А. С. Григорьеву посвящается

Сегодня хочу рассказать о Человеке, которого помню всю жизнь, удивительно мягкая и добрая улыбка которого стоит передо мной все прожитые годы. Александр Сергеевич Григорьев, хирург, заслуженный врач России, всю свою жизнь посвятил детям. Писатель, мечтатель, путешественник — в этом весь он, как мне виделось… Не много  в моей жизни встречалось таких людей...
Ещё десятилетней девочкой я попала к нему на операционный стол, никто не знал, удастся ли мне сохранить руку. Операция длилась 4,5 часа.
Благодаря Александру Сергеевичу, у меня две руки.
Когда он входил в палату — это было что-то непередаваемое. Это входило Солнце, расплескивая свои лучики-улыбки и освещая всё кругом. Каждому ребёнку он находил особенные слова, они все были такие тёплые. Меня он называл тоже особенными словами:
 «моя лапулечка-красотулечка». И всегда говорил с улыбкой, с юмором с детьми. Он был моим ангелом-хранителем — так он виделся в детских глазах.
Позже я узнала, что он стал глав. врачом детской больницы г. Сочи. И проработал там 32 года. Сейчас Александру Сергеевичу 82 года. Мне хочется, чтобы он жил долго и счастливо и чтобы он знал, что на свете есть человек, который никогда о нём не забывал. Мои мысли и воспоминания о нём, все эти годы, были больше, чем молитва. Я верю, что он чувствовал их, не знаю как, но чувствовал. У него все эти годы был человек, который думал о нём и благодарил. Спасибо, Александр Сергеевич (как же мне приятно всегда произносить это имя)



«Это не врач, если у него вместо лирического начала — холодный расчёт. Равнодушный врач — не врач, а робот в белом халате, циник, а потому больной ему не верит, чувствуя пустоту, пугающую и отталкивающую...»
Александр Сергеевич Григорьев


Рецензии