Каждый получит своё наслаждение

Не вздумай влюбиться, коварная я,
ты всё таки лучше не трогай меня,
ты женщин не знаешь, но нравишься мне,
я нежная кошка, мужскою ладошкой,

когда меня гладят, по голой спине,
я много умею, но зубки имею,
и ты их познаешь, когда будет надо,
не хмурь свои милые, гордые брови,

я сильно кусаю, и даже до крови,
особенно тех кто мало знаком,
а ранки замажу, губною помадой,
затем, может быть, оближу языком,

и всё таки милый, меня не пугайся,
я боль причиню, всё равно улыбайся,
начнётся как наше с тобою сближение,
получишь ты сразу, одно наслаждение,

я вижу ты хочешь, ну что же, решайся,
в любви я котёнок, решительно нежный,
и яростный зверь, когда ты взорвёшься,
лавиною снежной, сливаются тени,

на белой стене, ладонь уже гладит, по голой спине
страсть - это долгое трение кожи, слова о любви,
что доводят до дрожи, и крутит мой разум,
одно убеждение: каждый получит своё наслаждение.
 
 


Рецензии