Счастье есть. Глава 36

-Здравствуйте! - следователь вошел в палату. - Что-то вспомнили?
-Да! - Мила поднялась повыше.
Следователь взял стул и подвинул его ближе к кровати пациентки. Открыл папку, взял лист бумаги, щелкнул ручкой и внимательно посмотрел на девушку.
-Я вспомнила как попала под машину.
-Начинайте, я буду записывать, - сказал мужчина.
Мила глубоко вдохнула и стала рассказывать, все что вспомнила. Она иногда прерывалась, но следователь не торопил ее. Он терпеливо записывал все показания.
-А где Вы сказали живет этот, - он заглянул в свой лист, - Егор?
-Он сосед моей бабушки, улица ... - Мила продиктовала адрес. - Только прошу Вас, не говорите ему ничего про меня.
-Не волнуйтесь, отправлю сотрудника понаблюдать за ним какое-то время.
-Спасибо!
-Это вам спасибо, если Егор действительно занимается чем-то противозаконным, что рано или поздно он проколется. Тут-то мы его и схватим.
С этими словами он положил папку Миле на колени и протянул ручку.
-Прочитайте внимательно и подпишите, если все так.
Мила ознакомилась с протоколом и подписала документ.
На этом следователь попрощался и вышел. Буквально через секунду в палату заглянула Алла.
-Ушел? - спросила она.
-Заходи,  - сказала Мила. - Думаю, теперь я могу тебе рассказать.
-Что рассказать? - спросила Алла, поудобнее устраиваясь на стуле, который забыл убрать следователь.
-Мою историю, - ответила Мила.
Она поведала подруге по несчастью свою проблему. Когда она закончила, то посмотрела на собеседницу.
Алла сидела и кусала нижнюю губу.
-А ты можешь мне подробно описать своего Егора? - вдруг спросила она.
-Могу! Высокий, широкоплечий, мускулистый. Короткие волосы, русые. Глаза голубые. Брови широкие. Небольшая щетина. Любит кожаные куртки и перчатки.
-Слушай, а татушка у него есть? - вдруг спросила Алла.
-Вроде да, - Мила задумалась, - на шее точно видела какой-то узор...
-Который спускается вниз, под майку! - закончила Алла.
-Откуда ты... Неужели...
-Ну посуди сама, мне он представился как Женя, хотя я ясно слышала, как его тот парень назвал Егором. А раз он твой сосед, твоей бабушки, - поправилась Алла, - то логично, что он представился тебе своим именем, чтоб не спалиться.
-Ну а откуда он узнал, что буду его соседкой? - спросила Мила.
-Так если твоя бабушка разговаривала с соседкой, делилась с ней всем, то она по-любому своему внучку про тебя рассказала, а проследить за старушкой ему не составило труда. Она сама его к тебе привела, когда бабушка пришла к вам домой. А потом подкараулил тебя у кафешки! - заключила Алла.
-Слушай, а ведь и правда. - Поддержала ее Мила. - Ведь он постоянно возникал из ниоткуда.
-Вот видишь!
-Ну а что ему от меня-то нужно? С тобой понятно, он познакомился, потом решил ограбить. А у меня что взять? Еле концы с концами сводим, у бабушки тоже богатства никакого нет.
-Подумай! Что еще тебе могла рассказать бабушка, чего ты до ее встречи не знала?
Мила задумалась. Через несколько минут она подняла глаза на собеседницу.
-Вижу вспомнила, - тут же встрепенулась Алла.
-Бабушка говорила про наследство. Папа оставил мне. Мама про это не знала.А Егор вполне мог узнать от бабушки.
-Вот и головоломка сошлась!
-Но ведь он так просто не отстанет, - Мила сокрушенно покачала головой.
-У тебя есть знакомые, которые могут помочь?
-Нет, только Ленка, подружка, но она вечно о парнях думает.
-Нет, этот вариант не подходит!  - Алла задумалась. - Слушай! - Девушка уставилась на Милу и загадочно улыбалась. - А кто тот симпатичный мужчина, который недавно был у тебя?
-Дмитрий? Нет. Нет!!!
-Да!!!


Рецензии