый лист, взяла карандаш и стала рисовать лицо Кира, это было очень легко, так как его образ всё время стоял у меня перед глазами. На кровати со временем появились разбросанные рисунки с его портретами. Это могли быть наброски его глаз или озорной взгляд, или просто его лицо, но уже без маски, или где он стоит в полный рост, облокотившись на подоконник и сложив руки на груди, и смотрит таким взглядом, от которого сердце готово выпрыгнуть наружу.
Было где-то начало первого, когда я, рассматривая, всё что нарисовала, мечтала о завтрашнем дне. Несмотря на усталость, спать не хотелось совсем, и медленно убрав рисунки в папку, задержав последний набросок в руке, чтобы ещё раз взглянуть в эти глаза, закинула его к остальным и направилась на балкон, подышать свежим ночным воздухом. Простояв с полчаса, всматривалась то вдаль, то по сторонам, усталость быстро прошла. Ночь была тихой, тёплой, где-то свистел сверчок, а вдалеке убаюкивая квакали лягушки, но, несмотря на это, ко сну так и не клонило.
 Я, недолго думая решила прогуляться около дома, и быстро спустившись по лестнице, почти выбежала во двор. Пройдя тихим и медленным шагом мимо лужайки, где мы сегодня играли в мяч, направилась к дальней скамеечке, от неё был лучше виден особняк с его подсветкой от земли первого этажа, и освещением фонарями дорожек вокруг дома.
Скамейка находилась недалеко от лесочка, и я приготовилась, уже было сесть на неё, как вдруг услышала лёгких треск за спиной и повернулась в сторону леса.
 В десяти шагах стояло существо и смотрело на меня теми огненными глазами, что я видела прошлой ночью. У меня застыл ужас на лице.
Своим видом оно напоминало человека, точнее его образом, это была тёмная прозрачная масса, словно дым накачанный в человеческую оболочку, которая двигалась беззвучно, словно тень. Существо сделало плавное движение в мою сторону и приблизилось ещё на несколько шагов. Оно смотрело с неким любопытством и такой злобой, что казалось вот-вот, сейчас, сорвётся с места да набросится на меня и разорвёт на кусочки. От страха я даже не могла пошевелиться, не говоря уже о том, чтобы крикнуть и позвать кого-нибудь на помощь. Он не издавая ни звука, медленно потянул ко мне свои руки, как вдруг его огненный взгляд упал на мой изумруд, который я закрывала рукой, а, теперь бледнея от испуга, опустила её вниз цепляясь за скамейку, чтобы не упасть. Мне показалось в этот момент, что внутри его тёмной души что-то борется или боится, он смотрел, то на изумруд, то мне в глаза, а потом стал плавно отступать назад, пока совсем не исчез в лесу. В этот момент подбежал Александр.
 - С тобой всё в порядке? – увидев шок и ужас в моих глазах, прокричал он, тряся меня.
Я молчала, так как всё ещё не могла говорить от пережитого только что страха и смотрела в лес, где исчезла эта тень.
Александр судорожно потряс меня за плечи приговаривая. - Ника! Ника! Ну что с тобой? Ответь!
Медленно переведя взгляд на него, и немного придя в себя, я увидела сильное беспокойство на его лице. Он уже перестал меня трясти, но смотрел так же, с тревогой и что-то говорил. Присев на скамейку, у меня дрожали ноги, я, насколько могла сообразить, в чём дело, стала быстро придумывать, как лучше успокоить его.
- Всё хорошо, просто что-то хрустнуло, и я сильно испугалась, - постаралась говорить как можно спокойнее я, посмотрев в сторону леса ещё раз и пытаясь там кого-то высмотреть, но там никого не было.
- Точно? Это я, когда искал тебя по округе, думая, что ты забрела в лес, случайно задел сухую ветку, и она хрустнула. Пошли домой, а то Лаура переживает, она услышала, как ты выбежала из двери во двор и чуть весь дом не подняла на ноги, еле её успокоил, но это на время, пошли быстрее.
 Значит, это Александр задел ветку, которую я услышала и оглянулась, увидев случайно это существо. А если бы я не оглянулась, что было бы тогда? Об этом я даже боялась подумать.
- Больше не ходи по ночам одна гулять, - сердился он.
- А что это опасно? У вас тут кто-то водится?
- Ты что, кого-то видела? С чего, ты так решила?
- Нет! Просто вы так переживаете.
- Ника, пойми, уже ночь на дворе, мало ли что может случиться, разные звери по ночам бродят по лесу в поисках еды, а ты одна ходишь.
- Извини, больше не буду.
На пороге стояла встревоженная Лаура и всматривалась вдаль дорожки услышав наши шаги.
- Всё в порядке, она цела и невредима, - успокоил её Александр. - Ника просто решила прогуляться на ночь глядя, не зная, что и по нашему лесу гулять ночью не безопасно и можно наткнуться на кабана, например или ещё какого-нибудь ночного обитателя.
Она посмотрела на меня с укором, и на этот раз я покраснела от стыда.
- Простите, я не думала вас беспокоить, просто у меня была бессонница, и я решили нагулять сон на улице. Больше этого не повторится, обещаю.
Лаура улыбнулась, обняла меня за плечи. - Ладно, пошли я тебя уложу спать, - и проводила не только до комнаты, но и до кровати.
Укрыв одеялом, поцеловала по-матерински в лоб и, пожелав спокойной ночи, удалилась к себе, прикрыв за собой дверь. Наверное, решила убедиться лично, что я легла спать в постель. Я ещё долго ворочалась в кровати, вспоминая эту тень с безумными огненными глазами, но в итоге крепко уснула.


Рецензии