Вот мы и простились

             Жить стоит только тем, за что стоит бороться и умереть. За Истину в этом мире.  На мою доля выпали тяжкие испытания. И писать о них выйдет не один том
книг одной человеческой жизни. Написать о Божием даре, о величии Провидения и о тех ужасах человеческого падения, которым я стала невольным свидетелем, об перевёртышах и монстрах в рясах, о страданиях, которые лжецы и лицемеры приносят Человечеству и о победе добра над злом. На моём жизненном пути встречались уникальные по красоте души люди, память о них свежа навсегда. О моём сыне Ангеле Солике, которого убили злодеи сектанты, о моём сыне Иеремииле. Манулике моём, которого в крещении назвали именем Архангела, и которого земное имя было Эммануил. Его убили в 22 года 22 октября 2014 года. О рождении каждого из моих десяти детей. Семерых сыновьях и трёх дочерях, о моих приёмных сыновьях - двух красивых мальчиков, в жилах которых смешались курдская, русская и еврейская кровь. О моём муже, с которым прожила почти полвека, о родных с Донбасса и родных донских казаках, смелых, талантливых
и артистичных танцорах и певцов, художниках. О войне в Таджикистане и потере ближних, друзей, всего имущества. Как заново начинали жить в России и о многом насущном, а ещё о чудесах которые происходили со мною. О нападении багрового дракона, большой кобры,
о лжедрузьях и магах "пиявках" и........ Но на рассвете я подумала, а зачем? И кому ЭТО нужно в этой стране? Всевышний Господь всё знает, попустил, значит так надо. Слава Ему за всё, благословенно Имя Господне. Но здесь не нужно больше мне появляться. Здесь очень много и магов, и лжецов, и явных врагов Человечества. Читая
их "произведения" диву даюсь, кто на что гаразд и всё ниже плинтуса! Опустить Человека, сравнять со скотом, и часто виртуозно подать блюдо с "человечиной", как
у Монастырского! Невмоготу доказывать здесь Правоту. Так было и Олесю Бузине. На рассвете родился стих. На сим я и закончу моё пребывание на двух сайтах Стихи.Ру и Проза.Ру

                Есть уханье сов и есть клекот орлов
                Ни там и ни тут не слышно слов
                Мой выбор таков
                Ладью языка к Причалу направь
                У Пристани Истины святый Причал
                Поверь, лишь Истина Начало Начал!
                И речью простою достойно управь
                И ворон вещун кричит своё "каррр"!
                Язык у неправды льстив и лукав
                я видела Истину. Она молчала!!!
                Прекраснее не было в жизни Причала!
                я Слово Приветствия тихо сказала
                Ладью у Причала того привязала
                Но Истина мне на Крест указала
                Отныне душа моя величит Бога
                Прошу не судите меня, люди строго
                Всё то, что велит Христос скажу
                Отныне себя в мире этом сужу!
                Но! В сим я суде ошибиться могу
                Любви не хватает у меня к врагу
                Поэтому всё в Божии руки предам
                От смерти повальной спасён Им Адам!


Рецензии
Ты же, сын человеческий, обрати лицо твоё к
дщерям народа твоего, пророчествующим от
собственного своего сердца, и изреки на них
пророчество,
и скажи: так говорит Господь Бог: горе
сшивающим чародейные мешочки под мышки и
делающим покрывала для головы всякого роста,
чтобы уловлять души! Неужели, уловляя души
народа Моего, вы спасёте ваши души?
И бесславите Меня пред народом Моим за
горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя
души, которые не должны умереть, и оставляя
жизнь душам, которые не должны жить,
обманывая народ, который слушает ложь.
Посему так говорит Господь Бог: вот, Я – на
ваши чародейные мешочки, которыми вы там
уловляете души, чтобы они прилетали, и вырву
их из-под мышц ваших, и пущу на свободу души,
которые вы уловляете, чтобы прилетали к вам.
И раздеру покрывала ваши, и избавлю народ
Мой от рук ваших, и не будут уже в ваших руках
добычею, и узнаете, что Я – Господь.
За то, что вы ложью опечаливаете сердце
праведника, которое Я не хотел опечаливать, и
поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не
обратился от порочного пути своего и не
сохранил жизни своей, –
за это уже не будете иметь пустых видений и
впредь не будете предугадывать; и Я избавлю
народ Мой от рук ваших, и узнаете, что Я –
Господь.

Иезекииль 13 глава

Дмитрий Хохлов 2   04.02.2021 03:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.