Дорожная

Вот весна пришла и всё переменилося.
Думал - вот, теперь уж всё наладится.
Думал так, да не сложилося,
Боль в душе так быстро не изгладится.

Дождь пошел не крупный, да не меленький.
Зарядил, что спасу нетути.
Вспоминал тебя еще во вторник я
С полвторого до половины третьего.

Мы живем с тобой, как будто, и не знаемся.
И, порой, неделями не видимся.
Жаль, конечно, что так вот получилося,
А другого вряд ли и предвидится.

Хмурит небо серенькое личико
И вот-вот оно опять расплачется.
Хочется поверить в что-то доброе,
Да не очень это получается.

Собираю я рюкзак свой старенький.
В путь-дорогу с друзьями отправляемся.
Ведь в дороге много интересного,
Даже сказки иногда сбываются.

И гитару я с собой возьму негромкую.
Ведь она - мое второе я.
И она, как лучик света вешнего,
Вечером согреет добротой меня.

12.05.2020
5:12


Рецензии