Ваятель слова

  Это был настоящий омут, в который я бросился, очертя голову без помощи козьей ножки.
  Почти лишив себя сознания жизни, я питал к Нюсе Аборигеновой слабость не из электросети.
  Работа над созданием крана пускового механизма любви выдалась неподъёмной.
  Привереду Нюсю ровным счётом 0:0 ничего, исходящее от меня, не привлекало.
  За отсутствием двойного дна скрытых эмоций обижаться можно было только на самого себя.
  Девушка явно нуждалась в энергичном мужчине-первооткрывателе.
  Теперь, когда подступающая старость как никто ждёт новостей, выпускаю лишние пары в приложении к журналу полярников "Лёд к виску" и по зимним вечерам учусь охранительной грамоте... от сглазу тоже.
  Думаю, Нюсю вполне устроил бы такой как Луи Пастер, который по экспертному мнению моей потенциальной тёщи процедил сквозь отсутствующие передние зубы, - Пастеризованное молоко.
  Сейчас мы пьём его - порошковое.
  Интересно другое, что Пётр Первый, неизвестно чем прорубивший окно в Европу, её тоже не устраивал - чудак не выставил в него волшебную лампу Аладдина, не желая предвосхищать улицу Красных фонарей в АмстерДаме.
  Возможно, он опасался барыжного правила, если в вас вложили деньги, не сомневайтесь, из вас же их и вытянут.
  А голландцы - они такие...
  Что было потом, вы сможете узнать из первых рук, если посетите меня-коронавирусного в пятизвёздочном отеле "Армянский коньяк".
  Отыскать отель не составит труда.
  У его входа Гигантов Атлантов сменили ангелы Захоронители с Совковыми лопатами, украшенными Серпом и молотым перцем.


Рецензии