Письмо о Дон Кихоте Плавающим

Дорогая Галиа! Вспомнил я еще одну рыбную историю. В 2015 году загремел в кардиологическое Мариинской больницы для бедных. Русская весна, Крым наш и прочее патриотическое говно довели. Выписывают меня из больницы, а друг как раз с женой собрался ехать на рыбалку на Выборгский залив в отпуск, зовет - поехали, там свежий воздух, земляника, рыба, фосфор, кальций, магний. Отдохнешь от больницы, оклемаешься. А мне лечащий врач, когда выписывала, дала все нужные рекомендации, в том числе - больше четырех килограмм не поднимать, не волноваться. Поехал я перед походом на Сенной рынок, овощей купить, ну и набубенил целый рюкзак. Иду по рыбным рядам, а продавщица, бедовая такая брюнетка, с бюстом эдаким вызывающим, зовет - молодой человек, не проходите мимо, купите что - нибудь! Так, думаю - раз бюст отметил, точно выздоровел. А как покупать - на рыбалку - то, плохая примета. И тут, гляжу - морские угри лежат на прилавке. А жена моя любимая несколько раз говорила - я угрей так люблю, там люблю, просто не знаю, что сделаю, если угрем угостишь. Ну, у меня тут же фантазия в аллюр пошла. Купил двух. Пришли на катере по заливу на заветный остров, поставили палатки. Июль, жарища, костерок горит, чайки горланят. Ни тебе капельницы, ни тебе укола в жопу! Захожу в воду, а угрей засунул в пакет, пакет в трусы. Маскировка. А жена моя Оля и друг со своей Машею сидят у костра, водку выпивают за приезд, все как положено. И тут я издаю дикий вопль и бросаюсь в воду, ныряю, под водой вытаскивая из пакета угрей и начинаю их "ловить". Сцена напоминает перестрелку гусара с бандитами из фильма "О бедном гусаре замолвите слово". Взволнованный народ бежит к воде. И тут я встаю и держу в каждой руке по угрю. Ору: Попались! Рассказываю - они в камнях прятались, я прыг, они под камни - шмыг. Ну и дальше все в духе барона Мюнхаузена. Друг с женою Машею догадались, но виду не подают. А моя простодушная Оля приняла все за чистую монету. После обеда Володя с Машей пошли на катере  в поселок, забыли кукую - то мелочевку. А Оля принялась мыть посуду. Берег острова каменный, уходит в воду полого, у приплеска покрыт слизью. Нога на нее попадает и ты мгновенно как по слипу на заднице скользишь в воду. По шейку. А Оля у меня такой тормоз, что улитка против нее - та еще ракета. И жена упускает из рук любимую Машину миску, новенькую, металлическую. И та уплывает от берега, подгоняемая ветерком. Пока Оля скрипела несмазанным головным мозгом, миску угнало метров на 50. И только тут она подала голос. Дело в том, что Маша отличалась характером. Тут я поставлю точку. Поэтому я, не раздумывая, бросился в воду и поплыл. Но ветерок крепчал и миска уже была метрах в ста. Я поднажал. Миска тоже. Догнал я ее, встал вопрос - как доставлять на берег. В зубах не получилось. Захлеб. Не долго думая, нахлобучил на голову, благо диаметр подходил. И поплыл на стоянку. Плыву, а силенки - то и кончаются. Да и вода холоднющая, нагнало ее с глубины. Оля на берегу. Не красиво будет утонуть на ее глазах. И тут мне пришло в голову - посмотрела бы на меня лечащая врач Надежда Ивановна, как я выполняю ее предписания! Я фыркнул и, откуда силы взялись, поплыл шустрее. В этот момент вдали показался катер друга. Он причалил рядом с тем камнем, за который я ухватился уже без сил. Вытащили они меня на скалу общими усилиями. Володька с Машей хохочут, рассказывают, перебивая друг друга: идем по заливу, а у нашего острова что - то на солнце так и сверкает. Подошли ближе, какой - то мудак в металлическом шлеме плывет. Пригляделись - ба, да это наш Егорыч. А, - поняли, это он теперь Дон Кихот Плавающий.И тут они, заразы такие, проболтались, что угри - то были не пойманными, а купленными. Так что ничего мне из буйных фантазий не обломилось.


Рецензии
а я как то консервы рыбные брал по молодости;их вечером "недруги" закинули в кусты.ночевка закончилась,рыбы не поймали.потом уже опять друзья консервы те искали и суп мы рыбный все таки сварили;как-то на соревнования с десяток рыбок прежнего улова взял на зимнюю рыбалку.соврать не пришлось.не видел и поклевки,а все хоть по килограмму,но поймали.вот и не верь в суеверия.спасибо Вам,понравилось.

Владимир Вдовин   22.10.2020 09:48     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Владимир!
Рыбаки и охотники страшно суеверны, об этом еще Аксаков писал. Только что перечел "Листригонов" Куприна. За вопрос к рыбаку - "куда" можно было получить в морду.
Искренне Ваш Виктор Терёшкин

Виктор Терёшкин   23.10.2020 17:41   Заявить о нарушении