Мой собственный призрак

Его холодные пальцы едва коснулись меня.

«Такого быть не может!» - тревожно пронеслось в моей голове, - «Он же не реальный. Это всего лишь фантом. Фантомы не материальны!»

После этих мыслей сердце замерло в груди, по коже пробежали мураши, и я вся встрепенулась.

«Лишь бы он этого не заметил!» - вновь одолела тревога.

В горле пересохло. Руки занемели. Я боялась сделать лишнее движение, боялась вдохнуть новую порцию воздуха.

Внезапно раздался ход старых часов, когда-то принадлежавших моему отцу. Они лежали сломанными на тумбочке вот уже пять лет после его смерти.

«Как так? Что за аномалия?» - мозг отказывался верить в реальность происходящего.

В комнате стояла кромешная темнота, ведь шторы были предусмотрительно задернуты. Очертания комнатных предметов растворялись во мгле. Я хотела было нащупать выключатель ночника, но тело было скованно страхом - а вдруг сущность опять коснется меня своей ледяной конечностью, заметив, что не сплю...

Вдруг донесся подозрительный скрип. Я зажмурила глаза, ведь даже в такой темноте можно различить полупрозрачную оболочку призрака. Я не могла и даже не хотела поднимать веки, а что, если он сейчас сидит рядом и смотрит на меня своим безжизненным взглядом.

По телу пробежала новая дрожь, не то от ужаса, не то от холода. В комнате стало заметно прохладней. Ноги жутко замерзли под теплым зимним одеялом.

«Кто ты и что тебе надо? Неужели я чем-то тебя обидела? Зачем ты пришел?» - все эти мысли отдавались в голове пульсом - словно удар молотка по наковальне.

Я дышала через раз и так тихо, чтобы незваный гость не мог понять, что я давно уже не сплю и отчетливо осознаю его присутствие. Меня всю передернуло.

Внезапно я почувствовала тяжелое холодное дыхание на своем лице.

Меня словно окатили горной водой. В горле застрял ком. Я тут же вцепилась в одеяло, сжала его рукой до белых костяшек и старалась не шевелиться. А в голове стала перебирать все молитвы, которые когда-либо слышала и знала.

Неожиданно он коснулся моих волос, затем взял прядь и замер. Что этот товарищ с ней делал я не знаю и даже знать не хочу. После он слегка потеребил локон в своих фантомных руках и убрал его.

А дальше я ощутила обжигающую боль на щеке. Это бывает, когда ты растираешь кожу снегом зимой. Все щипало и жгло.

От нахлынувших чувств страха и неизвестности «что будет дальше» у меня потекли слезы.

И вдруг произошло что-то невероятное. Призрак вытер мокроту с моих щек, одарил ледяным поцелуем в лоб и исчез. Я почувствовала это всеми фибрами души.

Меня тут же бросило в жар. Тело трясло так, словно я сидела на электрическом стуле. Жадно глотая воздух, будто не могла напиться воды, я нащупала выключатель. В комнате появился свет. Я осмотрелась и не нашла признаков присутствия потустороннего…

Через некоторое время приступы паники прошли, и я смогла успокоиться. Сама того не осознавая, я потянулась к старым часам отца... Они тикали…

«Это был не сон!» - словно клеймо выжгли в мозгу.

Казалось, все мои волосы на теле встали дыбом.

Все привычные понятия о мире призраков перевернулись с ног на голову. Теперь я вовсе не знала, во что верить…

Я пошла на кухню выпить воды, и проходя мимо серванта увидела фотокарточку, где радостные папа с мамой держат меня на руках. На ней мне годика три-четыре.

Мое любимое детское фото: глядя на него вспоминаю как отец трепал мои волосы, затем гладил по щеке, и смешно собирая губы, говорил: «Не бойся! Я всегда буду рядом!»

Я достала этот временем потрепанный кусочек бумаги и провела по нему пальцами. На автомате перевернув его, будто ожидая что-то там найти... я действительно нашла...

Увидев надпись, которой не существовало до этого дня, я чуть не рухнула на пол - ноги так и подкосились.

Нащупав стул, стоявший чуть поодаль, я опустилась и заплакала.
Я поняла - сегодня ко мне приходил отец...

P.S. На обороте было написано: «Не бойся! Я всегда буду рядом!»

©AnnRyVeles (07.06.2018)


Рецензии