Я победил мир!

"В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир"

Ин.16:33

Слова моего Господа касательно скорби истинны. Без сомнения, и я имею свою часть в них. Молотильная машина еще не остановлена, и у меня нет еще надежды, что она вскоре остановится, доколе я еще на гумне. Могу ли надеяться, что окажусь дома в земле врага, что я буду радоваться в изгнании, что я устроюсь уютно в пустыне? Не здесь мой покой! Здесь только место плавильной печи, молота и наковальни. Мой жизненный опыт вполне согласуется со словами моего Господа.

Я принимаю во внимание, что Он повелевает мне мужаться. Я ведь так склонен к подавленности. Мужество мое легко падает, когда я прохожу через тяжелые испытания. Но я все таки не должен уступать места этому чувству. Когда мой Господь повелевает мне мужаться, могу ли я решиться на неповиновение и унывать?

Как же Он ободряет меня? Своей победой! Он говорит: Я победил мир! Борьба Его была гораздо тяжелее моей. Я еще не до крови сражался! Почему же я сомневаюсь в победе? Вот, душа моя, знай, что враг потерпел уже однажды серьезное поражение! Я сражаюсь с уже побежденным врагом. Мир, Иисус уже победил тебя, и во мне Он снова победит тебя Своей благодатью! Поэтому я радуюсь и пою моему победившему мир Господу хвалебный гимн.

Ч.Г.С.


Рецензии