Особенности национальной пандемии

– Кузьмииич!
– Куда он подевался? Ума не приложу. В доме нет. В саду – нет. В беседке для наблюдений за звёздами – тоже нет. Кузьмииич!

К 13-му кордону подъехал уазик, и из него вылез вечный сержант Семёнов.

– Так, граждане, почему нарушаем? Почему без масок? Где перчатки?
– Семёнов, ты идиот?
– Граждане, попрошу без оскорблений. Отечество в опасности. А вы тут ходите, как у себя дома. Встречи группами запрещены. Составляем протокол.
– Семёнов, ты вообще нас узнаёшь?
– Куда Кузьмича дел, а? Тоже за отсутствие масок взял, да?
– Кузьмич на рыбалку поехал, а QR не взял. А у меня план горит.
– Трубы у тебя, Семёнов, горят. И мозги в глуши совсем расплавились.
– Слушай, Семёнов, а это вообще ты? Удостоверение есть?
– Смотрите, товарищ Соловейчик.
– Э, нет. У тебя на фото маски нет. А сейчас лицо твое закрыто. Откуда мне знать, ты это или злоумышленник? Маску сними.
– Вы что? Вы что делаете? Вы зачем меня без маски на смартфон сняли?
– А сейчас начальству твоему Серёга эту фотку пошлёт, как ты не по форме одетый протокол пишешь. Это, между прочим, процессуальное нарушение.
– Товарищ генерал! Разрешите обратиться? Спасите! Как жить-то без службы? Я же делать не умею ничего!
– Семёнов, протокол уничтожь. Кузьмича отпусти. И перед ребятами извинись.
– Есть, товарищ генерал! Я мигом! Одна нога здесь…
– Другая тоже здесь!!!

Через полчаса.

– Генерал! Лёва! Сережа! Спасибо! Я вас на такую охоту свожу! И порыбачить успеем!
– Здорово, Кузьмич!
– Товарищ генерал! Извинения доставлены!
– Михалыч, тост нужен!
– Ну, за справедливость!


Рецензии