Узнавая

В переставленных предметах,
Чьих-то планах узнаю',
Я тебя. Способно это,
Доказать, что "да", люблю.

Лишь по-прежнему? Не ясно,
Но невольно узнавать,
В том, другом способен - это,
Больше здесь напоминать.

Норовит. Но только ва'жно -
Сам такой я задаю,
Здесь критерий или кто-то,
Мне подобную стезю.

К размышлениям даёт Свыше?
Или просто совпадать,
Всё подобное тут может?
Получается, гадать.

Лишь могу через предметы,
Переставленные вновь,
Как и планы, рассуждения,
Чьи-то рядом. Да, любовь.

Непростая в разном штука,
Открываться норовит,
И, когда она, пожалуй,
Остывает. Только вид.

Я не стану в этом делать,
Отстрарённый, а приму,
Эффективное участие -
Может статься, подтвержу.

Так какие-то теории,
Аргументами пестря,
Но фактически - желая,
Разумеется, себя.

Здесь понять, к дальнейшим действиям,
План составить и вернуть,
Попытаться всё, ну, или,
Одиноко дальше путь.

Продолжать - ища другую,
Кого, может, узнавать,
Стану в разном точно также,
За чем лучше понимать.

Искренности в разном чувства,
Старого, но к новой той,
Что, возможно, будет рядом,
В перспективе тут со мной.


www.golcov.ru


Рецензии