Поездка на море. Хусей Магомедович Кулиев

               
   Лежу на море! Подыхая с голоду! Вернее не на море, а  в километрах  тридцати от него. "Полетел" мотор моего «Жигулёнка».  Застучал и заглох.
   Я и раньше чувствовал  что с мотором что-то не то, но думал, обойдётся. Обошлось. Лежи теперь кукуй.
  И самое главное, мобильник дома забыл. И харчи.  А забыл, потому что, спешил. А спешил потому что, жена привязалась. Заканючила.- Возьми и возьми меня с собой.
  Ну, как её возьмёшь? Я что, совсем что ли? На море со своей женой переть.
Ведь, что  скрывать, едешь, думаешь, там какую нибудь фифу  подцепить, а тут эта пильщица пристала. «Поедем вместе, веселее будет». Как же! Сейчас разбежался! Знаю я это веселье. Испытал уже. Как начнёт пилить-не обрадуешься. Только и слышишь.- На эту не смотри, на ту  не глянь,  на танцы только со мной, о рюмахе и не думай, - в общем каторга. Вот.
- Милая, -говорю я ей перед отъездом, поспешно кидая в сумку плавки и полотенце- во-первых, это далеко, а во-вторых, я туда еду по делам. Заодно хочу одно дельце провернуть с Егором Иванычем.
- Не заливай мне мозги,- орёт жена,- знаю я твоего Егора Иваныча! Манька  с кондитерской!
- Да какая Манька? – тоже ору я.- Что ты плетёшь?
-А то,- опять орёт она, - знаем, наслышаны! Спасибо, добрые люди просветили! Ой, я горемычная, ой, я несчастная, ой,  я сиротинушка, ой….
- Да какая  ты сиротинушка,-  усмехаюсь я.  – А Марфа Петровна? А Яков Трофимыч! Кому они родители? Забыла? Ничего себе сиротинушка! На дню десять раз к ним бегаешь. Не наглядишься никак!
- А ты бы хотел, чтобы я только на тебя глядела, да?- орёт жена.-   На глаза твои бесстыжие! Облезешь!
- Ну ладно,- говорю я,- полаялись и будет. Собери что нибудь в дорогу.
- Шиш тебе! - всхлипывает жена.-  Обойдёшься. Вон пусть Манька тебе соберёт. Зазнобушка твоя. Она, говорят, всем собирает.
- Да нет,- говорю, - не всем.
- А кому?
-Через одного. Сейчас, как раз моя очередь подошла.
-Чтоо?
- Да шучу я, шучу,- смеюсь я.- Нет никакой Маньки! Наплели тебе. А ты и поверила! Эх ты!
- А почему тогда,- говорит она,- меня с собой не берёшь?
- Жигулёнок мой старенький,- вздыхаю я, -двоих не повезёт. Боливару  не снести двоих.
- Какому ещё Боливару? –подозрительно спрашивает она.- А он кто?
- Да это так,- говорю. – К слову пришлось. Ну, я поехал?
- Долго там будешь?
- Да нет. Денька два-три. Смотря как дела сложатся.
- Ну ладно.
- Бывай.
Вот так я и уехал. Забыв на радостях  и харчи и телефон.
А теперь лежу на обочине голодный и злой. Злой, потому, что сколько я не «голосовал» ни одна машина не остановилась. Все спешат. На море, на море, на море!  Оно и понятно. Лето. Сезон отпусков.
  Мда…. Что же всё-таки теперь делать? А ведь если-бы я жену взял, всё было-бы по другому. И харчи были бы и телефон. Да и вообще, с ней не пропадёшь. Она из любого положения выход найдёт. Смекалистая! И деловая! А как готовит! Ууух! Пирожки её одни чего стоят! С мясом, с жирком, масло с них так и брызжет!
  Тьфу! Слюня аж прошибла!  Что же делать всё- таки? Околевать тут что ли? Ни села  вблизи не видно, ни хутора. Степь и степь. И болото,передо мной, заросшее камышами. Пойду  поищу там что нибудь.  Может птицу какую изловлю.
   Изловил. Лягушку. Тоже неплохо. На безрыбье и лягушка, как говорится,  рыба. Проглотил живой. Без воды и соли. На сухую жахнул.  Так трепыхаясь, бедная, и пошла!
   А ведь, если бы я жену взял….Да что теперь говорить! Дурак он и есть дурак. Сиди теперь на лягушках. Как француз под Москвой. Ну, те, говорят, хоть ворон лопали, а тут и ворон нет. Одни лягухи.Пойду- ка за второй.
  Пошёл.  Шиш! Ни одной нет.  Подружки её видно смекнули, куда кумушка делась, и в бега.  Часа два искал. Колени ободрал, руки об осоку изрезал- голяк.
   А ведь, если бы я жену послушал бы, не глотал бы сейчас, как журавль, лягушку. Вон в животе, сердечная, квакает.
  Эээх! Все мы задним умом крепки.  Вот и  помирай теперь, вспоминая женины пирожки. А котлеты? Как она жарит котлеты!? С перчиком, с укропчиком, с лучком!  Ууххх! А гуляш? А рыбу вообще никто лучше её  не готовит. А про борщ и не говори!
   Вот недавно….
Тьфу! Так и с ума сойдёшь. Свихнешься запросто. «Крыша»-то не железная. В ней и так….! Уффф! Нет,  надо о чём нибудь  другом думать.
  А о чём? А о чём нибудь не связанным  с едой. О постороннем, так сказать. О знакомых, там, о приятелях. Кстати о знакомых!  Вспомнил!  Пригласили нас с женой знакомые  в гости. Приходим. Садимся за стол. А на столе чего только нет. Из холодных закусок  рыба заливная, салаты всякие. Ешь не хочу. А хозяйка тащит ещё зайца  с морковкой во рту. Попробуйте,-   
говорит,-дичь,  гости дорогие. А заяц  такой жирный, такой ….
   Тьфу! Опять я не про то.  Вернее про то. Нет, так не пойдёт. Растравлю только себя.   Вспомню ка я лучше, как  экзамен сдавал. На права. Сдал, а после экзамена, как водится, за стол. А на столе чего только нет. Сёлёдка молодая с луком. Тоже молодым, колбаса трёх сортов, сыр…..
   Подождите, подождите, чего это я? Я же про экзамен хотел вспомнить. Да, прихожу я на экзамен, сажусь за стол, а на столе….  Чёрт! Опять я не туда заехал. Не было там ни черта! Компьютер один торчал! А за компьютером, смотрю, стол. А на столе….
   Опять не то. Ну что ты будешь делать. В башку больше ничего не лезет. Надо заставить себя вообще не думать о еде. Ну её, эту еду. Подумаешь, голоден! Да и не голоден я. Это мне просто кажется, что я голоден. Вот возьму и не буду думать о еде. Не буду и всё. О другом буду думать. Например о том, как мы с батей сидим раз  дома, а батя говорит, давай, говорит завалим бычка. Он уже, созрел, говорит. Ну,  завалили мы бычка. А потом….
   Уффф!  Послушайте! Дорогие мои!  Умоляю! Прошу! Заклинаю! Передайте жене, что я её очень люблю! Что не могу  без неё! Особенно здесь! Пусть немедленно едет сюда. С пирожками! С рыбой!  С котлетмиии!


Рецензии