Любви прекрасные творения

  ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ ТВОРЕНИЯ

Растущей силы пробуждения
Я наслаждаюсь с каждым днём.
Душевной ласки вдохновения
Я очаровываюсь вновь.

Любви волшебные стремления
Пусть не исчезнут никогда.
Любви прекрасные творения -
С природой вместе быть всегда.

Хочу я жить при свете солнца,
Где мир встречают небеса.
Пускай исчезнут все ненастья,
Пусть дышит свежестью земля!

Хочу добром и счастьем наслаждаться,
Постичь  вершины ярких звёзд.
Растениям и всем животным улыбаться.
Пусть в мире царствует Любовь!

Пусть мир любовью окрыляет,
Пусть звезды яркие нам освещают путь!
Пусть сердце радостью пылает,
Здоровьем наполняя грудь!


Рецензии
Здравствуйте, Ольга. Мне очень по душе Ваш душевный порыв. Светлое, чистое, проникновенное стихотворение. Только искренне: впечатлило.

Валентин Валевский   26.08.2020 20:15     Заявить о нарушении
Доброе время суток, уважаемый Валентин! Благодарю Вас за чудесный отзыв, я очень рада, что Вам понравился мой стих.
С теплом в сердце и самыми наилучшими пожеланиями.

Ольга Александрова Бэ-3   26.08.2020 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.