Имею сказать следующее. С головой надо дружить, гр

С головой надо дружить, граждане!

Я тут с утра залез в свои архивы. Чего только там нет. Так-то на компьютере ничего из этого не храню и даже не знаю, что там у меня накопилось. Взял всё скопом и зашнуровал на диски, когда систему переустанавливал. А вдруг пригодится? И столько всего и разного вспомнилось, что мне моя жизнь в какой-то момент показалась уж слишком долгой. Ну полистал весь этот хлам. Батеньки мои, а там компромата на некоторых особ столько, что можно на этом деньги зарабатывать. Хорошо, что у меня воспитание и вообще, ко всему подобному отношусь с иронией. И у меня её можно таким ковшиком с длинной ручкой черпать и черпать. Собственно, многие так и делают, а мне и не жаль. И потом, это всё только им для здоровья и для меня знак уважения.
Так вот, даже имеется пара снимков одной серебряной медалистки. Казалось бы, любительница Пастернака и Булгакова, а вот же захотела тогда со мной каких-то там отношений. И на кой, если на её губах ещё материнское молоко не обсохло? Нет, так-то с её мамашей провёл воспитательную работу и как бы ситуация рассосалась, а её откровенные фотографии втёрлись в мои архивы и затерялись. Прямо знамение какое-то. На какой предмет? А чтобы бдительность не терял.
Да, чего только люди не выкидывают, чтобы как-то свою жизнь встряхнуть. Я уже стал подумывать о том, что это, наверное, вирус. Это потом до меня дошло, что всё дело в их отцах, которые или ушли от них, или которых просто их память девичья лишена. Ну, белое пятно и в графе о родителях только обозначена матушка. Беда…
И вот таких столько через меня прошло и только одна эта коза решила «проверить мою броню на прочность». До сих пор у меня всё это вызывает улыбку, ибо потом, когда у неё со мной ничего не слепилось, стала прыгать из одной кровати в другую. Большое спасибо её нынешнему супругу: отвёл от неё всё нехорошее и замуж позвал. Если бы не он, сейчас бы она со всеми своими приобретёнными навыками обслуживала бы дальнобойщиков на трассе. Респект ему при жизни и пряничек по пятницам с полочки может брать без боязни. Живут и даже кого-то там родили. И что её так надирало? Чуть-чуть надо было ей свою физиологию прижать коленкой и всё. Учишь их учишь, а они из трусов выпрыгивают как теннисные мячи из корзины раньше срока. Стихи пишет… приличные и поёт сносно. Ещё занимается всякими переодеваниями в старинные одежды и что-то там изображает на пару со своим супругом. Иногда берёт в руки гитару. Нормально. Кстати, и со мной ей повезло: я эти её снимки, где она в чём мать родила, стёр. Может не напрягаться теперь, хотя при её суетливой жизни у неё память так себе, а тем более, когда в семье прибавление, некогда ворошить ей своё прошлое. Быт затягивает конкретно. И это славно!
Или взять ещё одну из этого списка: раннюю и охочую до всяких пикантностей. Сейчас она цитирует на своей странице в социальной сети взахлёб Шаркунову Анну, а особенно вот это её стихотворение:

Влюбляются не в лица, не в фигуры,
И дело, как ни странно, не в ногах.
Влюбляются в тончайшие натуры
И трещинки на розовых губах.

Влюбляются в шероховатость кожи,
В изгибы плеч и лёгкий холод рук,
В глаза, что на другие не похожи,
И в пулеметно-быстрый сердца стук.

Влюбляются во взмах ресниц недлинных
И родинки на худеньких плечах,
В созвездие веснушек чьих-то дивных
И ямочки на бархатных щеках.

Влюбляются не в лица, не в фигуры -
Они всего лишь маски, миражи.
Влюбляются надолго лишь в натуры,
Влюбляются в мелодии души.

А когда-то с головой своей не дружила. Я ещё постоянно говорил, что с её ногами будет трудно ей расписать личную жизнь на год вперёд. Ну не модель. А во всём остальном вполне могла рассчитывать на что-то среднее. Собственно, так и получилось: супруг трубач и она вроде, как при нём. В каком качестве? А разве это так важно? Главное, что жива, а все эти подробности до одного весёлого места.
Кстати, для всех, кто хочет узнать себя больше, рекомендую полистать    поэзию этого автора. Лишним не будет, граждане…


Рецензии