Попробуй свою мечту на вкус

               
У каждого есть мечта.  Она бывает достижимой, иногда несбыточной.  Но очень трудно определить,  её истинную принадлежность.
Глянцевые журналы, интернет, телевиденье навязывает человеку ложные стереотипы счастья.
Тропические острова,  огромные дома, роскошные машины, внимание журналистов – это желанная «морковка».
Счастливые обладатели овоща хвалят его с нескончаемым энтузиазмом. Но мало, кто может признаться, что морковка  была с гнильцой.
У моих знакомых дом триста пятьдесят квадратных метров,  в нём работают уборщица, няня, садовник, чистильщик бассейна. 
Я спросила подружку : « Тебе не надоедают посторонние люди ? »
« Я люблю только выходные, когда никто не лазит по дому, но без них мне не справится», - честно ответила хозяйка.
Я обожаю Красное море, но уже через неделю хочу домой. Лежание  под зонтиком, просмотр древних развалин мне быстро надоедает.  Дома меня ждали на трёх работах две тысячи пациентов, жизнь с постоянным экстримом.
Иномарка для моей семьи была желанным приобретением, но когда она сломалась, ремонт занял полгода. Да ещё на тысячу долларов нас обдурили, когда мы приобретали запчасти.
В детстве я очень хотела попробовать хурму.  Жёлтые фрукты дорого стоили в моём городе. Я  месяц экономила на школьных  обедах и купила желанный фрукт. Он был твёрдый, терпкий, очень не вкусный. Я выбросила его, он больше не был моей мечтой.
Попробуй свою мечту на вкус,  может она будет твёрдой и терпкой.


Рецензии