Истеричка

   На следующий день всем была выдана спецодежда и рабочие инструменты - валики, кисти и шпателя. Получив краску и шпаклёвку, все разбежались по отведённым объектам.
   Ночкина поставили в паре с Синичкиной. Работать надо было быстро. Перед работой Дунька предупредила всех:
- Не забывайте о том, что, сколько объёма наработаете, столько получите денег! Я всё буду в конце рабочего дня записывать в табель!
- У меня на высоте голова кружится. Я буду работать внизу, - быстро проговорила Синичкина Мурату.
   К большому сожалению Синичкина работала очень медленно. Ночкин ещё хуже. Если по природе Аня была черепаха, то Ночкин по натуре был обыкновенный лентяй.
   Объём работы он почувствовал всей шкурой, как только вошёл в спальный домик. С виду домик был маленький. Но, когда Ночкин вошёл вовнутрь, лицо его сразу приняло кислый вид! Надо было по всем стенам заделать трещины. А потом ещё прошпаклевать эти  стены. Затем забелить их водоэмульсионкой. А после всё остальное красить красками.
   Глядя на то, сколько предстояло возни, Ночкин про себя в душе взныл, как раб на галерах! Он сразу возненавидел работу маляра, обвинив в неудачном выборе профессии всё ту же бабку!
- И какой только чёрт подсунул деду эту газетку! – с бухтеньем влез Мурат на козлы и начал ковырять шпателем трещины в стенах.
   Он недовольно взглянул на Аню, как она старательно обдирает со стен старую побелку, прежде чем начинать расшивку трещин.
«Копуша!» - с раздражением подумал Мурат и рявкнул: - Анька! Ты долго будешь эти стены чесать?!
   Синичкина так вздрогнула от его окрика, что чуть не выронила шпатель! Девочка была ещё и ужасная неженка. Грубостей она не терпела. Ночкин спрыгнул с козлов и наехал:
- Нафига ты скребёшь стены?!
- Чего ты кричишь? - испуганно заморгала Аня и попятилась.
- Я что, один всю работу буду делать?! - грубо толкнул её в плечо Мурат: - Ты что, для вида тут стоять будешь?!
- Не кричи на меня! - вжала Аня голову в плечи.
   Она так испугалась его неожиданной грубости, что вдруг зажмурила глаза и тоненько заскулила. Мурат даже растерялся.
- Не, ну нормально! Она ещё и дрюни распустила! - ахнул он, глядя на её выступившие слёзы.
- Сам ты дрюня! И работать я с тобой не буду! – плаксиво оскорбилась Аня и направилась к выходу.
- Куда? - загородил дорогу Ночкин и кивнул на стены: - Иди работай, истеричка! Я тебя сюда не ставил!
- Отойди! – обиженно сверкнула глазами Аня.
- Даже не подумаю! Марш на рабочее место! - приказал Мурат.
   Ни с того, ни с сего, он почувствовал своё превосходство над слабой девчонкой! И даже представил себя в роли строгого бригадира на стройке! Синичкина толкнула его в грудь и возмутилась:
- Да кто ты такой тут, чтобы мне ещё указывать?!
- Я сказал на место встань и работай, пока не получила леща! – грубо схватил её за шиворот Мурат и силком потащил к ободранной стене.
   Аня почувствовала силу пацана и, повинуясь, испуганно замолчала. Мурат, увидев её испуг, властно приказал:
- И работай быстро! Не копайся!
   Синичкина так резво вдула шпателем по трещинам, что уже через час снизу все трещины были заделаны. Ночкин с удивлением поглядывал на девчонку и нагло размышлял:
«Это я, как король один среди девок, однако! Чего захочу с ними, то и сделаю! Будут меня все слушаться! Они меня ещё узнают! Гонять буду всех, как сидоровых коз! А то ишь, распустились! Лодыри! Управы на них нет!»
  Он взглянул на Синичкину, как она суетливо шпаклюет стены. И, плотно входя в роль строгого бригадира, сделал ей замечание:
- Лучше шпаклюй! Ровнее! Мне твоя лажа не нужна!
   Аня прекратила шпаклевать, прошила Ночкина возмущённым взглядом, бросила шпателя и решительно направилась к выходу, злобно сдёрнув с головы косынку. Ночкин живо спрыгнул с козлов, нагнал её у двери и крепко схватил за руку:
- Куда?! Ты почему опять работу бросила?!
- Знаешь что, Мурка, хватит мной командовать! - заявила Аня и прищурилась: - Ты даже половины не сделал того, что сделала я! Вон, давай-ка, сравни нашу работу! - кивнула она на стены.
- Ну ты же не хочешь потолок делать! Ты же сказала сама, что у тебя голова кружится на высоте! - ехидно напомнил Ночкин и тут же хитроушло предложил: - Хочешь, лезь на козёл и шпаклюй потолок!
- Да ты надоел командовать! Я на тебя сейчас мастачке нажалуюсь! Я с тобой работать не хочу! - вспылила Синичкина и обличающе затарахтела: - Ты чего, за дурочку меня держишь?! Сам ничего практически сверху не сделал, а теперь мне лезть и за тебя всё делать?! Хитромудрый какой!
   Синичкина раскусила ушлость Ночкина в один момент. И Ночкин даже психанул!
- Рот закрой, истеричка! Иди работай и не выпендривайся! Прозорливая какая! - потащил её пацан от двери.
- Да что же это за произвол?!! - возмущённо повысила голос Аня и ударила его по рукам: - Пусти сейчас же!!!
   Толкаясь возле дверей, они чуть не передрались! Пацан был в разы сильнее девчонки. Он грубо протащил Синичкину до ведра со шпаклёвкой и пригрозил:
- Ещё один такой выкидон и будешь луплена, как сидорова коза!
- Сам козёл!!! Попробуй только хоть одним пальцем меня тронь!!! - замахнулась на него Аня.
   Ночкин перехватил её руку, с размаху прижал прямо к сырой шпаклёванной стене и начал нещадно давить!
- А-а-ах! – задыхаясь, закричала Аня.
   Мурат ещё больше обхватил девочку руками и зажал её в своих тисках! Даром он что ли мышцы качает?! Аня испуганно смотрела на него, открыв рот. Ночкин, сжав зубы от злости за неповиновение, смотрел на Синичкину, сверля её злыми глазами и сжимая хватку ещё больше!
- Мурка, я задохнусь, - еле слышно произнесла Аня, глядя на него с мольбой.
   И тут Ночкина обуяла шальная страсть! Он ещё плотнее прижался к Синичкиной и начал целовать её ухо! Аня дёрнулась так, будто через неё пропустили ток! И она, задрыгав ногами, так пронзительно завизжала, что у Ночкина чуть не лопнули в ушах перепонки! Он бросил девчонку и отскочил от неё!
- Чего это?! Больная что ли?! - крутанул он пальцем в висок.
- Нахал!!! – возмущённо крикнула Аня, схватив шпателя. Она гребанула шпателем раствор и плаксиво бросила: - И чтобы ко мне вообще не приближался!
   В памяти Ночкина тут же промелькнул случай в деревне с Ванькой и Катькой!
- Да нужна ты мне больно! - передёрнул плечами Ночкин и полез на козлы.
   Больше Синичкину он не трогал. Бросая изредка на неё косые взгляды, он невольно думал:
«Вот такую попробуй заломай, и сядешь с размаху на скамью подсудимых лет на восемь в гости к Ваньке!»
   Красили и мазали они этот домик вдвоём, молча, почти дней пять!
«Господи! Умеют же девчата дуться! Будто я у неё это ухо откусил! Ну и зануда!» - с тоской думал Ночкин, глядя на надутую девчонку.
   Боясь наделать глупостей, он решил свои чувства контролировать. Ведь кругом одни девчата! Ни одного пацана! С ума сойти можно!
   Работу мастачка приняла без особых замечаний. Но Синичкина попросила с Ночкиным её больше в паре не ставить.
- Да я сам с ней не желаю работать. Что я, вол двойную работу делать за себя и за того парня? - нагло заявил Ночкин и сердито добавил: - Я не намерен будущую рабочую репутацию портить из-за лодырей!
- Нет, вы только посмотрите на него, какой нахал! - под хохот девчат возмутилась Аня и с оскорблённым видом отвернулась.
   Синичкина никому не сказала, что Ночкин пытался её целовать. Девочка была страшно стыдливая и ужасная недотрога. Ночкин тем более молчал. А кому тут чего рассказывать? С девками сплетничать, как баба? Это не про него! Таких пацанов он терпеть не мог! Он ещё не забыл, как попался со своим языком Шуше! Шуша его хорошо проучил и надолго!

продолжение следует-----------------------


Рецензии