Когда цветет сирень

   
   Вдыхая аромат сирени чувствуешь себя сильней-
   К тебе приходит воспоминанье с детства и мама
   Ей кто-то приносил красивый букет она вздыхала
   В глазах её были слёзы теперь вспоминаю о ней.

   Так кто же был тот покровитель-может отец
   Никогда его не видил в душе была обида
   За что её,меня, обидел -остался я один.
   В май всегда прихожу к ней взглянуть на цветущую сирень .

   Как хочется обнять её- откликнись мама,где ты сейчас-
   Стою здесь рядом вдыхаю аромат- любимую тобой сирень.
   Свою жизнь уже я прожил никто тебя мне заменить не смог
   Произносил твое имя ища любви -так  и остался одинок. Прости. 



   фото из авторского сада


Рецензии
Спасибо за такие чувства и сирень. Я тоже часто вспоминаю маму...Респект. Успехов. Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   03.03.2023 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.