Разговор с Басе...

Басе: «Печального, меня сильнее грустью напои, кукушки дальний зов!»
Ответ читательницы:
— Да-да! Согласна! Прочувствуешь печаль свою до дна..., и ... уплывёт она куда-то...

Басе: «Осень уже пришла! - Шепнул мне на ухо ветер, подкравшись к постели моей.»
Ответ:
— Завидую! Уже ль мне не дано услышать шёпот ветра?... 
— Ура! Я слышала вчера, тайком шептал он,- подкравшись, правда, не к моей постели, - про весны приход!...

 Басе: «О стрекоза! С каким же трудом на былинке ты примостилась!»
Ответ:
— Я тут же вспомнила себя в гостиной, с пустой от страха головой, чужое место «своровавшей».

Басе: «О не думай, что ты из тех, кто следа не оставил в мире! Поминовения день!!...»
Ответ:
— Я верю, что лучиком светлым в сердцах своих близких останусь хотя бы...

Басе: «Я банан посадил - и теперь противны мне стали ростки бурьяна...»
Ответ:
— Вот как выходит: ростки бурьяна хороши, пока не знаем мы другого...

Басе: «О сколько их на полях! Но каждый цветёт по-своему — в этом высший подвиг цветка!»
Ответ:
— И полон мир людей,
И каждый мог цвести
Своим уменьем личным,
Да нелюбовь к себе мешает...


Рецензии
Твоим стихом
Я в плен захвачен... Все...
Нет, вы не поняли: не "все", а "всё"
Стою я в забытьи: найду ли букву "Ё"...
Картошка не цветет, в душе - дурман...
Пойду садить банан...

Бирюков Леонид   15.09.2022 06:06     Заявить о нарушении
Леонид, спасибо Вам за оригинальный отзыв, который я неожиданно сегодня обнаружила.А картошка, кстати, мне нравится больше, чем банан, - цветёт красиво, так приятно вспоминать из детства её нежно-сиреневые лепестки…
С уважением и интересом к Вашему творчеству,

Мила Багрец   28.10.2022 06:42   Заявить о нарушении
После такого отзыва я просто обязан на Вас, пардон... Обязан посетить Вашу страничку... Спасибо! Кстати, картошку люблю садить и до сих пор, как бы это муторно и, бывает, грязно не было, копать её. И в этом деле мне важен не продукт, а процесс!

Бирюков Леонид   28.10.2022 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.