Памятный вечер

Был вечер в юности моей,
Повсюду музыка звучала,
Среди гуляющей толпы
Тебя я повстречала,

Ты меня пригласил,
В вальсе мы закружились-
До дому затем  проводил,
Поздней ночью мы распростились,

Помню что ты мне сказал,
Дороги по которым бродили,
Твой взгляд меня околдовал,
Многое те слова изменили,

После той встречи
Мир по иному открылся,
Ярче звёзды светили,
Иначе снег серебрился,

Праздник в душе моей был,
А сердце так пылало,
Новой встречи ждала,
Слова твои вспоминала,

Эта встреча всё перепутала-
С ног на голову всё поставила-
Каждый вечер к тебе я спешила,
Верного друга оставила,

По новой дороге судьба повела,
Море счастья мне обещалось,
А надежда напрасной была-
Другая ему повстречалась,

Измену трудно пережить,
Трудней доверие вернуть,
Обиды, горести забыть,
Продолжив свой путь,

Хотя шрам зарубцован,
Но боль в сердце осталась,
Немало ещё было встреч,
А такая не повторялась,


Рецензии